|
Распродажа
Соглашение
 
 
 
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
|
Устранение неполадок HP Color LaserJet 2550
Исправление ошибок PostScript (PS)
|
Причина
|
Решение
|
|
Шрифт указанной гарнитуры не загружен. Причиной ошибки может быть изменение используемого набора характеристик принтера для распечатки задания на языке PCL непосредственно перед загрузкой данных PS.
|
Загрузите нужный шрифт и снова отправьте задание на печать. Проверьте тип и место расположения шрифта. Загрузите шрифт в принтер, если это возможно.
|
Выводится страница ошибок PS
|
Причина
|
Решение
|
|
Возможно, задание передано не на языке PS.
|
Проверьте, является ли задание на печать заданием PS. Проверьте, не требуется ли настройка приложения или отправка в принтер заголовка файла PS.
|
Ошибки виртуальной памяти (VM)
|
Причина
|
Решение
|
|
Это ошибка PS, возникающая при использовании нескольких шрифтов.
|
• В драйвере принтера выберите Неограниченное число загружаемых шрифтов.
• Упростите документ, снизив количество графики и шрифтов.
|
Ошибки проверки диапазона
|
Причина
|
Решение
|
|
Это ошибка PS, возникающая при использовании нескольких шрифтов.
|
• Попробуйте выполнить печать из другого лотка.
• В драйвере принтера выберите Неограниченное число загружаемых шрифтов.
|
Решение общих проблем Macintosh
В дополнение к проблемам, перечисленным в разделе Решение основных проблем печати, в этом разделе описываются проблемы, которые могут возникнуть при использовании Mac OS 9.x или Mac OS X.
Принтер поддерживает печать USB и печать IP с помощью соединения Ethernet (только сетевые модели). Настройка печати USB и печати IP выполняется с помощью утилиты Desktop Printer Utility. Драйвер принтера не появится в утилите Chooser.
Проблемы в Mac OS 9.x
Имя принтера или его адрес IP не отображается или не определяется утилитой Desktop Printer Utility.
|
Причина
|
Решение
|
|
Возможно, принтер не готов к выполнению задания.
|
Убедитесь, что кабели подсоединены правильно, принтер включен, а индикатор готовности горит. Если подключение выполнено с помощью концентратора USB или Ethernet, попробуйте выполнить подключение напрямую к компьютеру или используйте другой порт.
|
|
Возможно, выбран неправильный тип соединения.
|
Убедитесь, что Printer (USB) или Printer (LPR) выбраны в утилите Desktop Printer Utility в зависимости от типа соединения между принтером и компьютером.
|
|
Используется неправильное имя принтера или адрес IP.
|
Проверьте имя принтера или адрес IP, распечатав страницу конфигурации. (Кратко и одновременно
нажмите клавиши (пуск) и (отмена задания). Проверьте на странице конфигурации имя принтера или его адрес IP, чтобы они совпадали с параметрами, указанными в утилите Desktop Printer Utility.
|
|
Поврежден интерфейсный кабель или он низкого качества.
|
Замените интерфейсный кабель. Убедитесь, что используется интерфейсный кабель высокого качества.
|
Файл описания принтера PostScript (PPD) не появляется в утилите Desktop Printer Utility
|
Причина
|
Решение
|
|
Возможно, не установлено программное обеспечение принтера или оно установлено неправильно.
|
Проверьте местоположение файла PPD HP color LaserJet 2550; он должен находиться в папке: System
folder/Extensions/Printer Descriptions. Если необходимо, переустановите программное обеспечение. За инструкциями обратитесь к руководству по началу работы.
|
|
Поврежден файл описания принтера Postscript (PPD).
|
Удалите файл PPD из следующей папки: System Folder/Extensions/Printer Descriptions. Переустановите программное обеспечение. За инструкциями обратитесь к руководству по началу работы.
|
Проблемы в Mac OS 9.x. Задание на печать не было отправлено на нужный принтер
|
Причина
|
Решение
|
|
Возможно, очередь печати остановлена.
|
Перезапустите очередь печати. Откройте меню Printing в верхней строке меню и выберите команду Start Print Queue.
|
|
Используется неправильное имя принтера или адрес IP. Задание могло быть ошибочно отправлено на другой принтер с тем же или похожим именем или адресом IP.
|
Проверьте имя принтера или адрес IP, распечатав страницу конфигурации. (Кратко и одновременно
нажмите клавиши (пуск) и (отмена задания). Проверьте на странице конфигурации имя принтера или его адрес IP, чтобы они совпадали с параметрами, указанными в утилите Desktop Printer Utility.
|
|
Возможно, принтер не готов к выполнению задания.
|
Убедитесь, что кабели подсоединены правильно, принтер включен, а индикатор готовности горит. Если подключение выполнено с помощью концентратора USB или Ethernet, попробуйте выполнить подключение напрямую к компьютеру или используйте другой порт.
|
|
Поврежден интерфейсный кабель или он низкого качества.
|
Замените интерфейсный кабель. Убедитесь, что используется интерфейсный кабель высокого качества.
|
Во время печати документов продолжать работу на компьютере невозможно
|
Причина
|
Решение
|
|
Не выбрана печать в фоновом режиме.
|
Для LaserWriter 8.6 и выше: включите печать в фоновом режиме, выбрав Print Desktop в меню File, а затем нажав на Background Printing.
|
Текст из файла PostScript (EPS) распечатывается не тем шрифтом
|
Причина
|
Решение
|
|
Данная проблема возникает с некоторыми приложениями.
|
• Попробуйте перед печатью загрузить в принтер содержащиеся в файле EPS шрифты.
• Отправьте на печать файл в формате ASCII, а не в двоичной кодировке.
|
В документе не печатаются шрифты New York, Geneva или Monaco
|
Причина
|
Решение
|
|
Возможно, принтер подставляет другие шрифты.
|
Щелкните на Options в диалоговом окне Page Setup для отключения функции подстановки шрифтов.
|
Проблемы в Mac OS 9.x. Печать с помощью платы USB сторонних производителей не поддерживается
|
Причина
|
Решение
|
|
Эта ошибка возникает в том случае, если на компьютере не установлено программное обеспечение для принтеров USB.
|
При установке платы USB сторонних производителей может потребоваться программа поддержки платы USB Apple. Самая последняя версия этого программного обеспечения доступна на Web-узле Apple.
|
При подключении с помощью кабеля USB принтер не появляется в утилите Desktop Printer Utility или Apple System Profiler после установки драйвера
Эта проблема вызвана сбоем программного или аппаратного компонента.
Устранение неисправностей в работе программного обеспечения
• Убедитесь в том, что Ваш компьютер Macintosh поддерживает USB.
• Проверьте, что на компьютере установлена операционная система Mac OS 9.1 или выше.
• Убедитесь в том, что на компьютере Macintosh установлено соответствующее программное обеспечение USB компании Apple.
Настольные системы Macintosh iMac и Blue G3 удовлетворяют всем требованиям для подключения устройства USB.
Устранение неисправностей в работе оборудования
• Проверьте, включен ли принтер.
• Проверьте правильность подключения кабеля USB.
• Убедитесь в том, что используется необходимый высокоскоростной кабель USB.
• Убедитесь, что число устройств USB, которое может использоваться в цепочке подключаемых устройств, не превышает установленные пределы. Отключите все устройства из цепочки и подключите кабель непосредственно к порту USB на главном компьютере.
• Проверьте, чтобы в цепочке последовательно не было подключено более двух концентраторов USB без автономного питания. Отключите все устройства из цепочки и подключите кабель непосредственно к порту USB на главном компьютере.
Проблемы в Mac OS X
Драйвер принтера не появляется в утилите Print Center.
|
Причина
|
Решение
|
|
Возможно, не установлено программное обеспечение принтера или установлено неправильно.
|
Проверьте местоположение файла PPD; он должен находиться в папке: Library/ Printers/PPDs/Contents/Resources/<язык>. lproj, где "<язык>" представляет собой двухбуквенное обозначение используемого языка. Если необходимо, переустановите программное обеспечение. За инструкциями обратитесь к руководству по началу работы.
|
|
Поврежден файл описания принтера Postscript (PPD).
|
Удалите файл PPD из следующей папки: Library/ Printers/PPDs/Contents/Resources/<язык>. lproj, где "<язык>" представляет собой двухбуквенное обозначение используемого языка. Переустановите программное обеспечение. За инструкциями обратитесь к руководству по началу работы.
|
Имя принтера, адрес IP или имя хоста Rendezvous не появляются в окне списка принтеров утилиты Print Center
|
Причина
|
Решение
|
|
Возможно, принтер не готов к выполнению задания.
|
Убедитесь, что кабели подсоединены правильно, принтер включен, а индикатор готовности горит. Если подключение выполнено с помощью концентратора USB или Ethernet, попробуйте выполнить подключение напрямую к компьютеру или используйте другой порт.
|
|
Возможно, выбран неправильный тип соединения.
|
Убедитесь, что USB, IP или Rendezvous выбраны в зависимости от типа соединения между принтером и компьютером.
|
|
Используется неправильное имя принтера, адрес IP или имя хоста Rendezvous.
|
Проверьте имя принтера, адрес IP или имя хоста Rendezvous, распечатав страницу конфигурации.
(Кратко и одновременно нажмите клавиши (пуск) и (отмена задания). Проверьте на странице конфигурации имя принтера, адрес IP или имя хоста Rendezvous, чтобы они совпадали с параметрами, указанными в утилите Print Center.
|
|
Поврежден интерфейсный кабель или он низкого качества.
|
Замените интерфейсный кабель. Убедитесь, что используется интерфейсный кабель высокого качества.
|
Проблемы в Mac OS X
Драйвер принтера не выполняет автоматическую настройку выбранного принтера в утилите Print Center.
|
Причина
|
Решение
|
|
Возможно, принтер не готов к выполнению задания.
|
Убедитесь, что кабели подсоединены правильно, принтер включен, а индикатор готовности горит. Если подключение выполнено с помощью концентратора USB или Ethernet, попробуйте выполнить подключение напрямую к компьютеру или используйте другой порт.
|
|
Возможно, не установлено программное обеспечение принтера или установлено неправильно.
|
Проверьте местоположение файла PPD; он должен находиться в папке: Library/ Printers/PPDs/Contents/Resources/<язык>. lproj, где "<язык>" представляет собой двухбуквенное обозначение используемого языка. Если необходимо, переустановите программное обеспечение. За инструкциями обратитесь к руководству по началу работы.
|
|
Поврежден файл описания принтера Postscript (PPD).
|
Удалите файл PPD из следующей папки: Library/ Printers/PPDs/Contents/Resources/<язык>. lproj, где "<язык>" представляет собой двухбуквенное обозначение используемого языка. Переустановите программное обеспечение. За инструкциями обратитесь к руководству по началу работы.
|
|
Возможно, принтер не готов к выполнению задания.
|
Убедитесь, что кабели подсоединены правильно, принтер включен, а индикатор готовности горит. Если подключение выполнено с помощью концентратора USB или Ethernet, попробуйте выполнить подключение напрямую к компьютеру или используйте другой порт.
|
|
Поврежден интерфейсный кабель или он низкого качества.
|
Замените интерфейсный кабель. Убедитесь, что используется интерфейсный кабель высокого качества.
|
Задание на печать не было отправлено на нужный принтер
|
Причина
|
Решение
|
|
Возможно, очередь печати остановлена.
|
Перезапустите очередь печати. Откройте print monitor и выберите Start Jobs.
|
|
Используется неправильное имя принтера или адрес IP. Задание могло быть ошибочно отправлено на другой принтер с тем же или похожим именем, адресом IP или именем хоста Rendezvous.
|
Проверьте имя принтера, адрес IP или имя хоста Rendezvous, распечатав страницу конфигурации.
(Кратко и одновременно нажмите клавиши W (пуск) и (отмена задания). Проверьте на странице конфигурации имя принтера, адрес IP или имя хоста Rendezvous, чтобы они совпадали с параметрами, указанными в утилите Print Center.
|
Проблемы в Mac OS X Текст из файла PostScript (EPS) распечатывается не тем шрифтом
|
Причина
|
Решение
|
|
Данная проблема возникает с некоторыми приложениями.
|
• Попробуйте перед печатью загрузить в принтер содержащиеся в файле EPS шрифты.
• Отправьте на печать файл в формате ASCII, а не в двоичной кодировке.
|
Печать с помощью платы USB сторонних производителей не поддерживается
|
Причина
|
Решение
|
|
Эта ошибка возникает в том случае, если на компьютере не установлено программное обеспечение для принтеров USB.
|
При установке платы USB сторонних производителей может потребоваться программа поддержки платы USB Apple. Самая последняя версия этого программного обеспечения доступна на Web-узле Apple.
|
<<<назад
далее>>>
 
 
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |