Поддержка DeskJet 5550
Процесс поддержки является наиболее эффективным, если Вы будете обращаться за помощью в следующем порядке:
1. Прочитайте электронное руководство пользователя.
2. Обратитесь к электронной поддержке (e-support) HP.
• Просмотрите Web-страницы поддержки для получения справочной информации по продукту.
• Отправьте письмо по электронной почте.
3. Обратитесь в поддержку по телефону.
Варианты поддержки различаются в зависимости от продукта, страны/региона и языка.
web-серверы технической поддержки
Если у Вас есть доступ в Интернет, Вы можете получать широкий спектр информации о Вашем принтере.
Техническая поддержка по электронной почте
Лично адресованные письма позволяют Вам получать ответы непосредственно от специалистов службы технической поддержки. Поддержка по электронной почте является отличным способом задавать вопросы специалисту и получать ответы, касающиеся непосредственно Вашей проблемы.
Введите свой вопрос в Web-форму и получите ответ по электронной почте.
Новые версии программного обеспечения
Для получения копий и новых версий ПО для Вашего принтера воспользуйтесь любым из представленных ниже методов.
• Выгрузите ПО принтера с Web-сервера.
• Позвоните в центр поддержки пользователей HP для запроса компакт-диска, содержащего обновленные файлы ПО.
Техническая поддержка по телефону
В течение периода бесплатной поддержки принтера по телефону компания HP предоставляет бесплатную телефонную поддержку.
С другой стороны Вы можете обратиться к Вашему продавцу или позвонить по телефону, указанному для Вашей страны/ региона.
Как часть наших усилий по усовершенствованию услуг телефонной поддержки, мы советуем Вам регулярно посещать наш Web-сервер для получения новой информации, касающейся функций и обеспечения услуг.
Прежде чем позвонить
Прежде чем обратиться за помощью по телефону, попробуйте воспользоваться следующими бесплатными возможностями поддержки:
• Руководство пользователя;
• Инструкции по установке
• Поддержка в Интернете.
Если эти средства не позволяют решить проблему, обратитесь к специалисту технической поддержки, пока Вы находитесь рядом с компьютером и принтером. Чтобы ускорить обслуживание, приготовьтесь рассказать о предпринимавшихся для решения проблемы попытках печати.
Чтобы помочь Вам потребуется следующая информация:
• Номер модели принтера (находится на этикетке передней части принтера).
• Серийный номер принтера (находится на дне принтера).
• Операционная система компьютера.
• Версия драйвера принтера (программное обеспечение принтера).
- Windows: Запустите помощник печати, выберите Обслуживание клиентов > Информация о поддержке > Сведения о системе и перейдите к пункту Информация о принтере.
- Macintosh: Номер версии указан в правом верхнем углу диалогового окна печати.
• Сообщения, выводимые при возникновении сбойной ситуации.
<<<назад
далее>>>
 
 
|