• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по IP8700

    Основные компоненты

    Замена картриджа

    Проверка состояния чернил

    Обслуживание принтера

    Очистка печатающих головок

    Сведения о чернилах, индикаторы

    Проверка уровня чернил

    Глубокая очистка

    Очистка, очистка поддона и роликов

    Выравнивание печатающих головок, начальная проверка

    Монитор состояния Canon IJ

    Отображение состояния в ходе печати

    Устранение неполадок

    Дальнейшее устранение неполадок

    Неполадки с передачей цвета

    Неполадки с подачей чернил

    Неполадки с печатающей головкой

    Ошибки

    Возможные ошибки на PictBridge-совместимом устройстве

    Другие ошибки, коды ошибок

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Устранение неполадок на принтере Canon Pixma IP 8700

    Принтер неожиданно перестает работать

    удается установить связь с принтером после изменения параметров сети удается подключиться к принтеру по беспроводной локальной сети удается выполнить печать с компьютера, подключенного к сети

    Не удается установить связь с принтером после изменения параметров сети

    Для получения IP-адреса компьютеру может потребоваться некоторое время. Возможно, что компьютер придется перезагрузить.

    Когда компьютеру будет назначен допустимый IP-адрес, выполните поиск принтера повторно.

    Не удается подключиться к принтеру по беспроводной локальной сети

    Проверка 1

    Проверка 2

    Убедитесь в том, что питание принтера включено.

    Убедитесь, что параметры сети принтера идентичны параметрам точки доступа.

    Обратитесь к руководству, поставляемому с точкой доступа, или свяжитесь с производителем, чтобы проверить параметры точки доступа, а затем изменить параметры принтера.

    Проверка 3

    Убедитесь, что принтер размещен недалеко от точки доступа.

    Точка доступа расположена в помещении в пределах диапазона действия беспроводного соединения. Расположите принтер в пределах 50 метров /164 футов от точки доступа.

    Проверка 4

    Убедитесь в отсутствии преград.

    Беспроводное соединение между разными комнатами или этажами в основном плохое. Настройте положение устройств.

    Проверка 5

    Убедитесь, что рядом не находится источник интерференции

    Если поблизости расположено устройство (например, микроволновая печь), использующее туже частотную полосу, что и станция беспроводной связи, оно может вызывать помехи. Расположите станцию беспроводной связи как можно дальше от источника помех.

    Проверка 6

    Убедитесь, что параметры сети компьютера указаны правильно.

    Проверка 7

    Убедитесь, что качество радиосигнала хорошее. Настройте позиции установки, контролируя качество радиосигнала с помощью программы IJ Network Tool.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !