• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по L14150

    Важные инструкции

    Названия деталей и их функции

    Печать

    Создание плакатов с использованием перекрывающихся меток совмещения

    Печать для подчеркивания тонких линий или штрихкодов

    Корректировка цветов печати

    Копирование

    Сканирование

    Техническое обслуживание

    Чистка принтера

    Устранение неполадок

    Не удается подключить принтер через USB (Windows)

    Не удается подключить принтер через USB (Mac OS)

    Не удается выполнить печать даже после установки соединения (iOS)

    Не удается подключить принтер через USB (Windows)

    Невозможно отправлять или получать факсы

    Не удается подключить принтер через USB (Windows)

    Не удается подключить принтер через USB (Mac OS)

    Бумага заминается

    Необходимо заменить контейнер для отработки

    Добавление или замена компьютера или устройств

    Проверка состояния сетевого соединения с помощью панели управления

     

    Не удается выполнить печать даже после установки соединения (iOS) для принтера Epson L14150

    Не удается выполнить печать даже после установки соединения (iOS)

    Это может быть вызвано следующими причинами.

    Параметр Автомат, отображ. настр. бумаги отключен.

    Включите Автомат, отображ. настр. бумаги в следующем меню.

    Настр. > Общие параметры > Настройки принтера > Настр. источн. бумаги > Автомат, отображ. настр. бумаги

    Параметр AirPrint отключен.

    Включите параметр AirPrint в Web Coring.

    Неожиданное прекращение печати через сетевое соединение

    Причиной этого могут быть следующие проблемы.

    Сетевое окружение изменилось.

    Если вы изменили сетевое окружение, например сменили беспроводной маршрутизатор или провайдера, попробуйте заново настроить на принтере параметры сети.

    Подключите компьютер или интеллектуальное устройство к сети с тем же SSID, что и сеть, к которой подключен принтер.

    Возникают какие-то проблемы с сетевыми устройствами, подключенными к сети Wi-Fi.

    Выключите устройства, которые вы хотите подключить к сети. Подождите примерно 10 секунд, после чего включите устройства в следующем порядке: беспроводной маршрутизатор, компьютер или интеллектуальное устройство, принтер. Переместите принтер и компьютер или интеллектуальное устройство ближе к беспроводному маршрутизатору для улучшения радиосвязи и попробуйте заново задать сетевые настройки.

    Принтер не подключен к сети.

    Выберите Настр. > Общие параметры > Настройки сети > Проверка подключения к сети, после чего распечатайте отчет о сетевом соединении. Если в отчете показано, что имеется сбой сетевого подключения, проверьте отчет о сетевом подключении и выполните рекомендации, содержащиеся в нем.

    На интеллектуальном устройстве возникла проблема с настройками сети.

    Попробуйте зайти на любой веб-сайт со своего интеллектуального устройства, чтобы убедиться, что настройки сети на устройстве верны. Если вы не можете зайти ни на один сайт, это означает, что на интеллектуальном устройстве имеются проблемы.

    Проверьте сетевое подключение на компьютере.

    Печать полученных факсов отключена в текущих настройках.

    Если для параметра Сохран. на компьютер установлено значение Да, измените это значение на Да и печатать. Либо отключите параметр Сохран. во входящих, после чего параметром Сохран. на компьютер будет разрешена печать документов.

    Параметры Сохран. во входящих и Сохран. на компьютер находятся в разделе Настр. > Общие параметры > Настройки факса > Настройки приема > Вывод факсов.

    Невозможно запустить сканирование

    Не удается запустить сканирование в ОС Windows

    Убедитесь, что компьютер и принтер соединены должным образом.

    Причина проблемы и ее решение могут отличаться в зависимости от наличия или отсутствия правильного соединения.

    Проверка состояния соединения

    Состояние соединения между компьютером и принтером можно проверить с помощью средства Epson Printer Connection Checker. В зависимости от результатов проверки могут быть доступны те или иные способы проблемы.

    1- Дважды щелкните значок Epson Printer Connection Checker на рабочем столе. Запустится Epson Printer Connection Checker.

    Если на рабочем столе отсутствует указанный значок, для запуска Epson Printer Connection Checker следуйте указанным ниже инструкциям.

    Windows 10

    Нажмите кнопку «Пуск» и выберите Epson Software > Epson Printer Connection Checker.

    Windows 8.1/Windows 8

    С помощью кнопки «Поиск» введите название приложения, затем нажмите появившийся значок.

    Windows 7

    Нажмите кнопку «Пуск» и выберите Все программы > Epson Software > Epson Printer Connection Checker.

    2- Чтобы выполнить проверку, следуйте инструкциям на экране.

    Если имя принтера не отображается, установите оригинальный драйвер принтера Epson.

    После идентификации проблемы следуйте отображаемым на экране инструкциям по ее решению. Если решить проблему не удается, проверьте следующее в зависимости от вашей конкретной ситуации.

    Принтер не распознается через сеть.

    Принтер не распознается через USB-соединение.

    Принтер распознается, но сканирование не выполняется.

    Не удается выполнить подключение к сети

    Причиной этого могут быть следующие проблемы.

    Возникают какие-то проблемы с сетевыми устройствами, подключенными к сети Wi-Fi.

    Выключите устройства, которые вы хотите подключить к сети. Подождите примерно 10 секунд, после чего включите устройства в следующем порядке: беспроводной маршрутизатор, компьютер или интеллектуальное устройство, принтер. Переместите принтер и компьютер или интеллектуальное устройство ближе к беспроводному маршрутизатору для улучшения радиосвязи и попробуйте заново задать сетевые настройки.

    Устройства не могут принять сигнал от беспроводного маршрутизатора, так как находятся слишком далеко от него.

    Переместите компьютер, интеллектуальное устройство и принтер ближе к беспроводному маршрутизатору, после чего выключите и снова включите его.

    После замены беспроводного маршрутизатора существующие настройки не подходят новому маршрутизатору.

    Заново задайте настройки подключения к сети, чтобы они соответствовали новому беспроводному маршрутизатору.

    Имена сетей (идентификаторы SSID), к которым подключены компьютер или интеллектуальное устройство, разные.

    Если вы одновременно используете несколько беспроводных маршрутизаторов или на беспроводном маршрутизаторе имеется несколько идентификаторов SSID, а устройства при этом подключены к разным SSID (то есть, к сетям с разными именами), вы не сможете подключиться к беспроводному маршрутизатору.

    Подключите компьютер или интеллектуальное устройство к сети с тем же SSID, что и сеть, к которой подключен принтер.

    Пример подключения к разным SSID

    SSID1:XXXXX-G1 SSID2:XXXXX-G2

    SSID1:XXXXX-G1

    SSID2:XXXXX-G2

    SSID2:XXXXX-G2

    Пример подключения к SSID с разным частотным диапазоном

    5GHz SSID:XXXXX_A 2.4GHzSSID:XXXXX G

    SSID:XXXXX A

    SSID:XXXXX_G

    SSID:XXXXX_G

    На беспроводном маршрутизаторе доступна функция разделения устройств.

    Большинство беспроводных маршрутизаторов поддерживают функцию разделения устройств, которая блокирует связь между подключенными устройствами. Если вы не можете установить связь между принтером и компьютером или интеллектуальным устройством, даже если они подключены к одной сети, отключите функцию разделения устройств на беспроводном маршрутизаторе. За более подробной информацией обратитесь к руководству по беспроводному маршрутизатору.

    IP-адрес назначен неправильно.

    Если IP-адрес, назначенный принтеру, имеет вид 169.254.ХХХ.ХХХ, а для маски подсети настроено значение 255.255.0.0, то такой IP-адрес может быть назначен неправильно.

    На панели управления принтера выберите Настр. > Общие параметры > Настройки сети > Расширенные и проверьте IP-адрес и маску подсети, назначенные принтеру.

    Перезагрузите беспроводной маршрутизатор или сбросьте настройки сети в принтере.

    На компьютере возникла проблема с настройками сети.

    Попробуйте зайти на любой веб-сайт со своего компьютера, чтобы убедиться, что настройки сети на компьютере верны. Если вы не можете получить доступ ни к одному веб-сайту, это означает, что на компьютере имеются проблемы.

    Проверьте сетевое подключение на компьютере. Для получения более подробной информации обратитесь к документации на компьютер.

    Принтер подключен через Ethernet с помощью устройств, поддерживающих стандарт IEEE 802.3az (энергосберегающий Ethernet).

    Если принтер подключается через Ethernet с помощью устройств, поддерживающих стандарт IEEE 802.3az (энергосберегающий Ethernet), то в зависимости от используемого концентратора или маршрутизатора могут возникать указанные ниже проблемы.

    Соединение становится нестабильным, принтер то подключается, то теряет соединение.

    Не удается подключить принтер.

    Скорость соединения снижается.

    Выполните указанные ниже действия, чтобы отключить IEEE 802.3az для принтера, а затем снова подключите принтер.

    1- Отсоедините Ethernet-кабель от компьютера и принтера.

    2- Если на компьютере включена поддержка IEEE 802.3az, отключите ее.

    Для получения более подробной информации обратитесь к документации на компьютер.

    3- Соедините принтер с компьютером напрямую с помощью кабеля Ethernet.

    4- Распечатайте на принтере отчет о сетевом соединении.

    5- Проверьте IP-адрес принтера в отчете о сетевом соединении.

    6- Откройте на компьютере Web Config.

    Запустите какой-либо веб-браузер и введите IP-адрес принтера.

    7- Выберите Доп. Настройки из списка в верхней части окна.

    8- Выберите Параметры сети > Проводная сеть.

    9- Выберите значение Выкл. для параметра IEEE 802.3az.

    10- Нажмите Следующий.

    11- Нажмите ОК.

    12- Отсоедините Ethernet-кабель от компьютера и принтера.

    13. Если на шаге 2 вы отключили на компьютере поддержку IEEE 802.3az, включите ее снова.

    14. Подключите к компьютеру и принтеру кабели Ethernet, которые вы отсоединили на шаге 1.

    Если проблема по-прежнему сохраняется, возможно, ее причиной является не принтер, а другие устройства.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна