• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по IB4140

    Замена картриджей

    Проверка состояния чернил на ЖК-дисплее

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка Печатающей головки на принтере

    Глубокая очистка печатающих головок

    Выравнивание Печатающей головки

    Очистка печатающих головок

    Выравнивание положения печатающих головок

    Печать образца для проверки сопел

    Вид спереди, вид сзади, вид внутренних частей

    Панель управления

    Советы по чернилам

    Инструкции по печати

    Сохранение высокого качества

    Транспортировка принтера

    He удается выполнить печать

    Пустая бумага/нечеткая печать

    Цвета передаются неравномерно

    Чернила не поступают

    Ошибки 1007 - 1600

    Ошибки 1660 - 1700

    Ошибки 1701 - 1755

    Ошибки 3426 - 3432

    Ошибки 3433 - 5100

    Ошибки 5102 - 5104

    Ошибки 5105 - 5207

    Ошибки 5208 - 6000

    Ошибки B202 - C000

    Чернила не поступают на принтере Canon MAXIFY-IB4140

    Чернила не поступают

    Проверка 1

    Чернила закончились?

    Проверка 2

    Посмотрите, какой код поддержки отображается на ЖК-дисплее, затем выполните соответствующие действия для устранения ошибки.

    Засорены сопла печатающей головки?

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте шаблон для проверки сопел.

    • Если образец для проверки сопел печатается неправильно: Проверьте, не пуст ли чернильный контейнер для проблемного цвета.

    Если чернильный контейнер не пуст, выполните очистку печатающей головки и повторите печать образца для проверки сопел.

    • Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

    Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите принтер и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.

    • Если проблема не устранена после двукратной глубокой очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

    Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в ближайший сервисный центр Сапоп для устранения этой проблемы.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна