• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по IP8700

    Основные компоненты

    Замена картриджа

    Проверка состояния чернил

    Обслуживание принтера

    Очистка печатающих головок

    Сведения о чернилах, индикаторы

    Проверка уровня чернил

    Глубокая очистка

    Очистка, очистка поддона и роликов

    Выравнивание печатающих головок, начальная проверка

    Монитор состояния Canon IJ

    Отображение состояния в ходе печати

    Устранение неполадок

    Дальнейшее устранение неполадок

    Неполадки с передачей цвета

    Неполадки с подачей чернил

    Неполадки с печатающей головкой

    Ошибки

    Возможные ошибки на PictBridge-совместимом устройстве

    Другие ошибки, коды ошибок

     

    Неполадки с передачей цвета на принтере Canon Pixma IP 8700

    Цвета передаются неравномерно

    Цвета образуют полосы

    Просмотр фильма

    Вы проверили параметры бумаги и качества печати?

    Проверка 1

    Проверка 2

    Напечатайте образец для проверки сопел и выполните необходимые меры обслуживания, такие как очистка печатающей головки.

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

    В разделе Если печать стала бледной или цвета печатаются некорректно изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки.

    • Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

    Проверьте, не пуст ли какой-либо для цветных чернил и замените его другой краской.

    Если образец для проверки сопел печатается неправильно и чернил достаточно, выполните очистку печатающей головки и повторно напечатайте данный образец.

    • Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите принтер и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 ч.

    Проверка 3

    • Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки:

    Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в сервисный центр.

    Выполните выравнивание печатающих головок.

    • Если путем выравнивания печатающих головок проблему устранить не удалось, обратитесь к разделу Выравнивание печатающих головок с компьютера вручную, чтобы выполнить эту операцию вручную.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна