Знакомство с принтером

Кнопки и индикаторы

Драйвер и утилита Status Monitor

Получение информации из интерактивного Справочного руководства

Предустановки принтера

Настройки принтера

Общий доступ к устройству для печати

Доступ к принтеру по сети

Начало сканирования

Сканирование в режиме Full Auto Mode

Сканирование в режиме Home Mode

Предпросмотр и выравнивание области сканирования Выбор режима предварительного просмотра

Различные типы сканирования

Важные инструкции по безопасности

Перезаправка чернил

Проверка уровня чернил

Проверка дюз печатающей головки

Утилита Head Cleaning (Прочистка печатающей головки)

Замена чернил в тюбиках с чернилами

Очистка принтера

Транспортировка принтера

Устранение неполадок с печатью/копированием

Предотвращение замятия бумаги

Проблемы отпечатков

Проблемы при печати

Бумага подается неправильно

Принтер не печатает

Другие проблемы при печати

Качество сканирования неудовлетворительное

Проблемы с изображением

Устранение неполадок с печатью/копированием на принтере Epson L210

Диагностирование проблемы

Устранение проблем с устройством лучше всего выполнять в два этапа: сначала определите проблему, затем выполните рекомендованные действия для ее устранения.

Информацию, которая может понадобиться вам для выявления и устранения большинства типичных неполадок, можно найти в интерактивной справке, на панели управления или при помощи утилиты EPSON Status Monitor.

Если вы испытываете определенные проблемы с качеством печати, проблемы с печатью, не относящиеся к качеству, проблемы с подачей бумаги, или если устройство не печатает, обратитесь к соответствующему разделу в этой главе.

Для разрешения проблемы может потребоваться отменить печать.

Проверка состояния устройства

Если во время печати происходит ошибка, в окне Status Monitor появляется сообщение об ошибке.

Если появляется сообщение о том, что срок службы впитывающей прокладки заканчивается, обратитесь в сервисный центр Epson для ее замены. Сообщение будет отображаться регулярно до тех пор, пока впитывающие прокладки не будут заменены. Когда впитывающие чернила прокладки будет заполнены, устройство прекратит печать, и потребуется сервисное обслуживание, чтобы ее продолжить.

В Windows

Существует два способа доступа к EPSON Status Monitor 3:

Дважды щелкните по значку устройства на панели задач Windows.

Откройте окно драйвера принтера, перейдите на вкладку Maintenance (Сервис) и щелкните кнопку EPSON Status Monitor 3.

После запуска EPSON Status Monitor 3, откроется следующее диалоговое окно:

Если EPSON Status Monitor 3 не появляется, откройте драйвер принтера, перейдите на вкладку Maintenance (Сервис) и затем Extended Settings (Расширенные параметры). В окне Extended Settings (Расширенные параметры) установите флажок рядом с Enable EPSON Status Monitor 3 (Включить EPSON Status Monitor 3).

EPSON Status Monitor 3 предоставляет следующую информацию:

Technical Support (Техническая поддержка):

Нажмите Technical Support (Техническая поддержка), чтобы попасть на web-сайт технической поддержки пользователей Epson.

Print Queue (Очередь на печать):

Вы можете вызвать окно Windows Spooler, щелкнув Print Queue (Очередь на печать).

В Mac OS X

Чтобы запустить EPSON Status Monitor, сделайте следующее.

Откройте Epson Printer Utility 4.

Щелкните по значку EPSON Status Monitor. Появится окно EPSON Status Monitor.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна