Цвета передаются неравномерно, печать не начинается на принтере Canon Pixma IP1900
Цвета передаются неравномерно
• Проверка 1. Правильно ли заданы параметры бумаги и качества печати?
• Проверка 2. Напечатайте образец для проверки сопел и выполните необходимые меры обслуживания, такие как очистка печатающей головки.
Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.
В разделе Регулярное обслуживание изложены процедуры «Печать образца для проверки сопел», «Очистка печатающей головки» и «Глубокая очистка печатающей головки».
• Если образец для проверки сопел печатается неправильно:
После очистки печатающей головки напечатайте образец для проверки сопел и оцените его.
• Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.
Если неполадка не устранена после глубокой очистки печатающей головки, выполните ее еще раз.
• Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки: Возможно, закончились чернила. Замените его.
• Проверка 3. Выполните выравнивание печатающих головок.
Печать не начинается
Проверка 1. Убедитесь в том, что кабель питания надежно подключен к разъему питания аппарата, и включите принтер
Если мигает. индикатор Питание (Power), принтер начинает работу. Дождитесь, когда индикатор Питание (Power) перестанет мигать и будет постоянно гореть зеленым.
При печати большого объема данных (например, фотографий или рисунков) требуется больше времени для подготовки к печати. Когда индикатор Питание (Power) мигает зеленым, компьютер обрабатывает и отправляет на принтер данные. Дождитесь начала печати.
Проверка 2. Убедитесь, что кабель USB надежно подключен к порту USB аппарата и к компьютеру, затем проверьте следующее.
• Если используется ретранслятор (например, концентратор USB), отключите его, подключите принтер напрямую к компьютеру и попробуйте еще раз выполнить печать. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь за помощью к поставщику ретранслятора.
• Возможна также неисправность кабеля USB. Замените кабель USB и попытайтесь вновь выполнить печать.
Проверка 3. Перезагрузите компьютер.
Если в очередь на печать поставлены ненужные задания, удалите их.
Проверка 4. Убедитесь, что используемый принтер выбран в диалоговом окне «Печать» (Print).
Правильная работа принтера невозможна при использовании драйвера другого принтера. Для Windows проверьте, что ваш принтер выбран в диалоговом окне Печать (Print).
Для Macintosh убедитесь, что имя вашего принтера выбрано в поле Принтер (Printer) диалогового окна «Печать» (Print).
Чтобы использовать данный принтер по умолчанию, выберите параметр Использовать по умолчанию (Set as Default Printer) (Windows) или Принтер по умолчанию (Default Printer) или Установить по умолчанию (Make Default) (Macintosh).
Проверка 5. Правильно настройте порт принтера.
Настройте "USBnnn" (где "n" - номер) как порт принтера.
1. Войдите в систему с полномочиями администратора.
2. Щелкните Панель управления (Control Panel), затем выберите Принтер (Printer) в разделе Оборудование и звук (Hardware and Sound).
В Windows XP выберите Панель управления (Control Panel), Принтеры и другое оборудование (Printers and Other Hardware), затем Принтеры и факсы (Printers and Faxes). В Windows 2000 щелкните Панель управления (Control Panel), затем выберите Принтеры (Printers).
3. Щелкните правой кнопкой значок Canon XXX, затем выберите Свойства (Properties).
4. Щелкните вкладку Порты (Ports) для настройки порта.
Убедитесь, что порт USBnnn (где «n» — номер), для которого Canon XXX отображается в столбце Принтер (Printer), выбран в поле Выберите один или несколько портов для печати (Print to the following port(s)). Если настройка неправильная, переустановите драйвер принтера или смените порт.
Печать прерывается, не завершившись
• Проверка 1. Принтер постоянно печатает в течение длительного времени?
Если аппарат постоянно печатает в течение длительного времени, печатающая головка может перегреться. Печать временно приостанавливается в целях защиты печатающей головки и через некоторое время возобновляется.
В этом случае в удобное время прервите задание печати и выключите принтер не менее чем на 15 минут.
Кроме того, при непрерывной долгой печати рисунков и фотографий с интенсивными цветами печать может останавливаться для предохранения печатающей головки. В этом случае печать не возобновляется автоматически. Выключите принтер и подождите не менее 15 минут.
Область вокруг печатающей головки внутри принтера может сильно нагреться. Не прикасайтесь к печатающей головке и расположенным рядом с ней деталям.
• Проверка 2. Бумага загружена?
Убедитесь, что бумага загружена в задний лоток. Если в принтере закончилась бумага, загрузите ее.
• Проверка 3. Выполняется печать документов с большим количеством фотографий или изображений?
При печати большого объема данных (например, фотографий или рисунков) требуется определенное время на их обработку принтером и компьютером, и может показаться, что принтер простаивает (картриджи крупным оптом дешево, продажа крупным и мелким оптом, в розницу по низким оптовым ценам).
Кроме того, при непрерывной печати на обычной бумаге с большим расходом чернил принтер может время от времени прекращать работу. В обоих случаях следует дождаться возобновления печати.
Если выполняется печать документа с большой областью печати или распечатка большого количества копий, печать может остановиться, чтобы дать высохнуть чернилам.
Принтер работает, но подача чернил не производится
• Проверка 1. Засорены сопла печатающей головки?
Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.
В разделе Регулярное обслуживание изложены процедуры «Печать образца для проверки сопел», «Очистка печатающей головки» и «Глубокая очистка печатающей головки».
• Если образец для проверки сопел печатается неправильно:
После очистки печатающей головки напечатайте образец для проверки сопел и оцените его.
• Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки
Если неполадка не устранена после глубокой очистки печатающей головки, выполните ее еще раз.
• Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки: Возможно, закончились чернила. Замените его.
• Проверка 2. Правильно ли установлен он ?
Удалите его, затем установите его снова. Результаты печати могут улучшиться после переустановки.
 Также проверьте, удалена ли защитная пленка (A).
 • Проверка 3. Если закончились чернила, замените его новым новым картриджем ip1900 (недорогими оригинальными новыми картриджами на кенон ip1900).
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|