• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

     

    Руководство по 2400

    Общие сведения о принтере

    Управление принтером

    Работа с принтером

    Программное обеспечение

    Работа с этим принтером

    Загрузки и печать

    Параметры печати

    Печать на принтере

    Управление принтером и его обслуживание

    Настройки принтера

    Проверка уровня

    Устранение неисправностей

    Устранение замятий

    Сообщения принтера

    Устранение проблем качества печати

    Дефекты печати

    Проблемы при печати

    Меню панели управления

    Описание меню

    Значения элементов принтера

    Технические требования для принтера

     

    Дефекты печати на HP LaserJet 2400

    Вертикальные белые линии

    1. Напечатайте еще несколько страниц и посмотрите, не исчезла ли эта проблема сама собой.

    2. Убедитесь в том, что тип и качество бумаги соответствуют требованиям.

    3. Замените его.

    Следы шестеренок

    Этот дефект обычно встречается, когда картридж значительно превысил установленный предел - 6000 копий q6511a или 12000 копий q6511x. Например, это бывает при печати большого количества страниц с очень низким расходом тонера.

    1. Замените его.

    2. Уменьшите количество страниц, которые печатаются с очень низким расходом тонера.

    Белые пятна на черном фоне

    1. Напечатайте еще несколько страниц и посмотрите, не исчезла ли эта проблема сама собой.

    2. Убедитесь в том, что тип и качество бумаги соответствуют требованиям.

    3. Внешние условия могут не соответствовать спецификациям принтера.

    4. Замените его.

    Разрозненные линии

    1. Убедитесь в том, что тип и качество бумаги соответствуют требованиям.

    2. Внешние условия могут не соответствовать спецификациям принтера.

    3. Переверните стопку бумаги в лотке другой стороной вверх. Попробуйте повернуть бумагу на 180°.

    4. Откройте меню «Конфигурация устройства» на панели управления принтера. Откройте подменю качества печати и измените параметр ПЛОТНОСТЬ ТОНЕРА.

    5. Откройте меню «Конфигурация устройства» на панели управления принтера. В подменю «Качество печати» откройте параметр ОПТИМИЗАЦИЯ и установите значение ИНФ. СТРОКИ=ВКЛ..

    Смазанная печать

    1. Убедитесь в том, что тип и качество бумаги соответствуют требованиям.

    2. Внешние условия могут не соответствовать спецификациям принтера.

    3. Переверните стопку бумаги в лотке другой стороной вверх. Также попробуйте повернуть бумагу на 180°.

    4. Не используйте бумагу, которая уже проходила через принтер.

    5. Уменьшите плотность тонера. Откройте меню «Конфигурация устройства» на панели управления принтера. Откройте подменю качества печати и измените параметр ПЛОТНОСТЬ ТОНЕРА. Купите новый картридж.

    6. Откройте меню «Конфигурация устройства» на панели управления принтера. В подменю «Качество печати» откройте ОПТИМИЗАЦИЯ и установите параметр СКОР.ПЕРЕДАЧА=ВКЛ..

    Случайное повторение изображения

    Если изображение на лицевой стороне страницы (сплошного черного цвета) появляется дальше ниже по странице (в виде серого поля), возможно, тонер не полностью удален с последнего задания. (Повторяющееся изображение может быть светлее или темнее поля, на котором оно повторяется.)

    • Измените тон (интенсивность) поля, на котором появляется повторяющееся изображение.

    • Измените последовательность печати изображений. Например, расположите более светлое изображение в верхней части страницы, а темное внизу.

    • Поверните в приложении всю страницу на 180° для печати светлого изображения первым.

    • Если при печати задания дефект сохраняется, выключите принтер на десять минут, а затем снова включите его для возобновления печати задания.

    Устранение ошибок печати сетевого принтера

    Для установки и настройки сетевого принтера компания HP рекомендует использовать компакт-диск принтера.

    • Распечатайте страницу конфигурации. Если установлен сервер печати HP Jetdirect, то при печати страницы конфигурации будет выведена также вторая страница с сетевыми параметрами и их состоянием.

    • Справку и дополнительные сведения о странице конфигурации Jetdirect см. в Руководстве администратора сервера печати HP Jetdirect Print на компакт-диске принтера. Чтобы открыть руководство, выберите нужную серию сервера печати, выберите продукт сервера печати и щелкните на ссылке troubleshoot a problem.

    • Попробуйте распечатать задание с другого компьютера.

    • Чтобы проверить, работает ли принтер с данным компьютером, нужно подсоединить его непосредственно к компьютеру с помощью параллельного кабеля или кабеля USB. Нужно будет переустановить программное обеспечение принтера. Распечатайте документ из программы, из которой ранее печать выполнялась нормально. Если удалось напечатать документ, возможно, возникла неполадка в сети.

    • Обратитесь за помощью к администратору сети.

    Устранение распространенных ошибок при работе в Windows

    Сообщение об ошибке:

    «Ошибка записи в порт LPTx» в Windows 9x.

    Причина

    Решение

    Не загружен носитель.

    Убедитесь, что в лотки загружена бумага или другой носитель для печати.

    Неисправен или порвался кабель.

    Убедитесь, что кабели подсоединены правильно, принтер включен, а индикатор готовности горит.

    Принтер подключен через удлинитель и получает недостаточное количество энергии.

    Выньте вилку принтера из удлинителя и подключите принтер к другой розетке.

    Неправильная настройка ввода/вывода.

    Щелкните на кнопке Пуск, щелкните на команде Настройка и Принтеры. Щелкните правой кнопкой мыши на драйвере и выберите команду Свойства. Щелкните на кнопке Сведения, а затем — Параметры порта. Снимите флажок Проверять состояние порта перед печатью. Щелкните на кнопке OK. Щелкните на кнопке Очередь и установите переключатель в положение Печатать прямо на принтер. Щелкните на кнопке OK.

    Причина

    Решение

    Закройте все приложения, перезагрузите Windows и повторите попытку.

    Выберите другой драйвер принтера. Если выбран драйвер PCL 6, воспользуйтесь драйвером PCL 5e или PS. Обычно это действие можно выполнить с помощью программы.

    Удалите все временные файлы в подкаталоге Temp. Можно задать имя каталога, изменив в файле AUTOEXEC.BAT выражение «Set Temp =». После знака равенства в этом выражении указывается имя каталога. По умолчанию используется каталог C:\TEMP, но этот каталог может быть переопределен.

    Устранение распространенных ошибок при работе в Macintosh

    Помимо проблем, перечисленных в разделе Устранение основных неполадок при печати, в этом разделе описываются проблемы, которые могут возникнуть при использовании Mac OS 9.x или Mac OS X.

    Настройка печати по протоколу USB и печати по протоколу IP выполняется с помощью утилиты Desktop Printer Utility. Драйвер принтера не появится в утилите Chooser.

    Проблемы при работе в Mac OS 9.x

    Имя принтера или его адрес IP не отображается или не определяется утилитой Desktop Printer Utility.

    Причина

    Решение

    Принтер может быть не готов.

    Убедитесь, что кабели подсоединены правильно, принтер включен, а индикатор готовности горит. Если подключение выполнено с помощью концентратора USB или Ethernet, попробуйте выполнить подключение напрямую к компьютеру или используйте другой порт.

    Возможно, выбран неправильный тип соединения.

    Убедитесь, что Printer (USB) или Printer (LPR) выбраны в утилите Desktop Printer Utility в зависимости от типа соединения между принтером и компьютером.

    Используется неправильное имя принтера или адрес IP.

    Проверьте имя принтера или адрес IP, распечатав страницу конфигурации. Проверьте на странице конфигурации имя принтера или его адрес IP, чтобы они совпадали с параметрами, указанными в утилите Desktop Printer Utility.

    Поврежден интерфейсный кабель, или он имеет низкое качество.

    Замените интерфейсный кабель. Убедитесь, что используется интерфейсный кабель высокого качества.

    Причина

    Решение

    Возможно, не установлено программное обеспечение принтера или оно установлено неправильно.

    Убедитесь, что файл PPD находится в следующей папке на жестком диске: System Folder/Extensions/Printer Descriptions. Если необходимо, переустановите программное обеспечение.

    Поврежден файл описания принтера PostScript (PPD).

    Удалите файл PPD из следующей папки: System Folder/Extensions/Printer Descriptions. Переустановите программное обеспечение. За инструкциями обратитесь к руководству по началу работы.

    Проблемы при работе в Mac OS 9.x

    Причина

    Решение

    Возможно, остановилась очередь печати.

    Перезапустите очередь печати. Откройте меню Printing в верхней строке меню и выберите команду Start Print Queue.

    Используется неправильное имя принтера или адрес IP. Задание могло быть ошибочно отправлено на другой принтер с тем же или похожим именем или адресом IP.

    Проверьте имя принтера или адрес IP, распечатав страницу конфигурации. Проверьте на странице конфигурации имя принтера или его адрес IP, чтобы они совпадали с параметрами, указанными в утилите Desktop Printer Utility.

    Возможно, принтер не готов к выполнению задания.

    Убедитесь, что кабели подсоединены правильно, принтер включен, а индикатор готовности горит. Если подключение выполнено с помощью концентратора USB или Ethernet, попробуйте выполнить подключение напрямую к компьютеру или используйте другой порт.

    Поврежден интерфейсный кабель, или он имеет низкое качество.

    Замените интерфейсный кабель. Убедитесь, что используется интерфейсный кабель высокого качества.

    Во время печати документов продолжать работу на компьютере невозможно.

    Причина

    Решение

    Не используется фоновая печать.

    Для LaserWriter 8.6 и выше: включите печать в фоновом режиме, выбрав Print Desktop в меню File, а затем нажав на Background Printing.

    При печати текста из инкапсулированного файла PostScript (EPS) используются неправильные шрифты.

    Причина

    Решение

    Данная проблема возникает с некоторыми приложениями.

    • Попробуйте перед печатью загрузить в принтер содержащиеся в файле EPS шрифты.

    • Отправьте на печать файл в формате ASCII, а не в двоичной кодировке.

    В документе не печатаются шрифты New York, Geneva или Monaco.

    Причина

    Решение

    Принтер использует подстановку шрифтов.

    Щелкните на Options в диалоговом окне Page Setup для

    отключения функции подстановки шрифтов.

    Не удается печатать, используя плату USB стороннего производителя.

    Причина

    Решение

    Эта ошибка возникает в том случае, если на компьютере не установлено программное обеспечение для принтеров USB.

    При установке платы USB сторонних производителей может потребоваться программа поддержки платы USB Apple. Самая последняя версия этого программного обеспечения доступна на Web-узле Apple.

    Драйвер принтера отсутствует в списке Print Center

    Причина

    Решение

    Возможно, не установлено программное обеспечение принтера или оно установлено неправильно.

    Убедитесь, что файл PPD находится в следующей папке на жестком диске: Library/Printers/PPDs/Contents/Resources/ <язык>. lproj, где «<язык>» — обозначение используемого языка из двух букв. Если необходимо, переустановите программное обеспечение.

    Поврежден файл описания принтера Postscript (PPD).

    Удалите файл PPD из следующей папки: Library/ Printers/PPDs/Contents/Resources/ <язык>. lproj, где «<язык>» — обозначение используемого языка из двух букв. Переустановите программное обеспечение.

    Имя принтера, адрес IP или имя хоста Rendezvous не появляются в окне списка принтеров утилиты Print Center

    Причина

    Решение

    Принтер может быть не готов.

    Убедитесь, что кабели подсоединены правильно, принтер включен, а индикатор готовности горит. Если подключение выполнено с помощью концентратора USB или Ethernet, попробуйте выполнить подключение напрямую к компьютеру или используйте другой порт.

    Возможно, выбран неправильный тип соединения.

    Убедитесь, что USB, IP или Rendezvous выбраны в зависимости от типа соединения между принтером и компьютером.

    Используется неправильное имя принтера, адрес IP или имя хоста Rendezvous.

    Проверьте имя принтера, адрес IP или имя хоста Rendezvous, распечатав страницу конфигурации. Проверьте на странице конфигурации имя принтера, адрес IP или имя хоста Rendezvous, чтобы они совпадали с параметрами, указанными в утилите Print Center.

    Поврежден интерфейсный кабель, или он имеет низкое качество.

    Замените интерфейсный кабель. Убедитесь, что используется интерфейсный кабель высокого качества.

    Драйвер принтера не выполняет автоматическую настройку выбранного принтера в утилите Print Center.

    Причина

    Решение

    Возможно, принтер не готов к выполнению задания.

    Убедитесь, что кабели подсоединены правильно, принтер включен, а индикатор готовности горит. Если подключение выполнено с помощью концентратора USB или Ethernet, попробуйте выполнить подключение напрямую к компьютеру или используйте другой порт.

    <<<назад далее>>>