• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

     

    Руководство по P3015

    Знакомство с устройством

    Изменение параметров с помощью панели инструментов

    Печать

    Печать на принтере

    Копирование

    Сканирование

    Сканирование с помощью TWAIN

    Использование факса

    Очистка и обслуживание

    Устранение неисправностей

    Замятие бумаги

    Сообщения, требующие внимания

    Изображение плохого качества

    Технические характеристики

    Устранение неисправностей HP LaserJet P3015

    Наличие дефектов в копии

    • Возможно, носитель не соответствует характеристикам носителей компании (например, носитель имеет слишком высокое содержание влаги или шероховатую поверхность).

    • Возможно, заканчивается тонер.

    Пустые страницы

    • Возможно, оригинал загружен не той стороной. Загрузите оригинал в устройство автоматической подачи документов (АПД) коротким краем вперед и сканируемой стороной вниз.

    • Возможно, носитель не соответствует характеристикам носителей компании (например, носитель имеет слишком высокое содержание влаги или шероховатую поверхность).

    • Возможно, закончился тонер.

    • Возможно, с картриджа не удалена лента.

    Выполнена копия неправильного оригинала

    • Проверьте отсутствие носителя в устройстве автоматической подачи документов (АПД).

    Слишком светло или темно

    • Попробуйте настроить параметры.

    • Проверьте правильность параметров качества копирования.

    Нежелательные линии

    Проверьте правильность установки отсека первоочередной подачи.

    Попробуйте очистить стекло сканера.

    Возможно, поцарапан фоточувствительный барабан.

    Черные точки или штрихи

    • Возможно, в устройство автоматической подачи документов (АПД) попали чернила, клей, корректирующая жидкость или другие посторонние вещества. Попробуйте очистить устройство.

    Неясный текст

    • Попробуйте настроить параметры.

    • Проверьте правильность параметров качества копирования. Настройка качества копирования.

    Уменьшенный формат

    • Возможно, причиной уменьшения формата изображения является настройка параметров программного обеспечения.

    Отсканированное изображение плохого качества

    В качестве оригинала используется копия или перепечатка фотографии или рисунка

    При перепечатке фотографий, например, из газет и журналов, они печатаются как изображения, состоящие из множества мельчайших чернильных точек, имитирующих исходную фотографию, что значительно снижает качество. Очень часто чернильные точки формируют нежелательные "узоры", которые могут быть обнаружены при сканировании, печати или отображении на экране. Если перечисленные ниже рекомендации не помогут устранить проблему, для сканирования следует использовать исходное изображение более высокого качества.

    • Для устранения "узоров" можно уменьшить формат изображения после сканирования.

    • Проверьте качество изображения, распечатав результат сканирования.

    • Проверьте параметры разрешения и цветопередачи, соответствуют ли они типу задания сканирования. Разрешение и цветопередача сканера.

    Не улучшилось ли качество изображения после печати документа?

    Изображение на экране не всегда дает точное представление о качестве сканирования.

    • Попробуйте изменить настройку Вашего монитора на использование большего количества цветов (или оттенков серого). Обычно эта настройка выполняется с помощью утилиты Экран панели управления Windows.

    • Попробуйте изменить параметры настройки цветопередачи и разрешения в программном обеспечении сканера.

    Не перекошено ли изображение?

    Причиной может быть неправильная загрузка оригинала. При загрузке оригинала в устройство автоматической подачи документов (АПД) используйте направляющие носителя.

    Имеются ли на отсканированном изображении пятна, линии, вертикальные белые полосы или иные дефекты?

    Загрязнение узлов и деталей сканера приводит к снижению качества изображений.

    Графическое изображение отличаются от оригинала?

    Причиной может быть несоответствие параметров графики типу задания сканирования. Попробуйте изменить параметры графики.

    Часть изображения не отсканирована

    Правильно ли загружен исходный документ?

    Проверьте правильность загрузки исходного документа.

    Используется ли исходное изображение с цветным фоном?

    При цветном фоне может снизиться четкость изображения на переднем плане. Попробуйте изменить настройку перед сканированием или увеличить изображение после сканирования.

    Не проявляется ли текст или изображение с обратной стороны оригинального двустороннего документа?

    Текст или изображение с обратной стороны исходного двустороннего документа может проявиться на отсканированном изображении, если оригинал напечатан на слишком тонком или прозрачном носителе.

    Оригинал длиннее 381 мм?

    Максимальная длина сканируемого изображения не должна превышать 381 мм при использовании подачи из устройства автоматической подачи документов (АПД). При подаче страниц большей длины сканер останавливается. (При копировании длина может быть больше.)

    Во избежание повреждения сканера или оригинала нельзя вытаскивать оригиналы из механизма автоматической подачи документов.

    Не является ли оригинал слишком маленьким?

    Минимальный формат носителя, поддерживаемый устройством автоматической подачи документов (АПД) составляет 51 на 89 мм. Возможно, произошло замятие исходного документа.

    Правилен ли формат носителя?

    Проверьте, достаточно ли большой формат для входного носителя указан в параметрах сканирования.

    Сканирование выполняется слишком долго

    Не задан ли слишком высокий уровень разрешения или цветопередачи?

    При слишком высоком уровне разрешения и цветопередачи увеличивается время сканирования и размер файлов. Для получения хороших результатов при сканировании или копировании важно использовать правильный уровень разрешения и цветопередачи.

    Не настроена ли программа на цветное сканирование?

    По умолчанию установлено цветное сканирование. При этом для сканирования требуется больше времени, даже если сканируется черно-белое изображение. Если изображение получено с помощью TWAIN или WIA, можно изменить параметры, чтобы сканирование оригинала выполнялось в градациях серого или в черно-белом режиме.

    Не отправлено ли задание печати или копирования перед попыткой сканирования?

    Если перед попыткой выполнить сканирование было отправлено задание печати или копирования, сканирование начнется только в том случае, если сканер свободен. Однако при этом скорость сканирования может снизиться, так как принтер и сканер одновременно используют память изделия.

    Компьютер настроен для двустороннего обмена данными?

    Для параллельного порта рекомендуется использовать параметр двустороннего обмена данными ECP. Для соединения USB двусторонний обмен данными используется всегда.

    Появляются сообщения об ошибках

    Если на экране появляются указанные ниже сообщения, для устранения проблемы воспользуйтесь этой информацией.

    Общие сообщение об ошибках при сканировании

    В этом разделе описываются общие сообщения об ошибках при сканировании и как избежать их появления. В группу наиболее распространенных сообщений входят описанные ниже сообщения об ошибках.

    • Невозможно активировать источник TWAIN

    • При получении изображения произошла ошибка

    • Сбой при инициализации сканера

    • Ошибка при взаимодействии со сканером

    Убедитесь, что кабель USB (А/В) или кабель параллельного порта (IEEE 1284-B-совместимый) подключены к правильному порту на задней панели компьютера. Если на компьютере имеются два порта, попробуйте подключить кабель к другому порту. Убедитесь, что на компьютере имеется порт EPP (порт двусторонней передачи данных) или ECP-совместимый параллельный порт. Параллельный порт EPP является минимальным требованием. Настоятельно рекомендуется наличие параллельного порта ECP.

    Некоторые устройства не предназначены для подключения к параллельному порту совместно с устройством. Наличие внешнего жесткого диска или сетевого переключателя, подключенных к одному порту USB или параллельному порту, может привести к сбоям в работе другого устройства. Для подключения и использования устройства следует отключить остальные устройства от выбранного порта (подключить в другой порт на компьютере с двумя портами). Возможно, потребуется добавить дополнительную плату для параллельного интерфейса. Компания Hewlett-Packard настоятельно рекомендует использовать плату интерфейса ECP.

    Убедитесь, что выбран правильный источник TWAIN. В программном обеспечении проверьте источник TWAIN, выбрав Выбрать сканер в меню Файл.

    Предупреждение проблем

    Ниже описано несколько простых действий, позволяющих повысить качество копирования и сканирования.

    • Используйте качественные оригиналы.

    • Правильно загружайте носитель для печати. Если носитель загружен неправильно, он может быть перекошен, что приведет к неясному изображению.

    • Настройте параметры программного обеспечения в соответствии с тем, как будет использоваться сканированная страница.

    • Постоянные ошибки при подаче бумаги могут свидетельствовать об износе подающей пластины.

    • Для защиты оригиналов используйте готовую или самодельную подложку.

    Пустые страницы

    • Возможно, оригинал загружен не той стороной. Поместите в устройство автоматической подачи документов (АПД) стопку оригиналов верхним краем к устройству АПД. Лицевая сторона стопки носителя должна быть направлена вниз. При этом первая страница для сканирования должна быть внизу стопки.

    Слишком светло или темно

    • Попробуйте настроить параметры.

    Убедитесь в правильности настройки разрешения и параметров цветопередачи.

    Нежелательные линии

    • Возможно, на планшет сканера попали чернила, клей, корректирующая жидкость или другие посторонние вещества. Попробуйте очистить поверхность сканера.

    Черные точки или штрихи

    • Возможно, на планшет сканера попали чернила, клей, корректирующая жидкость или другие посторонние вещества. Попробуйте очистить поверхность сканера.

    Неясный текст

    • Попробуйте настроить параметры.

    Убедитесь в правильности настройки разрешения и параметров цветопередачи.

    <<<назад далее>>>