|
Распродажа
Соглашение
 
 
 
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
|
Дефекты печати на HP LaserJet 2400
Вертикальные белые линии
1. Напечатайте еще несколько страниц и посмотрите, не исчезла ли эта проблема сама собой.
2. Убедитесь в том, что тип и качество бумаги соответствуют требованиям.
3. Замените его.
Следы шестеренок
Этот дефект обычно встречается, когда картридж значительно превысил установленный предел - 6000 копий q6511a или 12000 копий q6511x. Например, это бывает при печати большого количества страниц с очень низким расходом тонера.
1. Замените его.
2. Уменьшите количество страниц, которые печатаются с очень низким расходом тонера.
Белые пятна на черном фоне
1. Напечатайте еще несколько страниц и посмотрите, не исчезла ли эта проблема сама собой.
2. Убедитесь в том, что тип и качество бумаги соответствуют требованиям.
3. Внешние условия могут не соответствовать спецификациям принтера.
4. Замените его.
Разрозненные линии
1. Убедитесь в том, что тип и качество бумаги соответствуют требованиям.
2. Внешние условия могут не соответствовать спецификациям принтера.
3. Переверните стопку бумаги в лотке другой стороной вверх. Попробуйте повернуть бумагу на 180°.
4. Откройте меню «Конфигурация устройства» на панели управления принтера. Откройте подменю качества печати и измените параметр ПЛОТНОСТЬ ТОНЕРА.
5. Откройте меню «Конфигурация устройства» на панели управления принтера. В подменю «Качество печати» откройте параметр ОПТИМИЗАЦИЯ и установите значение ИНФ. СТРОКИ=ВКЛ..
Смазанная печать
1. Убедитесь в том, что тип и качество бумаги соответствуют требованиям.
2. Внешние условия могут не соответствовать спецификациям принтера.
3. Переверните стопку бумаги в лотке другой стороной вверх. Также попробуйте повернуть бумагу на 180°.
4. Не используйте бумагу, которая уже проходила через принтер.
5. Уменьшите плотность тонера. Откройте меню «Конфигурация устройства» на панели управления принтера. Откройте подменю качества печати и измените параметр ПЛОТНОСТЬ ТОНЕРА. Купите новый картридж.
6. Откройте меню «Конфигурация устройства» на панели управления принтера. В подменю «Качество печати» откройте ОПТИМИЗАЦИЯ и установите параметр СКОР.ПЕРЕДАЧА=ВКЛ..
Случайное повторение изображения
Если изображение на лицевой стороне страницы (сплошного черного цвета) появляется дальше ниже по странице (в виде серого поля), возможно, тонер не полностью удален с последнего задания. (Повторяющееся изображение может быть светлее или темнее поля, на котором оно повторяется.)
• Измените тон (интенсивность) поля, на котором появляется повторяющееся изображение.
• Измените последовательность печати изображений. Например, расположите более светлое изображение в верхней части страницы, а темное внизу.
• Поверните в приложении всю страницу на 180° для печати светлого изображения первым.
• Если при печати задания дефект сохраняется, выключите принтер на десять минут, а затем снова включите его для возобновления печати задания.
Устранение ошибок печати сетевого принтера
Для установки и настройки сетевого принтера компания HP рекомендует использовать компакт-диск принтера.
• Распечатайте страницу конфигурации. Если установлен сервер печати HP Jetdirect, то при печати страницы конфигурации будет выведена также вторая страница с сетевыми параметрами и их состоянием.
• Справку и дополнительные сведения о странице конфигурации Jetdirect см. в Руководстве администратора сервера печати HP Jetdirect Print на компакт-диске принтера. Чтобы открыть руководство, выберите нужную серию сервера печати, выберите продукт сервера печати и щелкните на ссылке troubleshoot a problem.
• Попробуйте распечатать задание с другого компьютера.
• Чтобы проверить, работает ли принтер с данным компьютером, нужно подсоединить его непосредственно к компьютеру с помощью параллельного кабеля или кабеля USB. Нужно будет переустановить программное обеспечение принтера. Распечатайте документ из программы, из которой ранее печать выполнялась нормально. Если удалось напечатать документ, возможно, возникла неполадка в сети.
• Обратитесь за помощью к администратору сети.
Устранение распространенных ошибок при работе в Windows
Сообщение об ошибке:
«Ошибка записи в порт LPTx» в Windows 9x.
|
Причина
|
Решение
|
|
Не загружен носитель.
|
Убедитесь, что в лотки загружена бумага или другой носитель для печати.
|
|
Неисправен или порвался кабель.
|
Убедитесь, что кабели подсоединены правильно, принтер включен, а индикатор готовности горит.
|
|
Принтер подключен через удлинитель и получает недостаточное количество энергии.
|
Выньте вилку принтера из удлинителя и подключите принтер к другой розетке.
|
|
Неправильная настройка ввода/вывода.
|
Щелкните на кнопке Пуск, щелкните на команде Настройка и Принтеры. Щелкните правой кнопкой мыши на драйвере и выберите команду Свойства. Щелкните на кнопке Сведения, а затем — Параметры порта. Снимите флажок Проверять состояние порта перед печатью. Щелкните на кнопке OK. Щелкните на кнопке Очередь и установите переключатель в положение Печатать прямо на принтер. Щелкните на кнопке OK.
|
|
Причина
|
Решение
|
|
|
Закройте все приложения, перезагрузите Windows и повторите попытку.
Выберите другой драйвер принтера. Если выбран драйвер PCL 6, воспользуйтесь драйвером PCL 5e или PS. Обычно это действие можно выполнить с помощью программы.
Удалите все временные файлы в подкаталоге Temp. Можно задать имя каталога, изменив в файле AUTOEXEC.BAT выражение «Set Temp =». После знака равенства в этом выражении указывается имя каталога. По умолчанию используется каталог C:\TEMP, но этот каталог может быть переопределен.
|
Устранение распространенных ошибок при работе в Macintosh
Помимо проблем, перечисленных в разделе Устранение основных неполадок при печати, в этом разделе описываются проблемы, которые могут возникнуть при использовании Mac OS 9.x или Mac OS X.
Настройка печати по протоколу USB и печати по протоколу IP выполняется с помощью утилиты Desktop Printer Utility. Драйвер принтера не появится в утилите Chooser.
Проблемы при работе в Mac OS 9.x
Имя принтера или его адрес IP не отображается или не определяется утилитой Desktop Printer Utility.
|
Причина
|
Решение
|
|
Принтер может быть не готов.
|
Убедитесь, что кабели подсоединены правильно, принтер включен, а индикатор готовности горит. Если подключение выполнено с помощью концентратора USB или Ethernet, попробуйте выполнить подключение напрямую к компьютеру или используйте другой порт.
|
|
Возможно, выбран неправильный тип соединения.
|
Убедитесь, что Printer (USB) или Printer (LPR) выбраны в утилите Desktop Printer Utility в зависимости от типа соединения между принтером и компьютером.
|
|
Используется неправильное имя принтера или адрес IP.
|
Проверьте имя принтера или адрес IP, распечатав страницу конфигурации. Проверьте на странице конфигурации имя принтера или его адрес IP, чтобы они совпадали с параметрами, указанными в утилите Desktop Printer Utility.
|
|
Поврежден интерфейсный кабель, или он имеет низкое качество.
|
Замените интерфейсный кабель. Убедитесь, что используется интерфейсный кабель высокого качества.
|
|
Причина
|
Решение
|
|
Возможно, не установлено программное обеспечение принтера или оно установлено неправильно.
|
Убедитесь, что файл PPD находится в следующей папке на жестком диске: System Folder/Extensions/Printer Descriptions. Если необходимо, переустановите программное обеспечение.
|
|
Поврежден файл описания принтера PostScript (PPD).
|
Удалите файл PPD из следующей папки: System Folder/Extensions/Printer Descriptions. Переустановите программное обеспечение. За инструкциями обратитесь к руководству по началу работы.
|
Проблемы при работе в Mac OS 9.x
|
Причина
|
Решение
|
|
Возможно, остановилась очередь печати.
|
Перезапустите очередь печати. Откройте меню Printing в верхней строке меню и выберите команду Start Print Queue.
|
|
Используется неправильное имя принтера или адрес IP. Задание могло быть ошибочно отправлено на другой принтер с тем же или похожим именем или адресом IP.
|
Проверьте имя принтера или адрес IP, распечатав страницу конфигурации. Проверьте на странице конфигурации имя принтера или его адрес IP, чтобы они совпадали с параметрами, указанными в утилите Desktop Printer Utility.
|
|
Возможно, принтер не готов к выполнению задания.
|
Убедитесь, что кабели подсоединены правильно, принтер включен, а индикатор готовности горит. Если подключение выполнено с помощью концентратора USB или Ethernet, попробуйте выполнить подключение напрямую к компьютеру или используйте другой порт.
|
|
Поврежден интерфейсный кабель, или он имеет низкое качество.
|
Замените интерфейсный кабель. Убедитесь, что используется интерфейсный кабель высокого качества.
|
Во время печати документов продолжать работу на компьютере невозможно.
|
Причина
|
Решение
|
|
Не используется фоновая печать.
|
Для LaserWriter 8.6 и выше: включите печать в фоновом режиме, выбрав Print Desktop в меню File, а затем нажав на Background Printing.
|
При печати текста из инкапсулированного файла PostScript (EPS) используются неправильные шрифты.
|
Причина
|
Решение
|
|
Данная проблема возникает с некоторыми приложениями.
|
• Попробуйте перед печатью загрузить в принтер содержащиеся в файле EPS шрифты.
• Отправьте на печать файл в формате ASCII, а не в двоичной кодировке.
|
В документе не печатаются шрифты New York, Geneva или Monaco.
|
Причина
|
Решение
|
|
Принтер использует подстановку шрифтов.
|
Щелкните на Options в диалоговом окне Page Setup для
отключения функции подстановки шрифтов.
|
Не удается печатать, используя плату USB стороннего производителя.
|
Причина
|
Решение
|
|
Эта ошибка возникает в том случае, если на компьютере не установлено программное обеспечение для принтеров USB.
|
При установке платы USB сторонних производителей может потребоваться программа поддержки платы USB Apple. Самая последняя версия этого программного обеспечения доступна на Web-узле Apple.
|
Драйвер принтера отсутствует в списке Print Center
|
Причина
|
Решение
|
|
Возможно, не установлено программное обеспечение принтера или оно установлено неправильно.
|
Убедитесь, что файл PPD находится в следующей папке на жестком диске: Library/Printers/PPDs/Contents/Resources/ <язык>. lproj, где «<язык>» — обозначение используемого языка из двух букв. Если необходимо, переустановите программное обеспечение.
|
|
Поврежден файл описания принтера Postscript (PPD).
|
Удалите файл PPD из следующей папки: Library/ Printers/PPDs/Contents/Resources/ <язык>. lproj, где «<язык>» — обозначение используемого языка из двух букв. Переустановите программное обеспечение.
|
Имя принтера, адрес IP или имя хоста Rendezvous не появляются в окне списка принтеров утилиты Print Center
|
Причина
|
Решение
|
|
Принтер может быть не готов.
|
Убедитесь, что кабели подсоединены правильно, принтер включен, а индикатор готовности горит. Если подключение выполнено с помощью концентратора USB или Ethernet, попробуйте выполнить подключение напрямую к компьютеру или используйте другой порт.
|
|
Возможно, выбран неправильный тип соединения.
|
Убедитесь, что USB, IP или Rendezvous выбраны в зависимости от типа соединения между принтером и компьютером.
|
|
Используется неправильное имя принтера, адрес IP или имя хоста Rendezvous.
|
Проверьте имя принтера, адрес IP или имя хоста Rendezvous, распечатав страницу конфигурации. Проверьте на странице конфигурации имя принтера, адрес IP или имя хоста Rendezvous, чтобы они совпадали с параметрами, указанными в утилите Print Center.
|
|
Поврежден интерфейсный кабель, или он имеет низкое качество.
|
Замените интерфейсный кабель. Убедитесь, что используется интерфейсный кабель высокого качества.
|
Драйвер принтера не выполняет автоматическую настройку выбранного принтера в утилите Print Center.
|
Причина
|
Решение
|
|
Возможно, принтер не готов к выполнению задания.
|
Убедитесь, что кабели подсоединены правильно, принтер включен, а индикатор готовности горит. Если подключение выполнено с помощью концентратора USB или Ethernet, попробуйте выполнить подключение напрямую к компьютеру или используйте другой порт.
|
<<<назад
далее>>>
 
 
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |