• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

     

    Руководство по P3015

    Знакомство с устройством

    Изменение параметров с помощью панели инструментов

    Печать

    Печать на принтере

    Копирование

    Сканирование

    Сканирование с помощью TWAIN

    Использование факса

    Очистка и обслуживание

    Устранение неисправностей

    Замятие бумаги

    Сообщения, требующие внимания

    Изображение плохого качества

    Технические характеристики

    Устранение неисправностей HP LaserJet P3015

    Разбрасывание тонера по контуру символов

    • Если по контуру символов разбрасывается большой объем тонера, возможно, тонер недостаточно хорошо фиксируется на поверхности бумаги. (Малое скопление тонера является нормальным для лазерных принтеров.) Попробуйте распечатать на другом типе бумаги.

    • Переверните стопку бумаги в лотке.

    • Используйте носитель и картриджи, предназначенные для печати на лазерных принтерах.

    Появляется сообщение об ошибке на панели управления

    Разрешение общих сообщений об ошибках

    Далее приведены наиболее распространенные сообщения об ошибках, которые могут появиться на экране панели управления устройства.

    Открыта дверца или нет

    Открыта дверца или он не установлен. Убедитесь, что он установлен в устройстве правильно.

    После проверки плотно закройте его дверцу.

    После устранения проблемы, устройство либо выполнит текущее задание, либо вернется в состояние ГОТОВ.

    Добавить бумагу. [ввод] для продолжения

    В устройстве отсутствует носитель для печати. Загрузите носитель во входной лоток или в отсек первоочередной подачи.

    Если носитель уже загружен, извлеките его, проверьте, не возникло ли замятие (если да, устраните его), а затем снова загрузите носитель во входной лоток.

    Если проблема решена, нажмите на меню/ввод. Устройство либо выполнит текущее задание, либо вернется в состояние ГОТОВ.

    Критические сообщения об ошибках

    При возникновении критической ошибки текущее задание печати или сканирования приостанавливается, а на панели управления устройства появится одна из указанных ниже ошибок.

    • 50 ОШ. ТЕРМОЭЛ.

    • 51 ОШ. ЛАЗЕРА

    • 52 ОШ. СКАНЕРА

    • 57 ОШ. ВЕНТИЛЯТ.

    • 79 ОШИБКА

    • Сканер CIS Ошибка

    • Сбой лампы сканера

    Если на панели управления устройства появится одна из этих ошибок, это значит, что при работе устройства произошла критическая ошибка. Выключите принтер на пять минут, а затем снова его включите.

    Предупреждения информируют пользователя о необходимых действиях, например, о добавлении бумаги или устранении замятия. При появлении предупреждений, устройство автоматически приостанавливает текущее задание и не продолжит его выполнение, пока пользователь не устранит проблему. После устранения ошибки, устройство либо выполнит задание, либо вернется в состояние ГОТОВ. Исключением из этого правила является случай, когда пользователь захочет войти в главное меню. Тогда на экране устройства меняется содержание, чтобы можно было использовать систему меню.

    Далее приведены общие предупреждения, которые могут отображаться на экране панели управления.

    • Замятие в податчике Удалите, перезагрузите

    • Ошибка подачи документа. Перезагрузите

    • Открыта дверца

    • Ручная подача Нажм. [ввод]

    • Мало памяти Нажм. [ввод]

    • Добавить бумагу, [ввод] для продолжения

    • Замятие принтера Очистите путь бумаги

    Сообщения, требующие внимания

    Сообщения, требующие внимания, являются достаточно важными уведомлениями. Они имеют небольшую продолжительность, но условия, которые они описывают могут повлиять на выполнение задания или на качество печати. Когда появляется сообщение, требующее внимания, активное задание может быть отменено. Сообщение появляется на панели управления устройства и отображается в течении пяти секунд.

    Далее приведены общие сообщения, требующие внимания, которые могут отображаться на экране панели управления.

    • Ошибка устр-ва [ввод] для продолж.

    • Устр-во занято Повторите позже

    • Комм. ошибка устр-ва

    • Мало памяти Повторите позже

    • Стр. слишком сложная [ввод] для продолж.

    • НАСТР. УДАЛЕНЫ

    Если сообщения, требующие внимания, относятся к печати и включен параметр автоматического продолжения, сообщение будет отображаться 10 секунд. Если не нажимать на клавишу меню/ввод или отмена, устройство продолжит выполнение задания печати. Если параметр автоматического продолжения не установлен, то сообщение, относящееся к печати, будет появляться до тех пор, пока не будет нажата клавиша меню/ввод для продолжения задания или клавиша отмена для его отмены.

    Параметр автоматического продолжения устанавливается в драйвере принтера и в панели инструментов. Чтобы узнать, включен ли параметр автоматического продолжения, распечатайте страницу конфигурации.

    Копия не выводится

    Носитель для печати загружен во входной лоток?

    Загрузите носитель в устройство.

    Оригинал загружен правильно?

    Убедитесь, что оригинал правильно загружен во входной лоток устройства автоматической подачи документов (АПД). Оригинал должен быть загружен во входной лоток АПД стороной для копирования вниз. Вставьте оригинал в АПД до упора.

    Правильно ли установлен рычаг бумаги АПД?

    Убедитесь, что рычаг бумаги устройства автоматической подачи документов (АПД) установлен в правильную позицию, соответствующую используемому носителю. При печати на тонком носителе переместите его в позицию для одного листа (вправо). При печати на обычном носителе переместите его в позицию для нескольких листов (влево).

    Пустые копии или изображения отсутствуют или слишком блеклые

    Удалена ли защитная пленка ?

    Возможно, с него не удалена защитная пленка. Извлеките его и удалите защитную ленту и снова вставьте.

    Достаточно ли тонера ?

    Плохое качество оригинала?

    Качество копии зависит от качества и формата исходного документа. Иногда при копировании слишком светлых исходных документов даже настройка контрастности не позволяет получить копию хорошего качества.

    Используется ли исходное изображение с цветным фоном?

    При цветном фоне может произойти слияние фона и изображения на переднем плане или фон может отобразиться с другим оттенком.

    Неприемлемое качество копии

    • Предупреждение проблем

    • Определение и устранение дефектов копирования

    • Используйте качественные оригиналы.

    • Правильно загружайте носитель для печати. Неправильная загрузка бумаги может привести к перекосу изображения, снижающему его четкость, и затруднению распознавания текста с помощью программы OCR.

    • Если в устройство часто подается более одного листа одновременно, возможно, необходимо заменить подающую пластину.

    • Для защиты оригиналов используйте готовую или самодельную подложку.

    Постоянные ошибки при подаче бумаги свидетельствуют об износе копировальной/ подающей пластины.

    В устройстве автоматической подачи документов (АПД) произошло замятие бумаги

    Иногда при выполнении заданий копирования, сканирования или отправки факса может произойти замятие бумаги.

    При замятии бумаги программное обеспечение выдаст сообщение об ошибке, а также сообщение Замятие в податчике Удалите, перезагрузите, которое отобразится на панели управления устройства.

    • Носитель неправильно загружен в устройство АПД или устройство переполнено.

    • Используемый носитель не соответствует требованиям.

    Типичные места замятий в устройстве автоматической подачи документов (АПД)

    • Зоны входного лотка. Если страница не полностью захвачена из входного лотка, попытайтесь осторожно, не порвав, вытащить ее из входного лотка.

    • На выходе. Если страница не полностью вышла из выходного приемника, попытайтесь осторожно, не порвав, вытащить ее.

    • Между зонами подачи и вывода. Если страница не полностью захвачена из входного лотка и не полностью вышла из зоны вывода.

    Рычаг бумаги устройства автоматической подачи документов (АПД)

    При использовании толстого бумаги рычаг бумаги необходимо сместить к позиции для одного листа (вправо). В АПД необходимо загрузить один лист бумаги.

    После выполнения копирования, сканирования или отправки факса рычаг бумаги АПД необходимо вернуть в позицию для нескольких листов (влево).

    Устранение замятия бумаги в устройстве автоматической подачи документов (АПД)

    1. Обеими руками потяните дверцу панели управления устройства к себе.

    2. Извлеките замятую бумагу.

    Замятия бумаги необходимо устранять только руками. При использовании вспомогательных инструментов можно повредить внутренние детали.

    3. Убедитесь, что удалены все кусочки бумаги, а затем закройте дверцу панели управления устройства.

    <<<назад далее>>>