Печать с компьютера

Форматы файлов для программы My Image Garden

Выбор изображений, PDF-файлов в программе My Image Garden

Запуск My Image Garden

Рекомендованные объекты в программе My Image Garden

Печать фотографий и документов

Печать рекомендованных объектов и изображений из слайд-шоу

Печать фотографий в различных макетах

Печать коллажей

Печать открыток

Печать календарей

Печать наклеек

Печать этикеток для дисков

Печать в кинематографическом макете

Печать бумажных моделей

Загрузка и печать высококачественного содержимого

Захват и печать неподвижных изображений

Создание изображений из объединенных видеокадров

Исправление неподвижных изображений, захваченных из видеоизображений

Монитор состояния Canon IJ

Проверка уровня чернил с компьютера

Чернила не подаются

Проблемы с подачей чернил

Замена

Замена на принтере

Проверка уровня чернил

Печать образца для проверки сопел

Оценка образца для проверки сопел

Выравнивание печатающей головки

Очистка печатающих головок

Полезные сведения о чернилах

Рекомендации по обеспечению качества печати

Проблемы с подачей чернил на принтере Canon Pixma IP 7200

Чернила не подаются

Проверка 1. Чернила закончились? Откройте верхнюю крышку и проверьте состояние индикатора чернил к принтеру canon pixma и чернильных контейнеров. Проверка 2. Оранжевая лента или защитная пленка не удалены? Убедитесь, что защитная пленка полностью удалена и вентиляционное отверстие Y-образной формы открыто, как показано на рисунке (A). Если оранжевая лента не удалена, как на иллюстрации (B), потяните за ленту и удалите ее.

Проверка 3. Сопла печатающей головки закупорены?

Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел. В разделе Если печать стала бледной или цвета печатаются некорректно изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки. Если образец для проверки сопел печатается неправильно: Проверьте, не пуст ли какой-либо из чернильных контейнеров для цветных чернил, для замены купите новый. Если образец для проверки сопел печатается неправильно и чернил достаточно, выполните очистку печатающей головки и повторно напечатайте данный образец. Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки. Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите принтер и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 ч. Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки: Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в сервисный центр.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна