• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 100

    Начало работы

    Печать

    Использование картриджей

    Решение проблемы

    Техническая информация

    Материалы для печати

    Настройка принтера для соединения Bluetooth

    Средства управления принтером

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Решение проблемы с принтером HP Officejet 100

    Печать пустых страниц или наличие пропусков печати

    Некоторые фрагменты изображения отсутствуют или печатаются неправильно Неправильное размещение текста или графики

    Принтер неожиданно выключается

    Проверьте источник питания и подключение к нему

    Убедитесь, что кабель питания устройства надежно подключен к исправной розетке переменного тока. Требования к напряжению см. в разделе Электрические требования. Если используется аккумулятор, убедитесь, что он установлен правильно.

    Все индикаторы принтера светятся или мигают

    Произошла непоправимая ошибка

    Отсоедините все кабели (кабель питания, сетевой кабель и кабель USB), извлеките аккумулятор, подождите около 20 секунд, снова подсоедините кабели и установите аккумулятор, а затем нажмите любую кнопку на панели управления.

    Принтер не отвечает (печать не выполняется)

    Проверка очереди печати

    Задание печати может застрять в очереди печати. Чтобы решить эту проблему, откройте очередь печати, отмените печать всех стоящих в очереди документов и перезапустите компьютер. После перезапуска компьютера попытайтесь выполнить печать снова.

    Проверьте настройку принтера

    Проверьте установку программного обеспечения принтера

    Если принтер был выключен во время печати, на экране компьютера должно появиться предупреждающее сообщение; в противном случае, программное обеспечение, входящее в комплект поставки принтера, могло быть установлено неправильно. Для решения этой проблемы полностью удалите и переустановите программное обеспечение принтера.

    Проверьте соединения кабелей

    Убедитесь в надежном подключении обоих концов USB-кабеля.

    Проверьте все персональные брандмауэры, установленные на компьютере

    Персональный брандмауэр представляет собой программу обеспечения безопасности, которая позволяет защитить компьютер от несанкционированного доступа. Однако брандмауэр может мешать взаимодействию компьютера и принтера. При появлении проблем соединения с принтером попробуйте временно отключить брандмауэр. Если проблема не устранена, то она вызвана не брандмауэром. Вновь включите брандмауэр.

    Если отключение брандмауэра позволило осуществлять взаимодействие с принтером, можно назначить принтеру статический IP-адрес и снова включить брандмауэр.

    Проверьте беспроводную связь Bluetooth

    Печать файлов большого размера через Bluetooth может привести к сбоям печати. Попробуйте распечатывать файлы меньшего размера.

    Не удается установить его в принтер

    Проверьте картридж.

    Извлеките и снова установите.

    Убедитесь, что вставлен в соответствующее гнездо. Убедитесь, что не осталось защитной пленки.

    Очистите его вручную

    Выполните процедуру чистки.

    После извлечения его выключите принтер

    После извлечения выключите принтер, подождите примерно 20 секунд, и, не устанавливая, снова включите его. После перезапуска принтера снова установите его.

    Принтер печатает медленно

    Проверка ресурсов системы

    Убедитесь, что компьютер имеет достаточно ресурсов для печати документа за приемлемый промежуток времени. Если компьютер отвечает только минимальным системным требованиям, печать документа может занимать больше времени. Если компьютер слишком занят выполнением других программ, время печати также может увеличиться. Попробуйте закрыть некоторые программы и повторно напечатать документ.

    Проверка настройки программного обеспечения принтера

    Скорость печати снижается, если выбрано качество печати Наилучшее или Максимум dpi. Для повышения скорости печати выберите в драйвере принтера другие параметры печати.

    Проверьте наличие радиопомех

    Если принтер подключается по беспроводному соединению Bluetooth и медленно печатает, это свидетельствует о слабом радиосигнале.

    Проверьте беспроводную связь Bluetooth

    Печать файлов большого размера через Bluetooth может привести к сбоям печати. Попробуйте распечатывать файлы меньшего размера.

    Печать пустых страниц или наличие пропусков печати

    Проверьте параметры носителя (бумаги)

    Убедитесь, что в драйвере принтера правильно установлены параметры качества печати для носителя, загруженного в лотки. Убедитесь, что параметры страницы в драйвере принтера соответствуют размеру бумаги, загруженной в лоток.

    Проверьте беспроводную связь Bluetooth

    Печать файлов большого размера через Bluetooth может привести к сбоям печати. Попробуйте распечатывать файлы меньшего размера.

    Печатается пустая страница

    Убедитесь, что в файле документа нет пустых страниц.

    Некоторые фрагменты изображения отсутствуют или печатаются неправильно

    Проверьте их

    Убедитесь, что оба установлены и нормально работают. Возможно, в них осталось мало чернил. Возможно, осталось мало. Замените те, что с низким уровнем.

    Проверьте установку полей

    Убедитесь, что настройки полей документа не превышают область печати принтера.

    Проверьте настройки цветов принтера

    Убедитесь, что в драйвере принтера не выбрана функция Печать в оттенках серого. Откройте диалоговое окно Свойства, перейдите на вкладку Функции, а затем убедитесь, что Печать в оттенках серого не выбрана в параметрах меню Цвет.

    Проверьте размещение принтера и длину кабеля USB

    Сильные электромагнитные поля (например, создаваемые мониторами, двигателями, вентиляторами, телевизорами и другими подобными устройствами) могут иногда вызывать незначительные искажения печати. Установите принтер в месте, максимально удаленном от источника электромагнитных полей. Также для снижения влияния электромагнитных полей рекомендуется использовать кабель USB длиной менее 3 метров.

    Проверка настроек PictBridge

    Если вы печатаете с использованием устройства PictBridge, убедитесь, что параметры носителя, выбранные в принтере, правильные или установлены по умолчанию в соответствии с текущими параметрами принтера.

    Проверьте настройки печати без полей

    Если вы печатаете с использованием устройства PictBridge, убедитесь, что параметры носителя, установленные в принтере, правильные или установлены по умолчанию в соответствии с текущими параметрами принтера.

    Проверьте беспроводную связь Bluetooth

    Печать файлов большого размера через Bluetooth может привести к сбоям печати. Попробуйте распечатывать файлы меньшего размера.

    Проверьте шрифт мобильного телефона

    При попытке печати шрифтов азиатских стран с мобильного телефона на принтере, приобретенном вне Азии, на странице могут появляться "квадратики". Печать с мобильного телефона через Bluetooth шрифтов азиатских стран поддерживается только моделями, приобретенными в Азии.

    Неправильное размещение текста или графики

    Проверьте загрузку носителя

    Проверьте, ровно ли уложена стопка носителя в лотке и не перегружен ли лоток.

    Проверьте размеры носителя

    Печать на странице может оказаться обрезанной, если размер документа больше размера используемого носителя.

    Убедитесь, что размеры носителя, заданные в драйвере принтера, соответствуют размерам носителя, загруженного в лоток.

    Проверьте установку полей

    Если текст или графика обрезаются по краям страницы, убедитесь, что заданные значения полей документа не выходят за пределы области печати принтера.

    Проверьте установку ориентации страницы

    Убедитесь, что выбранные в приложении формат носителя и ориентация страницы соответствуют параметрам драйвера принтера.

    Проверьте размещение принтера и длину кабеля USB

    Сильные электромагнитные поля (например, создаваемые мониторами, двигателями, вентиляторами, телевизорами и другими подобными устройствами) могут иногда вызывать незначительные искажения печати. Установите принтер в месте, максимально удаленном от источника электромагнитных полей. Также для снижения влияния электромагнитных полей рекомендуется использовать кабель USB длиной менее 3 метров.

    Если ни одним из описанных выше способов не удалось устранить неполадку, возможно, приложение не может правильно интерпретировать параметры печати. Просмотрите замечания к выпуску, которые содержат описания известных конфликтов в программном обеспечении.

    Низкое качество печати и распечатка лишних элементов

    Чернила не полностью заполняют текст или графику Блеклая или матовая печать Черно-белая печать вместо цветной Неправильная передача цветов при печати Печать в блеклых цветах Неправильное чередование цветов Полосы или линии в печатных документах

    Для наилучших результатов используйте черный для печати текстовых документов или серый фото для печати цветных или черно-белых фотографий.

    Убедитесь в том, что не было оказано какого-либо воздействия на них. Использование повторно заправленных и несовместимых чернил может нарушить работу сложной системы печати и привести к снижению качества печати и даже к повреждению принтера.

    Проверьте качество бумаги

    Возможно, бумага влажная или грубая.

    Проверьте тип носителя, загруженного в принтер

    Убедитесь в том, что лоток предназначен для носителя данного типа.

    Проверьте, задан ли в настройках драйвера принтера лоток, в который загружен соответствующий носитель.

    Проверьте ролики в принтере

    Ролики принтера могут загрязняться, что приводит к появлению линий или пятен на распечатываемом документе. Выключите принтер, извлеките аккумулятор, а затем отсоедините кабель питания. Почистите выходные ролики принтера тканью, не оставляющей ворса и слегка смоченной водой, а затем повторите печать.

    Проверьте размещение принтера и длину кабеля USB

    Сильные электромагнитные поля (например, создаваемые мониторами, двигателями, вентиляторами, телевизорами и другими подобными устройствами) могут иногда вызывать незначительные искажения печати. Установите принтер в месте, максимально удаленном от источника электромагнитных полей. Также для снижения влияния электромагнитных полей рекомендуется использовать кабель USB длиной менее 3 метров.

    Проверьте беспроводную связь Bluetooth

    Печать файлов большого размера через Bluetooth может привести к сбоям печати. Попробуйте распечатывать файлы меньшего размера.

    Распечатка посторонних символов

    Если печать документа была прервана, принтер может неправильно распознавать оставшуюся часть документа.

    Отмените задание печати и дождитесь возврата принтера в состояние готовности. Если принтер не возвращается в состояние готовности, отмените все задания и подождите еще раз. Когда принтер будет готов, снова отправьте задание на печать. Если появится запрос на подтверждение повторного выполнения задания печати, щелкните Отмена.

    Проверьте соединения кабелей

    Если принтер подключен к компьютеру с помощью кабеля USB, причина может заключаться в ненадежном соединении кабеля.

    Убедитесь в надежном контакте на обоих концах кабеля. Если проблема не будет устранена, выключите принтер, отсоедините от него кабель, включите принтер без подсоединения кабеля и удалите в очереди печати все оставшиеся задания. Если индикатор питания светится непрерывно, подсоедините кабель.

    Проверьте содержимое файла документа

    Возможно, документ поврежден. Если печать других документов из этого приложения выполняется нормально, попробуйте выполнить печать резервной копии документа, если она имеется.

    Проверьте шрифт мобильного телефона

    При попытке печати шрифтов азиатских стран с мобильного телефона на принтере, приобретенном все Азии, на странице могут появляться "квадратики". Печать с мобильного телефона через Bluetooth шрифтов азиатских стран поддерживается только моделями, приобретенными в Азии.

    Расплывание чернил

    Проверьте настройки печати

    При печати документов, требующих повышенного использования, или печати на менее впитывающем носителе перед использованием такого документа следует отвести больше времени на его высыхание. Это особенно касается документов, печатаемых на прозрачных пленках. В параметрах драйвера принтера выберите Максимальное качество печати, установите больше времени для высыхания и уменьшите их насыщенность в дополнительных свойствах (ОС Windows) или свойствах (ОС Mac OS X). Следует, однако, иметь в виду, что уменьшение насыщения может привести к "водянистой" печати.

    Цветные документы со смешиванием цветов при качестве Высокое могут выходить с морщинам или расплыванием. Попробуйте перейти в другой режим печати (например, Нормальное), чтобы уменьшить расход, или использовать бумагу HP Premium, предназначенную для печати ярких цветных документов.

    Проверьте размер и тип носителя.

    Не допускайте печати принтера на носителях, которые меньше, чем задание печати. При печати без полей, убедитесь в загрузке носителя правильного размера. Если вы используете носитель неправильного размера, на последующих страницах в нижней части могут появиться пятна. На некоторые типы носителя наносятся плохо. В результате этого медленнее сохнут и могут смазываться.

    Проверьте модуль отработанных

    Снимите модуль отработанных и убедитесь, что он не заполнен. Если он не заполнен, установите модуль на место. Если он заполнен, замените его новым Для информации по снятию и замене модуля отработанных обратитесь к разделу Замените модуль отработанных.

    Очистка

    Возможно, необходима чистка.

    Чернила не полностью заполняют текст или графику

    Проверьте их

    Убедитесь, что черный и цветной установлены и работают правильно.

    Возможно, необходима чистка.

    Возможно, осталось мало. Замените с низким уровнем. Попробуйте извлечь и снова установить, убедившись в надежности их фиксации на месте.

    Убедитесь в том, что не было оказано какого-либо воздействия.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !