• Картриджи
  • Все
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по L110

    Знакомство с принтером

    Параметры типа бумаги от драйвера принтера

    Загрузка бумаги

    Драйвер и утилита Status Monitor

    Основные настройки в Windows

    Дополнительные возможности

    Печать по размеру страницы

    Общий доступ к принтеру

    Доступ к принтеру по сети

    Перезаправка чернил

    Характеристики бутылок с чернилами

    Перезаправка контейнеров для чернил

    Проверка дюз печатающей головки

    Прочистка печатающей головки

    Калибровка печатающей головки

    Очистка направляющей для бумаги

    Замена чернил в тюбиках с чернилами

    Транспортировка принтера

    Проверка и установка вашего ПО

    Устранение неполадок с печатью

    Замятие бумаги

    Справка по качеству печати

    Расплывчатый или смазанный отпечаток

    Изображение перевернуто

    Бумага не подается

    Принтер не печатает

     

    Устранение неполадок с печатью на принтере Epson L110

    Диагностирование проблемы

    Устранение проблем с устройством лучше всего выполнять в два этапа: сначала определите проблему, затем выполните рекомендованные действия для ее устранения.

    Информацию, которая может понадобиться вам для выявления и устранения большинства типичных неполадок, можно найти в интерактивной справке, на панели управления или при помощи утилиты EPSON Status Monitor.

    Если вы испытываете определенные проблемы с качеством печати, проблемы с печатью, не относящиеся к качеству, проблемы с подачей бумаги, или если устройство не печатает, обратитесь к соответствующему разделу в этой главе.

    Для разрешения проблемы может потребоваться отменить печать.

    Проверка состояния устройства

    Если во время печати происходит ошибка, в окне Status Monitor появляется сообщение об ошибке.

    Если появляется сообщение о том, что срок службы впитывающей чернила прокладки заканчивается, обратитесь в сервисный центр Epson для ее замены. Сообщение будет отображаться регулярно до тех пор, пока впитывающие чернила прокладки не будут заменены. Когда впитывающие чернила прокладки будет заполнены, устройство прекратит печать, и потребуется сервисное обслуживание Epson, чтобы ее продолжить.

    В Windows

    Существует два способа доступа к EPSON Status Monitor 3:

    Дважды щелкните по значку устройства на панели задач Windows.

    Откройте окно драйвера принтера, перейдите на вкладку Maintenance (Сервис) и щелкните кнопку EPSON Status Monitor 3.

    После запуска EPSON Status Monitor 3, откроется следующее диалоговое окно:

    Если EPSON Status Monitor 3 не появляется, откройте драйвер принтера, перейдите на вкладку Maintenance (Сервис) и затем Extended Settings (Расширенные параметры). В окне Extended Settings (Расширенные параметры) установите флажок рядом с Enable EPSON Status Monitor 3 (Включить EPSON Status Monitor 3).

    EPSON Status Monitor 3 предоставляет следующую информацию:

    Technical Support (Техническая поддержка):

    Нажмите Technical Support (Техническая поддержка), чтобы попасть на web-сайт технической поддержки пользователей Epson.

    Print Queue (Очередь на печать):

    Вы можете вызвать окно Windows Spooler, щелкнув Print Queue (Очередь на печать).

    В Mac OS X

    Чтобы запустить EPSON Status Monitor, сделайте следующее.

    Откройте Epson Printer Utility 4.

    Щелкните по значку EPSON Status Monitor. Появится окно EPSON Status Monitor.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна