• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по L110

    Знакомство с принтером

    Параметры типа бумаги от драйвера принтера

    Загрузка бумаги

    Драйвер и утилита Status Monitor

    Основные настройки в Windows

    Дополнительные возможности

    Печать по размеру страницы

    Общий доступ к принтеру

    Доступ к принтеру по сети

    Перезаправка чернил

    Характеристики бутылок с чернилами

    Перезаправка контейнеров для чернил

    Проверка дюз печатающей головки

    Прочистка печатающей головки

    Калибровка печатающей головки

    Очистка направляющей для бумаги

    Замена чернил в тюбиках с чернилами

    Транспортировка принтера

    Проверка и установка вашего ПО

    Устранение неполадок с печатью

    Замятие бумаги

    Справка по качеству печати

    Расплывчатый или смазанный отпечаток

    Изображение перевернуто

    Бумага не подается

    Принтер не печатает

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Изображение перевернуто при печати на принтере Epson L110

    Изображение перевернуто

    В Windows снимите флажок Mirror Image (Зеркально) в окне More Options (Дополнительные настройки) драйвера принтера или выключите параметр Mirror Image (Зеркально) в вашем приложении. В Mac OS X снимите флажок Mirror Image (Зеркально) на вкладке Print Settings (Настройки печати)

    окна Print (Печать) драйвера принтера или выключите параметр Mirror Image (Зеркально) в вашем приложении.

    Инструкции см. в интерактивной справке к драйверу принтера или к используемому вами приложению.

    Удалите драйвер устройства и установите его заново.

    Печатаются пустые страницы

    Убедитесь, что настройки драйвера принтера соответствуют размеру загруженной бумаги. В Windows — проверьте их в Main (Главное) окне.

    В Mac OS X — проверьте их в настройках Page Setup (Парам. стр.) или в диалоговом окне Print (Печать).

    В Windows: проверьте флажок Skip Blank Page (Пропуск пустой страницы), щелкнув кнопку Extended Settings (Расширенные параметры) в окне Maintenance (Сервис) драйвера принтера.

    Для Mac OS X выберите On (Включить) в Skip Blank Page (Пропуск пустой страницы). Для отображения окна Skip Blank Page (Пропуск пустой страницы) выберите следующие элементы меню: System Preferences (Системные настройки), Print & Scan (Сканирование и печать) (для Mac OS X 10.7) или Print & Fax (Печать и факс) (для Mac OS X 10.6 или 10.5), ваше устройство (в списке Printers (Принтеры)), Options & Supplies (Параметры и запасы), а затем Driver (Драйвер).

    Удалите драйвер устройства и установите его заново.

    Отпечаток смазанный или потертый

    Если бумага загибается на печатную сторону, перед загрузкой распрямите ее или слегка закрутите в противоположную сторону.

    Загрузите и извлеките простую бумагу несколько раз.

    Удалите драйвер устройства и установите его заново.

    Печать идет слишком медленно

    Убедитесь, что тип бумаги, указанный в драйвере принтера, соответствует типу бумаги, загруженной в устройство.

    В Windows: в Main (Главное) окне драйвера принтера выберите более низкое значение параметра Quality (Качество).

    В Mac OS X выберите более низкое значение параметра Print Quality в окне Print Settings (Настройки печати) диалогового окна Print (Печать) драйвера принтера.

    Закройте все ненужные приложения.

    Если печать производится непрерывно в течение длительного промежутка времени, скорость печати может быть предельно низкая. Это делается для замедления скорости печати и предотвращения перегрева деталей устройства. В этом случае вы можете продолжить печать, но мы рекомендуем приостановить процесс печати как минимум на 30 минут, не выключая устройство. (В выключенном состоянии устройство не восстанавливается.) После этого устройство будет печатать с нормальной скоростью.

    Удалите драйвер устройства и установите его заново.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !