• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 5550

    Представление принтера

    Основные функции

    Устранение неисправностей при установке

    Обращение в центр поддержки

    Технические характеристики

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Поддержка DeskJet 5550

    Процесс поддержки является наиболее эффективным, если Вы будете обращаться за помощью в следующем порядке:

    1. Прочитайте электронное руководство пользователя.

    2. Обратитесь к электронной поддержке (e-support) HP.

    • Просмотрите Web-страницы поддержки для получения справочной информации по продукту.

    • Отправьте письмо по электронной почте.

    3. Обратитесь в поддержку по телефону.

    Варианты поддержки различаются в зависимости от продукта, страны/региона и языка.

    web-серверы технической поддержки

    Если у Вас есть доступ в Интернет, Вы можете получать широкий спектр информации о Вашем принтере.

    Техническая поддержка по электронной почте

    Лично адресованные письма позволяют Вам получать ответы непосредственно от специалистов службы технической поддержки. Поддержка по электронной почте является отличным способом задавать вопросы специалисту и получать ответы, касающиеся непосредственно Вашей проблемы.

    Введите свой вопрос в Web-форму и получите ответ по электронной почте.

    Новые версии программного обеспечения

    Для получения копий и новых версий ПО для Вашего принтера воспользуйтесь любым из представленных ниже методов.

    • Выгрузите ПО принтера с Web-сервера.

    • Позвоните в центр поддержки пользователей HP для запроса компакт-диска, содержащего обновленные файлы ПО.

    Техническая поддержка по телефону

    В течение периода бесплатной поддержки принтера по телефону компания HP предоставляет бесплатную телефонную поддержку.

    С другой стороны Вы можете обратиться к Вашему продавцу или позвонить по телефону, указанному для Вашей страны/ региона.

    Как часть наших усилий по усовершенствованию услуг телефонной поддержки, мы советуем Вам регулярно посещать наш Web-сервер для получения новой информации, касающейся функций и обеспечения услуг.

    Прежде чем позвонить

    Прежде чем обратиться за помощью по телефону, попробуйте воспользоваться следующими бесплатными возможностями поддержки:

    • Руководство пользователя;

    • Инструкции по установке

    • Поддержка в Интернете.

    Если эти средства не позволяют решить проблему, обратитесь к специалисту технической поддержки, пока Вы находитесь рядом с компьютером и принтером. Чтобы ускорить обслуживание, приготовьтесь рассказать о предпринимавшихся для решения проблемы попытках печати.

    Чтобы помочь Вам потребуется следующая информация:

    • Номер модели принтера (находится на этикетке передней части принтера).

    • Серийный номер принтера (находится на дне принтера).

    • Операционная система компьютера.

    • Версия драйвера принтера (программное обеспечение принтера).

    - Windows: Запустите помощник печати, выберите Обслуживание клиентов > Информация о поддержке > Сведения о системе и перейдите к пункту Информация о принтере.

    - Macintosh: Номер версии указан в правом верхнем углу диалогового окна печати.

    • Сообщения, выводимые при возникновении сбойной ситуации.

    <<<назад далее>>>