• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по L210

    Знакомство с принтером

    Кнопки и индикаторы

    Драйвер и утилита Status Monitor

    Получение информации из интерактивного Справочного руководства

    Предустановки принтера

    Настройки принтера

    Общий доступ к устройству для печати

    Доступ к принтеру по сети

    Начало сканирования

    Сканирование в режиме Full Auto Mode

    Сканирование в режиме Home Mode

    Предпросмотр и выравнивание области сканирования

    Различные типы сканирования

    Важные инструкции по безопасности

    Перезаправка чернил

    Проверка уровня чернил

    Проверка дюз печатающей головки

    Утилита Head Cleaning (Прочистка печатающей головки)

    Замена чернил в тюбиках с чернилами

    Очистка принтера

    Транспортировка принтера

    Устранение неполадок с печатью/копированием

    Предотвращение замятия бумаги

    Проблемы отпечатков

    Проблемы при печати

    Бумага подается неправильно

    Принтер не печатает

    Другие проблемы при печати

    Качество сканирования неудовлетворительное

    Проблемы с изображением

     

    Другие проблемы при печати на принтере Epson L210

    Другие проблемы

    Использование тихого режима при печати на простой бумаге

    Когда в драйвере принтера в качестве типа бумаги выбрана простая бумага, а для параметра качество выбрано значение Standard (Стандартный) (Windows) или Normal (Нормальное) (Mac OS X), устройство печатает с высокой скоростью. Вы можете выбрать Quiet Mode (Тихий режим), при котором скорость печати уменьшится.

    В Windows: в Main (Главное) окне драйвера принтера установите флажок Quiet Mode (Тихий режим). Для Mac OS X выберите On (Включить) в Quiet Mode (Тихий режим). Для отображения окна Quiet Mode (Тихий режим), выберите следующие элементы меню: System Preferences (Системные настройки), Print & Scan (Сканирование и печать) (для Mac OS X 10.7) или Print & Fax (Печать и факс) (для Mac OS X 10.6 или 10.5), ваше устройство (в списке Printers (Принтеры)), Options & Supplies (Параметры и запасы), а затем Driver (Драйвер).

    Проблемы, обозначаемые сообщениями на ЖК-дисплее или индикаторами состояния

    Убедитесь в том, что устройство правильно подключено к компьютеру.

    Выключите, а затем снова включите устройство. Если проблема не решилась, устройство может быть неисправным, или может потребоваться замена источника света в сканирующем блоке. Обратитесь в сервисный центр.

    Убедитесь, что ПО для сканирования установлено полностью.

    Проблемы в начале сканирования

    Проверьте индикатор состояния и убедитесь, что устройство готово сканировать.

    Убедитесь, что кабели безопасно подключены к устройству и работающей розетке электропитания. При необходимости проверьте адаптер блока питания, воткнув его в другое электрическое устройство и включив его.

    Выключите устройство и компьютер, а затем проверьте надежность соединения их друг с другом интерфейсным кабелем.

    Убедитесь, что вы выбираете правильное устройство, если при начале сканирования появляется список сканеров.

    Windows

    При запуске Epson Scan с помощью значка EPSON Scan появляется список Select Scanner (Выбор сканера), убедитесь, что вы правильно выбираете модель своего устройства.

    Mac OS X

    При запуске Epson Scan из папки Applications (Программы) появляется список Select Scanner (Выбор сканера), убедитесь, что вы правильно выбираете модель своего устройства.

    Подключите устройство непосредственно к внешнему разъему USB компьютера или только через один разветвитель USB. Устройство может работать некорректно при подключении к компьютеру через более чем один разветвитель USB. Если проблема сохраняется, попробуйте подключить устройство непосредственно к компьютеру.

    Если к компьютеру подключено более одного устройства, они могут не работать. Подключите только устройство, которое хотите использовать, и попробуйте запустить сканирование еще раз.

    Если ПО для сканирования не работает должным образом, сначала удалите ПО, а затем переустановите его, как описано в бумажном руководстве.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна