• Картриджи
  • Все
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

     

    Руководство по 2200

    Основные сведения о принтере

    Основные сведения о принтере HP LaserJet 2200

    Если подсоединяется кабель USB

    Модель панели управления

    Установка программного обеспечения

    Как удалить программу ?

    Работа с принтером

    Печать на конвертах

    Печать на фирменных бланках

    Советы по обслуживанию принтера

    Устранение ошибок

    Распечатка специальных страниц

    Контрольная таблица качества печати

    Устранение ошибок по сообщениям об ошибках панели управления

    Ошибки печати по сети

    Обслуживание и поддержка

     

    Устранение ошибок на HP Laser Jet 2200

    Контрольная таблица качества печати

    Основные проблемы с качеством печати можно решить с помощью операций, перечисленных ниже.

    • Проверьте, установлены ли в драйвере принтера параметры наилучшего качества печати.

    • Попробуйте распечатать, используя другой драйвер принтера.

    • Перераспределите тонер.

    • Протрите внутренние поверхности принтера.

    • Проверьте используемый тип и качество бумаги.

    • Убедитесь, что в программном обеспечении отключен режим EconoMode.

    • Устраните общие ошибки печати.

    • Установите новый картридж, затем снова проверьте качество печати.

    Если страница совсем пустая (вся белая), проверьте, удалена ли липкая лента с него, а также правильность установки.

    Новые принтеры оптимизированы для более четкой печати символов. Поэтому символы могут выглядеть светлее и тоньше по сравнению с распечатанными на старом принтере.

    Если изображения распечатываются темнее, чем на старом принтере, и необходимо их сделать той же яркости, в окне драйвера принтера откройте вкладку Окончательная обработка, выберите Качество печати, нажмите кнопку Настроить, выберите Сведения и отключите параметр Печать светлых изображений.

    Примеры дефектов изображений

    На следующих рисунках показан лист бумаги формата Letter, который прошел через принтер коротким краем вперед. На последующих страницах перечислены типичные причины и способы решения проблемы по каждому из этих примеров.

    Бледная печать или блеклые участки

    Серый фон

    Искаженные символы

    Вкрапления тонера

    Загрязнение тонером

    Перекос страницы

    Выпадения

    Осыпание тонера

    Скручивание или волны

    Контур рассеянного

    Вертикальные линии

    Повторяющиеся дефекты по вертикали

    Смятие и загибы

    Бледная печать или блеклые участки

    Если на странице появляется вертикальная белая полоса или участок, плавно переходящий в белый цвет:

    • В кассете мало тонера.

    • Бумага не удовлетворяет техническим требованиям

    • Если вся страница светлая, возможно, в программе установлена слишком низкая плотность печати или включен режим EconoMode. Отрегулируйте плотность печати и режим EconoMode в программе драйвера. Для операционных систем, отличных от Windows, доступ к этой функции можно получить с помощью HP Web JetAdmin.

    Вкрапления тонера

    • Бумага не удовлетворяет техническим требованиям HP (например, она слишком влажная или шероховатая).

    • Возможно, загрязнен ролик передачи.

    • Возможно, требуется очистка тракта подачи бумаги.

    Выпадения

    Если на странице возникают беспорядочно расположенные светлые участки (обычно округлые):

    • Возможно, попался дефектный лист бумаги. Попробуйте напечатать задание на другом листе.

    • Структура бумаги неоднородна по влажности, либо на ее поверхности имеются влажные участки. Возьмите другую бумагу.

    • Данная партия бумаги непригодна. Определенные технологии производства могут препятствовать закреплению тонера на бумаге. Попробуйте бумагу другого типа или марки.

    • Возможно, он неисправен.

    Вертикальные линии

    Если на странице появляются черные или белые вертикальные полосы:

    • Возможно, поцарапан фоточувствительный барабан внутри. Установите новый.

    Серый фон

    Если плотность серого фона становится неприемлемой, выполните следующие процедуры:

    • Уменьшите значение параметра плотности в программе Device Configuration (Windows) или утилите

    HP LaserJet Utility (Macintosh). Это должно устранить эффект серого фона.

    • Попробуйте более легкую бумагу.

    • Проверьте состояние окружающей среды в помещении; слишком сухой воздух (с низкой влажностью) может усилить эффект серого фона.

    • Установите новуй.

    Загрязнение тонером

    • Если тонер размазан на переднем крае листа, значит, загрязнены направляющие бумаги.

    • Проверьте используемый тип и качество бумаги.

    Осыпание тонера

    • Протрите внутренние поверхности принтера.

    • Проверьте используемый тип и качество бумаги.

    • Попробуйте установить новый.

    • В окне драйвера принтера откройте вкладку Бумага и установите для параметра Оптимизация по: значение, соответствующее типу бумаги, используемой при печати. Скорость печати может быть ниже при использовании плотной бумаги. Для операционных систем, отличных от Windows, доступ к этой функции можно получить с помощью HP Web JetAdmin.

    Повторяющиеся дефекты по вертикали

    Если на лицевой стороне бумаги через определенный интервал появляются пятна:

    • Возможно, он неисправен. Длина окружности барабана равна 94 мм. Если пятна появляются через каждые 94 мм страницы, необходимо установить новый.

    • На внутренних деталях может содержаться тонер.

    Если дефекты проявляются на обратной стороне страницы, проблема исчезнет сама собой после распечатки нескольких страниц.

    • В окне драйвера принтера откройте вкладку Бумага и установите для параметра Оптимизация по: значение, соответствующее типу бумаги, используемой при печати. Для операционных систем, отличных от Windows, доступ к этой функции можно получить с помощью HP Web JetAdmin.

    • Возможно, неисправно устройство термозакрепления.

    Искаженные символы

    • Если символы имеют искаженную форму и незаполненные участки, то, возможно, бумага данного сорта слишком гладкая. Попробуйте использовать бумагу другого типа.

    • Если символы имеют искаженную форму с волнистым эффектом, то, возможно, лазерный сканер неисправен и нуждается в обслуживании. Проверьте, проявляется ли этот эффект и на демонстрационной странице, нажав кнопку Продолжить, когда принтер будет в состоянии готовности.

    Перекос страницы

    • Проверьте используемый тип и качество бумаги.

    • Убедитесь в том, что бумага или другой материал правильно загружены, ограничители прижаты к стопке не слишком плотно или не слишком слабо. Загрузка материалов в Лоток 2 или Дополнительный лоток 3 на 250 листов или Загрузка материалов в Дополнительный лоток 3 на 500 листов.

    Скручивание или волны

    • Проверьте используемый тип и качество бумаги. Этот дефект возникает при высокой температуре и влажности.

    • Переверните стопку бумаги в лотке вверх другой стороной. Также попытайтесь развернуть бумагу во входном лотке на 180°.

    • Откройте заднюю дверцу и попробуйте использовать задний выводной лоток.

    Смятие и загибы

    • Убедитесь в том, что бумага правильно загружена в лоток.

    • Проверьте используемый тип и качество бумаги.

    • Откройте заднюю дверцу и попробуйте использовать задний выводной лоток.

    • Переверните стопку бумаги в лотке. Также попытайтесь развернуть бумагу во входном лотке на 180°.

    Контур рассеянного тонера

    • Если вокруг символов рассеяно большое количество тонера, возможно, бумага имеет высокое сопротивление. (Небольшое рассеяние тонера является нормальным для лазерных принтеров.) Попробуйте использовать бумагу другого типа.

    • Переверните стопку бумаги в лотке вверх другой стороной.

    • Используйте бумагу, предназначенную для лазерных принтеров.

    Случайное повторение изображения

    Если изображение на лицевой стороне страницы (сплошным черным цветом) появляется дальше ниже по странице (в виде серого поля), возможно, тонер не полностью удален с последнего задания. (Повторяющееся изображение может быть светлее или темнее поля, в котором оно повторяется.)

    • Измените тон (темноту) поля, в котором появляется повторяющееся изображение.

    • Измените последовательность печати изображений. Например, расположите более светлое изображение сверху страницы, а темное внизу.

    • Поверните в приложении всю страницу на 180° для печати сначала светлого изображения.

    • Если дефект сохраняется при печати задания, выключите принтер на десять минут, а затем снова включите его для возобновления печати задания.

    <<<назад далее>>>