Руководство по J5910

Обзор панели управления

Пользовательские настройки

Загрузка бумаги

Настройки бумаги

Допустимая бумага и другие печатные носители

Загрузка документов

Копирование

Печать фотографий с карты памяти или флэш-накопителя USB

Печать изображений

Выполнение печати с компьютера

Сканирование документов на компьютер

Регулярное техническое обслуживание

Очистка стекла сканера

Очистка печатающей головки

Проверка качества печати

Проверка калибровки

Устранение неисправностей

Сообщения об ошибках

Дальнейшее устранение неисправностей

Другие сообщения об ошибках

Печать не выполняется

Проблемы с печатью

Другие проблемы с печатью

Неисправности с печатью и факсом

 

Проверка качества печати на MFC-J5910D

Проверка качества печати

Если цветные изображения и текст на отпечатках получаются блеклыми или с полосками, это может означать, что некоторые сопла печатающей головки засорены. Это можно проверить по образцам работы сопел, распечатав контрольную страницу качества печати.

Нажмите (Чернила).

Нажмите v, чтобы отобразить Печать теста.

Нажмите Печать теста. Нажмите Качество печати.

Нажмите старт. Устройство начинает печатать контрольную страницу качества печати.

Проверьте качество всех четырех цветовых блоков на распечатанном листе.

На ЖКД появляется запрос на подтверждение качества печати. Выполните одно из следующих действий.

Если все линии напечатаны четко и без пропусков, нажмите да для завершения проверки качества печати.

Если заметны пропуски штрихов (как показано ниже), нажмите нет.

Хорошее качество Плохое качество

На ЖКД появляется запрос на подтверждение качества печати черного картриджа, а затем тремя цветными картриджами. Нажмите да или нет.

На ЖКД появляется запрос на подтверждение начала очистки. Нажмите да.

Устройство начнет очистку печатающей головки.

По завершении процедуры очистки нажмите старт.

Устройство начинает повторную печать контрольной страницы качества печати и повторяет процедуру.

Нажмите Стоп/Выход.

Если после выполнения этой процедуры по меньшей мере пять раз качество печати остается неудовлетворительным, замените новым соответствующего цвета. После замены этого картриджа проверьте качество печати. Если проблема остается, повторите процедуру очистки и проверки качества печати для нового картриджа не менее пяти раз. Если и после этого сохраняются пропуски штрихов, обратитесь в авторизованный сервисный центр Brother.

НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к печатающей головке. Прикосновение к печатающей головке может привести к ее необратимому повреждению, а также к аннулированию гарантии на печатающую головку.

Так выглядит копия при засорении одного из сопел печатающей головки.

После прочистки этого сопла горизонтальные линии исчезают.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна