• Картриджи
  • Все
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по IP4700

    Основные компоненты

    Вид сзади и изнутри

    Печать фотографий (Easy-PhotoPrint EX)

    Печать документов (Windows)

    Печать документов (Macintosh)

    Замена картриджа

    Проверка уровня чернил

    При тусклой печати или искажении цвета и перед выполнением технического обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Глубокая очистка печатающей головки

    Выравнивание печатающей головки

    Очистка ролика подачи бумаги

    Очистка прокладки в кассете, экраны обслуживания, запуск программы Canon IJ Printer Utility

    Советы по использованию принтера

    Печать документов

    Запуск Easy-PhotoPrint EX

    Выбор бумаги и макета

     

    При тусклой печати или искажении цвета и перед выполнением технического обслуживания на принтере Canon Pixma IP4700

    При тусклой печати или искажении цвета

    Причиной размытых результатов печати или искажения цвета может быть засорение сопел печатающей головки. Выполните следующие шаги для печати шаблона для проверки сопел, проверьте состояние сопел печатающей головки, затем очистите печатающую головку. Если прямые линии печатаются со смещение, или если результаты печати неудовлетворительны, качество печати может улучшить выравнивание печатающей головки.

    Не промывайте и не протирайте печатающую головку. Это может вызвать повреждение печатающей головки.

    Перед выполнением технического обслуживания

    Откройте верхнюю крышку и убедитесь, что все индикаторы горят красным.

    Если это не так, ознакомьтесь с разделом Проверка уровня чернил и выполните соответствующие действия. Результаты печати можно улучшить с помощью повышения качества печати в настройках драйвера принтера.

    При размытой или неровной печати:

    Шаг 1

    Если в образце имеются пропущенные строки или горизонтальные белые полосы

    Шаг 2

    Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, сделайте следующее.

    После очистки печатающей головки напечатайте и оцените шаблон для проверки сопел.

    Шаг 3

    Если процедура выполнена до шага 3, но проблема все еще не устранена, выключите питание и выполните повторную глубокую очистку печатающей головки через 24 часа. Если неполадка по-прежнему не устранена, возможно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в сервисный центр.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна