• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по L14150

    Важные инструкции

    Названия деталей и их функции

    Печать

    Создание плакатов с использованием перекрывающихся меток совмещения

    Печать для подчеркивания тонких линий или штрихкодов

    Корректировка цветов печати

    Копирование

    Сканирование

    Техническое обслуживание

    Чистка принтера

    Устранение неполадок

    Не удается подключить принтер через USB (Windows)

    Не удается подключить принтер через USB (Mac OS)

    Не удается выполнить печать даже после установки соединения (iOS)

    Не удается подключить принтер через USB (Windows)

    Невозможно отправлять или получать факсы

    Не удается подключить принтер через USB (Windows)

    Не удается подключить принтер через USB (Mac OS)

    Бумага заминается

    Необходимо заменить контейнер для отработки

    Добавление или замена компьютера или устройств

    Проверка состояния сетевого соединения с помощью панели управления

     

    Не удается подключить принтер через USB (Windows) для принтера Epson L14150

    Не удается подключить принтер через USB (Windows)

    Это может быть вызвано следующими причинами.

    Кабель USB неправильно подключен к электрической розетке.

    Надежно подсоедините кабель USB к принтеру и компьютеру.

    Возникла проблема с USB-концентратором.

    Если используется USB-концентратор, попробуйте подсоединить принтер напрямую к компьютеру.

    Возникла проблема с кабелем USB или входным разъемом USB.

    Если кабель USB не распознается, попробуйте подсоединить его к другому разъему или замените кабель.

    Необходимо заново настроить USB-соединение.

    Отключите кабель USB от компьютера. Щелкните правой кнопкой на значке принтера, отображаемом на компьютере, и выберите Извлечь устройство. Затем подключите кабель USB к компьютеру.

    EPSON XXXXXXX)

    Если кабель USB не удается использовать, заново установите USB-соединение, следуя инструкциям по изменению способа подключения к компьютеру. Подробную информацию см. по следующей ссылке.

    Не удается выполнить отправку или получение факсов даже после установки соединения (Windows)

    Программное обеспечение не установлено.

    Проверьте, установлен ли на компьютере драйвер PC-FAX. Драйвер PC-FAX устанавливается вместе с FAX Utility. Проверьте, установлен ли он, выполнив указанные ниже действия.

    Убедитесь, что принтер (факс) отображается в разделе Устройства и принтеры, Принтер или Принтеры и другое оборудование. Принтер (факс) отображается как EPSON XXXXX (FAX). Если принтер (факс) не отображается, удалите и повторно установите FAX Utility. Получить доступ к разделам Устройства и принтеры, Принтеры или Принтеры и другое оборудование можно следующим образом.

    Windows 10

    Нажмите кнопку «Пуск», затем выберите Система Windows > Панель управления > Просмотр устройств и принтеров в разделе Оборудование и звук.

    Windows 8.1 /Windows 8

    Выберите Рабочий стол > Настройки > Панель управления > Просмотр устройств и принтеров в Оборудование и звук или Оборудование.

    Windows 7

    Нажмите кнопку «Пуск» и выберите Панель управления > Просмотр устройств и принтеров в Оборудование и звук или Оборудование.

    Windows Vista

    Нажмите кнопку «Пуск», выберите Панель управления > Принтеры в разделе Оборудование и звук.

    Windows XP

    Нажмите кнопку «Пуск», выберите Настройки > Панель управления > Принтеры и другое оборудование > Принтеры и факсы.

    Не удается выполнить аутентификацию пользователя при отправке факса с компьютера.

    Задайте имя пользователя и пароль в драйвере принтера. Если факс отправляется с компьютера и при этом включена функция безопасности, позволяющая администраторам запрещать изменение функций факса пользователями, то аутентификация пользователя выполняется по имени и паролю, заданным в драйвере принтера.

    Имеются проблемы с соединением и настройками факса.

    Попробуйте использовать соответствующие для устранения проблем с соединением и настройками факса.

    Невозможно отправлять и получать факсы (Mac OS)

    Убедитесь, что компьютер и принтер соединены должным образом. Причина проблемы и ее решение могут отличаться в зависимости от наличия или отсутствия правильного соединения.

    Проверка состояния соединения

    Состояние соединения между компьютером и принтером можно проверить с помощью средства EPSON Status Monitor.

    1- Выберите Системные настройки в меню Apple > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем выберите принтер.

    2- Нажмите Параметры и принадлежности > Утилита > Открыть утилиту принтера.

    3- Нажмите EPSON Status Monitor.

    Если отображается уровень оставшихся чернил, соединение между компьютером и принтером было установлено успешно.

    Если соединение не установлено, проверьте следующее.

    Принтер не распознается через сеть.

    Принтер не распознается через USB-соединение.

    Если соединение установлено, проверьте следующее.

    Принтер распознается, но печать не выполняется.

    Не удается выполнить подключение к сети

    Причиной этого могут быть следующие проблемы.

    Возникают какие-то проблемы с сетевыми устройствами, подключенными к сети Wi-Fi.

    Выключите устройства, которые вы хотите подключить к сети. Подождите примерно 10 секунд, после чего включите устройства в следующем порядке: беспроводной маршрутизатор, компьютер или интеллектуальное устройство, принтер. Переместите принтер и компьютер или интеллектуальное устройство ближе к беспроводному маршрутизатору для улучшения радиосвязи и попробуйте заново задать сетевые настройки.

    Устройства не могут принять сигнал от беспроводного маршрутизатора, так как находятся слишком далеко от него (недорогие дешевые T9741, T9742, T9743, T9744, комплекты оптом).

    Переместите компьютер, интеллектуальное устройство и принтер ближе к беспроводному маршрутизатору, после чего выключите и снова включите его.

    После замены беспроводного маршрутизатора существующие настройки не подходят новому маршрутизатору.

    Заново задайте настройки подключения к сети, чтобы они соответствовали новому беспроводному маршрутизатору.

    Имена сетей (идентификаторы SSID), к которым подключены компьютер или интеллектуальное устройство, разные.

    Если вы одновременно используете несколько беспроводных маршрутизаторов или на беспроводном маршрутизаторе имеется несколько идентификаторов SSID, а устройства при этом подключены к разным SSID (то есть, к сетям с разными именами), вы не сможете подключиться к беспроводному маршрутизатору.

    Подключите компьютер или интеллектуальное устройство к сети с тем же SSID, что и сеть, к которой подключен принтер.

    Пример подключения к разным SSID

    SSID1:XXXXX-G1 SSID2:XXXXX-G2

    SSID1:XXXXX-G1

    SSID2:XXXXX-G2

    SSID2:XXXXX-G2

    Пример подключения к SSID с разным частотным диапазоном

    5GHz SSID:XXXXX_A 2.4GHzSSID:XXXXX G

    SSID:XXXXX A

    SSID:XXXXX_G

    SSID:XXXXX_G

    На беспроводном маршрутизаторе доступна функция разделения устройств.

    Большинство беспроводных маршрутизаторов поддерживают функцию разделения устройств, которая блокирует связь между подключенными устройствами. Если вы не можете установить связь между принтером и компьютером или интеллектуальным устройством, даже если они подключены к одной сети, отключите функцию разделения устройств на беспроводном маршрутизаторе. За более подробной информацией обратитесь к руководству по беспроводному маршрутизатору.

    IP-адрес назначен неправильно.

    Если IP-адрес, назначенный принтеру, имеет вид 169.254.ХХХ.ХХХ, а для маски подсети настроено значение 255.255.0.0, то такой IP-адрес может быть назначен неправильно.

    На панели управления принтера выберите Настр. > Настройки сети > Расширенные и проверьте IP-адрес и маску подсети, назначенные принтеру.

    Перезагрузите беспроводной маршрутизатор или сбросьте настройки сети в принтере.

    На компьютере возникла проблема с настройками сети.

    Попробуйте зайти на любой веб-сайт со своего компьютера, чтобы убедиться, что настройки сети на компьютере верны. Если вы не можете получить доступ ни к одному веб-сайту, это означает, что на компьютере имеются проблемы.

    Проверьте сетевое подключение на компьютере. Для получения более подробной информации обратитесь к документации на компьютер.

    Принтер подключен через Ethernet с помощью устройств, поддерживающих стандарт IEEE 802.3az (энергосберегающий Ethernet).

    Если принтер подключается через Ethernet с помощью устройств, поддерживающих стандарт IEEE 802.3az (энергосберегающий Ethernet), то в зависимости от используемого концентратора или маршрутизатора могут возникать указанные ниже проблемы.

    Соединение становится нестабильным, принтер то подключается, то теряет соединение.

    Не удается подключить принтер.

    Скорость соединения снижается.

    Выполните указанные ниже действия, чтобы отключить IEEE 802.3az для принтера, а затем снова подключите принтер.

    1- Отсоедините Ethernet-кабель от компьютера и принтера.

    2- Если на компьютере включена поддержка IEEE 802.3az, отключите ее.

    Для получения более подробной информации обратитесь к документации на компьютер.

    3- Соедините принтер с компьютером напрямую с помощью кабеля Ethernet.

    4- Распечатайте на принтере отчет о сетевом соединении.

    5- Проверьте IP-адрес принтера в отчете о сетевом соединении.

    6- Откройте на компьютере Web Config.

    Запустите какой-либо веб-браузер и введите IP-адрес принтера.

    7- Выберите Доп. Настройки из списка в верхней части окна.

    8- Выберите Параметры сети > Проводная сеть.

    9- Выберите значение Выкл. для параметра IEEE 802.3az.

    10- Нажмите Следующий.

    11- Нажмите ОК.

    12- Отсоедините Ethernet-кабель от компьютера и принтера.

    13- Если на шаге 2 вы отключили на компьютере поддержку IEEE 802.3az, включите ее снова.

    14. Подключите к компьютеру и принтеру кабели Ethernet, которые вы отсоединили на шаге 1.

    Если проблема по-прежнему сохраняется, возможно, ее причиной является не принтер, а другие устройства.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна