Устранение неполадок принтера HP Deskjet F380
Многие проблемы возникают, когда аппарат подключается к компьютеру с помощью кабеля USB до момента установки программного обеспечения для аппарата на компьютер. Если аппарат был подключен к компьютеру до того, как соответствующее указание отобразилось на экране установки программного обеспечения, следует выполнить указанные ниже действия.
Поиск распространенных неполадок при настройке
1. Отключите кабель USB от компьютера.
2. Удалите программное обеспечение (если оно уже было установлено).
3. Перезагрузите компьютер.
4. Выключите аппарат, подождите одну минуту, а затем снова включите его.
5. Переустановите программу.
Не подключайте кабель USB к компьютеру, пока соответствующее указание не отобразится на экране установки программного обеспечения.
Подробная контактная информация приведена на внутренней стороне задней обложки этого руководства.
Удаление и повторная установка программного обеспечения
Если процедура установки не завершена или кабель USB был подключен к компьютеру до появления соответствующего приглашения программы установки, возможно, потребуется удалить, а затем снова установить программное обеспечение. Не удаляйте файлы программы с компьютера вручную. При установке ПО обязательно удаляйте файлы согласно инструкции с помощью программы удаления.
Удаление и повторная установка на компьютер, работающий под управлением ОС Windows
1. На панели задач Windows нажмите кнопку Пуск, выберите Настройка, затем Панель управления.
2. Дважды нажмите Установка и удаление программ.
3. Выберите HP PSC & OfficeJet 6.0 и щелкните Изменить/Удалить.
Следуйте инструкциям на экране.
4. Отсоедините аппаратот компьютера.
5. Перезагрузите компьютер.
Необходимо отсоединить аппарат, прежде чем перезагружать компьютер. Не подсоединяйте аппарат к компьютеру, если программное обеспечение не установлено.
6. Вставьте компакт-диск в дисковод своего компьютера и запустите программу установки.
7. Следуйте инструкциям на экране, а также инструкциям, имеющимся в руководстве по установке, прилагаемом к аппарату.
По завершении установки программного обеспечения в панели задач отобразится значок HP Digital Imaging Monitor.
Для проверки правильности установки программного обеспечения дважды щелкните значок Центр решений HP на рабочем столе. Если в окне программы Центр решений HP отображаются основные значки (Сканировать изображение и Сканировать документ), программное обеспечение установлено правильно.
Устранение неполадок, возникающих при установке аппаратного обеспечения
Воспользуйтесь этим разделом для решения проблем, которые могут возникнуть при установке аппаратного обеспечения для.
Аппарат не включается
Причина Устройство неправильно подключено к электросети.
Решение
• Убедитесь, что кабель питания надежно подсоединен к аппарату и адаптеру питания. Подключайте кабель питания устройства только к заземленной розетке, устройству защиты от колебаний питания или разветвителю.
Разъем подключения питания
• При использовании разветвителя убедитесь, что он включен. Или подсоедините аппарат непосредственно к заземленной розетке.
• Проверьте исправность розетки сети питания. Подключите к электросети исправное устройство и проверьте, подается ли на него питание. Если питание не подается, устраните неисправность розетки.
• При подсоединении устройства к розетке с переключателем убедитесь, что он включен. Если он включен, но аппарат не работает, причиной неисправности является розетка.
Причина Кнопка Вкл. нажата слишком быстро.
Решение Аппарат может не среагировать, если нажать кнопку Вкл. слишком быстро. Нажмите кнопку Вкл. один раз. Процесс включения может занять несколько минут. Если в это время нажать на кнопку Вкл. еще раз, устройство может выключиться.
Кабель USB подключен, но существуют проблемы взаимодействия аппарата с компьютером
Прежде чем подключать кабель USB, следует установить программное обеспечение, прилагаемое к аппарату. Во время установки программного обеспечения не подключайте кабель USB до появления на экране соответствующего приглашения. В противном случае может возникнуть ошибка.
Процедура подсоединения компьютера к аппарату с помощью кабеля USB после установки программного обеспечения очень проста. Подключите один конец кабеля USB к разъему на задней панели компьютера, а другой - к разъему на задней панели устройства. Подсоединять кабель можно к любому порту USB на задней панели компьютера.
Аппарат HP F380 не выполняет печать
Решение Если связь между аппаратом и компьютером отсутствует, попробуйте выполнить описанные ниже действия.
• Проверьте индикатор Вкл. на передней панели аппарата. Если индикатор не горит, то аппарат выключен. Убедитесь, что кабель питания надежно подключен к аппарату и вставлен в розетку. Нажмите кнопку Вкл. для включения аппарата.
• Убедитесь, что они установлены.
• Убедитесь, что во входной лоток загружена бумага.
• Убедитесь, что в аппарате HP F380 не застряла бумага.
• Убедитесь, что каретка принтера не заблокирована.
Откройте крышку доступа для доступа к области каретки. Удалите все предметы, блокирующие каретку, в том числе упаковочные материалы. Выключите и снова включите аппарат.
• Проверьте, чтобы для очереди печати аппарата не был установлен режим паузы (Windows) или остановки (Mac). Если он установлен, выберите соответствующий параметр, чтобы возобновить печать.
• Проверьте кабель USB. Если используется старый кабель, возможно, аппарат не будет работать надлежащим образом. Попробуйте подсоединить его к другому устройству, чтобы проверить функционирование кабеля USB. Если возникают проблемы, возможно, потребуется заменить кабель USB. Также проверьте, чтобы длина кабеля не превышала 3 метра.
• Убедитесь, что компьютер готов к установке соединения USB. Некоторые операционные системы, например Windows 95 и Windows NT, не поддерживают соединения USB.
• Проверьте подключение аппарата к компьютеру. Убедитесь, что кабель USB правильно подключен к порту USB на задней панели аппарата. Убедитесь, что другой конец кабеля USB подключен к порту USB на компьютере. После правильного подключения кабеля выключите аппарат и снова включите его.
• При подключении аппарата через концентратор USB убедитесь, что концентратор включен. Если концентратор включен, попробуйте выполнить прямое соединение с компьютером.
• Проверьте наличие других принтеров или сканеров. Возможно, потребуется отсоединить устаревшие устройства от компьютера.
• Попытайтесь присоединить кабель USB к другому порту USB компьютера. После проверки соединений попробуйте перезагрузить компьютер. Выключите аппарат и снова включите его.
• Если аппарат не обнаруживается компьютером, выключите и включите его заново. Запустите задание на печать.
• При необходимости удалите программное обеспечение и установите его заново.
Состояния ошибки
На состояния ошибки указывают индикаторы на аппарате, которые мигают в различной последовательности. Более подробные сведения об определении ошибки с помощью индикаторов приведены в параграфе Обзор индикаторов состояния.
Устранение замятия бумаги со стороны задней дверцы
1. Нажмите на выступ, расположенный на левой стороне задней дверцы для освобождения ее из фиксаторов. Снимите дверцу, потянув ее по направлению от аппарата.
2. Аккуратно вытяните бумагу из роликов.
Если при вытягивании из роликов бумага надрывается, удалите обрывки бумаги с роликов и колес внутри аппарата. Если обрывки останутся внутри аппарата, это вновь приведет к замятиям бумаги.
3. Установите заднюю дверцу на место. Аккуратно нажмите на дверцу до щелчка.
4. Нажмите Запуск копирования, Ч/Б или Запуск копирования, Цвет для продолжения печати текущего задания.
Устранение неполадок
Если при печати возникли проблемы, возможно, это связано с неполадкой одного.
1. Извлеките черный из правого гнезда. Не дотрагивайтесь до медных контактов или сопел. Проверьте на наличие возможного повреждения медных контактов или сопел.
Убедитесь, что пластиковая лента удалена. Если лента закрывает сопла, аккуратно удалите ее, потянув за розовый язычок.
2. Снова вставьте в гнездо. Затем надавите на него, направляя его в держатель, до щелчка в гнезде.
3. Повторите шаги 1 и 2 для расположенного слева цветного.
4. Если устранить неполадку не удалось, распечатайте отчет самодиагностики, чтобы проверить правильность работы.
Этот отчет содержит полезную информацию, включая информацию об состоянии.
5. Если в отчете самодиагностики выявлена неполадка, выполните чистку.
6. Если устранить неполадку не удалось, протрите медные контакты.
7. Если неполадка при печати все еще не устранена, определите, какой неисправен, и замените краску.
Прежде чем позвонить в службу технической поддержки
1. Проверьте следующее.
а. Аппарат подсоединен к электросети и включен.
б. Они установлены правильно.
в. Бумага рекомендуемого типа правильно загружена в лоток для бумаги.
2. Выключите и включите аппарат:
а. Выключите аппарат с помощью кнопки Вкл..
б. Отсоедините кабель питания на задней панели аппарата.
в. Снова подключите кабель питания к аппарату.
г. Включите аппарат с помощью кнопки Вкл..
4. Если решить проблему не удалось, перед обращением в службу поддержки HP выполните следующее:
а. Выясните точное наименование аппарата (указано на панели управления).
б. Распечатайте отчет самопроверки.
в. Сделайте цветную копию, чтобы сохранить образец распечатки.
г. Будьте готовы дать подробное описание возникшей неполадки.
д. Подготовьте серийный номер аппарата и сервисный идентификатор (они указаны в отчете самопроверки).
5. Обратитесь в службу технической поддержки. Во время телефонного разговора находитесь рядом с аппаратом.
Печать отчета самопроверки
1. Загрузите обычную чистую бумагу формата A4 или legal во входной лоток.
2. Нажмите кнопку Отмена и удерживайте ее в нажатом положении, затем нажмите кнопку Запуск копирования, Цвет.
Аппарат распечатает отчет самопроверки, в котором может быть указана причина неполадки печати. Ниже показан пример области проверки уровня чернил на отчете.
3. Убедитесь, что на тестовых шаблонах отображается вся решетка, и что толстые цветные линии непрерывны.
Если некоторые линии в шаблоне прерываются, это может означать неисправность сопел. Возможно, необходимо очистить.
Если черная полоса отсутствует, является блеклой или на ней имеются полоски, возможно, возникла проблема с черным в правом гнезде. Если одна из цветных полос отсутствует, является блеклой или на ней имеются полоски, возможно, возникла проблема с цветным в левом гнезде.
<<<назад
далее>>>
 
 
|