Устранение неполадок HP Photosmart C4280/C4283
Здесь приведены сведения о решении проблем при установке, настройке и использовании.
Многие неполадки возникают в случае, когда аппарат подключается к компьютеру с помощью кабеля USB до момента установки программного обеспечения для аппарата на компьютер. Если аппарат был подключен к компьютеру до того, как соответствующее указание отобразилось на экране установки программного обеспечения, следует выполнить указанные ниже действия.
Устранение распространенных неполадок при настройке
1. Отключите кабель USB от компьютера.
2. Удалите программное обеспечение (если оно уже установлено).
3. Перезагрузите компьютер.
4. Выключите аппарат, подождите одну минуту, а затем включите снова.
5. Переустановите программу.
Не подключайте кабель USB к компьютеру, пока соответствующее указание не отобразится на экране установки программного обеспечения.
Удаление и повторная установка программного обеспечения
Если процедура установки не завершена или кабель USB был подключен к компьютеру до появления соответствующего приглашения программы установки, возможно, потребуется удалить, а затем снова установить программное обеспечение. Не удаляйте вручную файлы программы с компьютера. Обязательно удаляйте файлы с помощью программы удаления, которая была установлена вместе с программным обеспечением.
Удаление программного обеспечения с компьютера Windows и повторная установка
1. На панели задач Windows щелкните Пуск, Настройка, Панель управления.
2. Дважды щелкните Установка и удаление программ.
3. Выберите, затем щелкните Заменить/Удалить.
Следуйте инструкциям на экране.
4. Отсоедините устройство от компьютера.
5. Перезагрузите компьютер.
Необходимо отсоединить аппарат, прежде чем
перезагружать компьютер. Не подсоединяйте аппарат к компьютеру, если программное обеспечение не установлено.
6. Вставьте компакт-диск в привод CD-ROM и запустите программу установки.
7. Следуйте инструкциям на экране, а также инструкциям в руководстве по установке, прилагаемом к аппарату.
После завершения установки программного обеспечения в системной области панели задач Windows появится значок Контроль цифровой обработки изображений. Для проверки правильности установки программного обеспечения дважды щелкните по значку Центр решений HP на рабочем столе. Если в окне программы Центр решений HP отображаются основные значки (Сканировать изображение и Сканировать документ), программное обеспечение установлено правильно.
Устранение неполадок, возникающих при установке аппаратного обеспечения
Воспользуйтесь этим разделом для решения проблем, которые могут возникнуть при установке аппаратного обеспечения.
Аппарат не включается
Причина: Аппарат неправильно подключен к источнику питания.
Решение
Убедитесь, что кабель питания надежно подключен к аппарату и адаптеру питания. Подключите кабель питания к электрической розетке или сетевому фильтру.
Если аппарат подключен к сетевому фильтру, убедитесь, что фильтр включен. Или подключите аппарат непосредственно к розетке.
Проверьте работоспособность розетки. Для этого подключите к ней заведомо исправное устройство и убедитесь, что оно работает. Если устройство не работает, розетка может быть неисправна.
При подключении аппарата к розетке с переключателем убедитесь, что он включен. Если он включен, но аппарат не работает, розетка может быть неисправна.
Причина: Кнопка Вкл. была нажата слишком быстро.
Решение: Аппарат может не реагировать, если нажать кнопку Вкл. слишком быстро. Нажмите кнопку Вкл. один раз. Для включения может потребоваться несколько минут. Если в это время нажать на кнопку Вкл. еще раз, устройство может выключиться.
Кабель USB подключен, но существуют проблемы взаимодействия
аппарата с компьютером
Причина: Кабель USB был подключен перед тем, как выполнялась установка программного обеспечения. При подключении кабеля USB до соответствующего приглашения часто возникают ошибки.
Решение: Прежде чем подключать кабель USB, следует установить программное обеспечение, входящее в комплект поставки аппарата. Во время установки программного обеспечения не подключайте кабель USB до появления на экране соответствующего приглашения.
После установки программного обеспечения процедура подсоединения компьютера к аппарату с помощью кабеля USB очень проста. Подключите один конец кабеля USB к разъему на задней панели компьютера, а другой - к разъему на задней панели устройства. Подсоединять кабель можно к любому порту USB на задней панели компьютера.
Дополнительные сведения об установке программного обеспечения и подключении кабеля USB приведены в руководстве по установке, входящем в комплект поставки аппарата.
Аппарат не выполняет печать
Решение: Если между аппаратом и компьютером нет соединения, выполните следующее.
Проверьте индикатор Вкл. на передней панели аппарата. Если индикатор не горит, то аппарат выключен. Убедитесь, что кабель питания надежно подключен к аппарату и вставлен в розетку. Нажмите кнопку Вкл. для включения аппарата.
Убедитесь, что они установлены.
Убедитесь, что во входной лоток загружена бумага.
Убедитесь, что в аппарате не замялась бумага.
Проверьте, не заблокирована ли каретка.
Откройте крышку картриджа для доступа к каретке. Удалите все предметы, блокирующие каретку, в том числе упаковочные материалы.
Убедитесь, что для очереди печати аппарата не установлен режим паузы (Windows) или остановки (Mac). Если он установлен, выберите соответствующий параметр, чтобы возобновить печать. Для получения дополнительной информации о доступе к очереди печати см. документацию, прилагаемую к установленной на компьютере операционной системе. Проверьте кабель USB. Если используется старый кабель, он может быть неисправен. Чтобы проверить исправность кабеля USB, подключите его к другому устройству. При возникновении проблем может потребоваться замена кабеля USB. Убедитесь, что длина кабеля не превышает 3 метров.
Убедитесь, что компьютер поддерживает интерфейс USB. Некоторые операционные системы, например Windows 95 и Windows NT, не поддерживают интерфейс USB.
Проверьте соединение между аппаратом и компьютером. Убедитесь, что кабель USB надежно подключен к порту USB на задней панели аппарата . Убедитесь, что другой конец кабеля USB подключен к порту USB компьютера. После правильного подключения кабеля выключите и снова включите аппарат.
Если аппарат подключен с помощью концентратора USB, убедитесь, что концентратор включен. Если концентратор включен, подключите аппарат непосредственно к компьютеру.
Проверьте наличие других принтеров или сканеров. Возможно, потребуется отсоединить другие устройства от компьютера.
Попробуйте подключить кабель USB к другому порту USB компьютера. После проверки соединений перезагрузите компьютер. Выключите аппарат и снова включите его.
Если аппарат не реагирует на команды, выключите и включите его. Запустите задание на печать.
При необходимости переустановите программное обеспечение для аппарата.
Устранение замятия бумаги
Если в аппарате застряла бумага, сначала откройте заднюю дверцу. Если замятой бумаги нет в задних валиках, откройте переднюю дверцу.
Устранение замятия бумаги со стороны задней дверцы
1. Нажмите на выступ, расположенный на левой стороне задней дверцы для освобождения ее из фиксаторов. Снимите дверцу, потянув ее по направлению от аппарата .
2. Аккуратно вытяните бумагу из роликов.
Если при вытягивании из роликов бумага надрывается, удалите обрывки бумаги с роликов и колес внутри аппарата. Если обрывки останутся внутри аппарата, это вновь приведет к замятиям бумаги.
3. Установите заднюю дверцу на место. Аккуратно нажмите на дверцу до щелчка.
4. Нажмите Запуск Ч/Б копирования или Запуск цветного копирования для продолжения печати текущего задания.
Устранение замятия бумаги со стороны передней дверцы
1. При необходимости опустите входной лоток вниз, чтобы открыть его. Опустите дверцу доступа.
2. Аккуратно вытяните бумагу из роликов.
Если при вытягивании из роликов бумага надрывается, удалите обрывки бумаги с роликов и колес внутри аппарата. Если обрывки останутся внутри аппарата, это вновь приведет к замятиям бумаги.
3. Закройте дверцу доступа.
4. Нажмите Запуск Ч/Б копирования для продолжения печати текущего задания.
Устранение неполадок с картриджами
источник актуальной информации и помощи специалистов, который предоставляет следующие возможности:
Быстрый доступ к квалифицированным специалистам службы поддержки.
Обновления программного обеспечения и драйверов.
Полезная информация об аппарате и устранении наиболее распространенных неполадок.
Профилактические обновления устройств, уведомления службы поддержки и информационные бюллетени, доступные при регистрации. 3. Позвоните в службу поддержки.
<<<назад
далее>>>
 
 
|