• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по L210

    Знакомство с принтером

    Кнопки и индикаторы

    Драйвер и утилита Status Monitor

    Получение информации из интерактивного Справочного руководства

    Предустановки принтера

    Настройки принтера

    Общий доступ к устройству для печати

    Доступ к принтеру по сети

    Начало сканирования

    Сканирование в режиме Full Auto Mode

    Сканирование в режиме Home Mode

    Предпросмотр и выравнивание области сканирования

    Различные типы сканирования

    Важные инструкции по безопасности

    Перезаправка чернил

    Проверка уровня чернил

    Проверка дюз печатающей головки

    Утилита Head Cleaning (Прочистка печатающей головки)

    Замена чернил в тюбиках с чернилами

    Очистка принтера

    Транспортировка принтера

    Устранение неполадок с печатью/копированием

    Предотвращение замятия бумаги

    Проблемы отпечатков

    Проблемы при печати

    Бумага подается неправильно

    Принтер не печатает

    Другие проблемы при печати

    Качество сканирования неудовлетворительное

    Проблемы с изображением

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Другие проблемы при печати на принтере Epson L210

    Другие проблемы

    Использование тихого режима при печати на простой бумаге

    Когда в драйвере принтера в качестве типа бумаги выбрана простая бумага, а для параметра качество выбрано значение Standard (Стандартный) (Windows) или Normal (Нормальное) (Mac OS X), устройство печатает с высокой скоростью. Вы можете выбрать Quiet Mode (Тихий режим), при котором скорость печати уменьшится.

    В Windows: в Main (Главное) окне драйвера принтера установите флажок Quiet Mode (Тихий режим). Для Mac OS X выберите On (Включить) в Quiet Mode (Тихий режим). Для отображения окна Quiet Mode (Тихий режим), выберите следующие элементы меню: System Preferences (Системные настройки), Print & Scan (Сканирование и печать) (для Mac OS X 10.7) или Print & Fax (Печать и факс) (для Mac OS X 10.6 или 10.5), ваше устройство (в списке Printers (Принтеры)), Options & Supplies (Параметры и запасы), а затем Driver (Драйвер).

    Проблемы, обозначаемые сообщениями на ЖК-дисплее или индикаторами состояния

    Убедитесь в том, что устройство правильно подключено к компьютеру.

    Выключите, а затем снова включите устройство. Если проблема не решилась, устройство может быть неисправным, или может потребоваться замена источника света в сканирующем блоке. Обратитесь в сервисный центр.

    Убедитесь, что ПО для сканирования установлено полностью.

    Проблемы в начале сканирования

    Проверьте индикатор состояния и убедитесь, что устройство готово сканировать.

    Убедитесь, что кабели безопасно подключены к устройству и работающей розетке электропитания. При необходимости проверьте адаптер блока питания, воткнув его в другое электрическое устройство и включив его.

    Выключите устройство и компьютер, а затем проверьте надежность соединения их друг с другом интерфейсным кабелем.

    Убедитесь, что вы выбираете правильное устройство, если при начале сканирования появляется список сканеров.

    Windows

    При запуске Epson Scan с помощью значка EPSON Scan появляется список Select Scanner (Выбор сканера), убедитесь, что вы правильно выбираете модель своего устройства.

    Mac OS X

    При запуске Epson Scan из папки Applications (Программы) появляется список Select Scanner (Выбор сканера), убедитесь, что вы правильно выбираете модель своего устройства.

    Подключите устройство непосредственно к внешнему разъему USB компьютера или только через один разветвитель USB. Устройство может работать некорректно при подключении к компьютеру через более чем один разветвитель USB. Если проблема сохраняется, попробуйте подключить устройство непосредственно к компьютеру.

    Если к компьютеру подключено более одного устройства, они могут не работать. Подключите только устройство, которое хотите использовать, и попробуйте запустить сканирование еще раз.

    Если ПО для сканирования не работает должным образом, сначала удалите ПО, а затем переустановите его, как описано в бумажном руководстве.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !