• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

     

    Руководство по 1220

    Установка

    Другие типы подключения

    Функции печати

    Подсоединение принтера к компьютеру Macintosh

    Печать на различных типах бумаги

    Рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию

    Устранение неисправностей

    Спецификации

    Устранение неисправностей HP DeskJet 1220C

    Не включается электропитание

    • Проверьте подсоединение провода электропитания.

    • Убедитесь в том, что съемная панель на задней стенке принтера плотно подсоединена, и ручка находится в положении LOCK.

    CD

    Принтер не печатает

    • Проверьте электропитание.

    Убедитесь, что провод питания плотно соединяет принтер и рабочую электрическую розетку и в том, что принтер включен. Лампочка электропитания на передней панели принтера должна гореть.

    • Будьте терпеливы.

    Подготовка принтера к печати сложных документов с использованием многих шрифтов, графики и цветных фотографий может занять больше времени. Мигание лампочки электропитания означает, что принтер обрабатывает информацию для печати.

    • Проверьте подачу бумаги.

    Проследите, чтобы бумага была правильно загружена в лоток, и чтобы в принтере не было затора бумаги.

    • Проверьте картриджи.

    Убедитесь в том, что картриджи правильно установлены и что крышка принтера закрыта. Светодиод мигает, если они установлены неправильно.

    • Напечатайте пробную страницу.

    Выключите принтер, затем вновь его включите. Нажмите кнопку Продолжить, затем отпустите ее, когда замигает лампочка Продолжить. Если пробная страница печатается нормально, то возникшая проблема не связана с принтером.

    • Проверьте установку принтера.

    Убедитесь, что HP DeskJet выбран принтером текущим или по умолчанию, и что строка Приостановка печати не помечена.

    • Проверить установку сети.

    Убедитесь, что принтер правильно установлен для работы в сети.

    Вышла пустая страница

    • Убедитесь, что снята пленка с чернильных эжекторов.

    • Проверьте, достаточна ли ширина материала для печати (бумаги). Она должна соответствовать параметрам страницы при установке параметров печати.

    • Проверьте, не кончились ли чернила. Если при распечатке текста черными чернилами вышла пустая страница, может быть в черном картридже (купить недорого картридж deskjet-1220, купить дешево новых картриджей deskjet-1220, магазин с картриджами deskjet-1220 дешево со скидкой до 59%) кончились чернила и его нужно заменить.

    • Проверьте установку принтера.

    Убедитесь, чтобы ваш принтер выбран текущим принтером или принтером по умолчанию.

    • Проверьте состояние параллельного порта на компьютере. Если используется параллельный кабель, убедитесь, что принтер подсоединен непосредственно к параллельному порту. Не следует использовать данный порт вместе с другими устройствами, например, с дисководом Zip.

    Неправильное размещение текста и графических рисунков

    • Неверно указан формат бумаги или параметры ориентации страницы.

    Убедитесь в том, что формат бумаги и ориентация страницы, выбранные в программном обеспечении соответствуют параметрам настройки печати, выбранным в диалоговом окне печати HP.

    • Бумага неправильно заложена.

    Если на странице появились перекосы, убедитесь, что направляющие длины и ширины тесно прижаты с левого и нижнего краев стопки бумаги и что в основной лоток загружено не более 150 листов бумаги, а в дополнительный лоток - не более 10 листов.

    • Неверно указаны параметры полей.

    Если текст или графика обрезаны по краям страницы, убедитесь, что параметры полей документа не превышают области печати вашего принтера.

    Пропуски и неправильно напечатанное изображение

    • Неверно указаны параметры полей.

    Убедитесь, что параметры полей документа не превышают области печати вашего принтера.

    • Неправильно указаны параметры цветной печати. В диалоговом окне параметров печати HP указана полутоновая шкала.

    • Неверно выбран принтер.

    Убедитесь, что текущим принтером или принтером по умолчанию выбран нужный тип принтера.

    Задержка печати

    • Проверьте конфигурацию системы. Минимальные требования к конфигурации системы для нормальной работы принтера - 486-66Мгц и 24MB RAM. Однако работа принтера оптимизирована для компьютеров серии Pentium.

    • Недостаточно места на жестком диске.

    Для печати на бумаге форматом 11х17дюймов необходимо, по крайней мере, 5ОМВ свободного места на жестком диске. Прежде чем печатать файлы с большим количеством графики, убедитесь, что на диске достаточно места (более 5ОМВ).

    • При работе в Windows 98 с подключением к параллельному порту попробуйте переключиться на порт USB.

    • Недостаточный объем виртуальной памяти.

    Следует увеличить объем виртуальной памяти в системе.

    • Выключена опция PhotoREt.

    Оптимизированное качество печати на бумаге марки HP Premium Photo Paper стандартного формата при отключенной опции PhotoREt требует не менее ЗООМВ свободного места на жестком диске и больше времени для подготовки печати.

    • Конфигурация параметров порта в системе не задана для ЕСР (порт с расширенными возможностями).

    • В нем кончаются чернила. Замените его.

    Затор бумаги

    Устранить затор бумаги можно следующими способами: а) откройте верхнюю крышку и потяните бумагу на себя; б) если затор произошел внутри принтера, поверните ручку панели на задней стенке принтера, снимите панель, выньте застрявшую бумагу и поставьте панель на место; в) Если вы еще не можете достигать бумагу, поднимите выходной лоток и освободите лист из подающего лотка.

    Профилактика заторов бумаги

    • Проследите, чтобы ничто не преграждало путь бумаге.

    • Не перегружайте дополнительный лоток. Дополнительный бумажный лоток рассчитан на максимум 10 листов простой бумаги или других материалов для печати той же плотности. Нижний основной лоток рассчитан на максимум 150 листов обычной бумаги.

    • Убедитесь, что бумага загружена правильно.

    • Не используйте мятую или заворачивающуюся бумагу.

    • Всегда пользуйтесь бумагой, соответствующей стандартам, перечисленным в Спецификациях принтера.

    Удаление программного обеспечения принтера

    При работе с параллельным портом или в сети в системах Windows 95, 98, ИЛИ NT 4.0:

    1. Запустите Microsoft Windows и убедитесь, что никакие другие приложения Windows запускаются.

    2. Щелкните мышью на Старт, Программы, Принтер HP DeskJet 1220C, затем выберите Удалить.

    3. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить удаление программного обеспечения.

    Чтобы удалить программное обеспечение в системе Windows NT 4.0, необходимо получить согласие системного администратора.

    При подсоединении через порт USB в системе Windows 98 следуйте вышеприведенным инструкциям, затем перезапустите Windows. Если установка программного обеспечения не удалась, или Программа удаления не найдена:

    1. Установите программное обеспечение принтера для подсоединения через параллельный порт (LPT1), используя Starter CD.

    2. Завершив установку, удалите программное обеспечение, как описано выше. Данная процедура также удалит предыдущие неудачные установки порта USB.

    3. Перезагрузите Windows, чтобы завершить процесс удаления программы принтера.

    Сбой при установке или отсутствие печати через порт USB (в Windows 98)

    • Если установка не удалась, удалите драйвер и проведите повторную инсталляцию.

    • Убедитесь, что компьютер имеет порт USB и конфигурирован для его использования.

    • Убедитесь, что вы используете систему Windows 98.

    • Проверьте правильность подсоединения кабеля USB к компьютеру и принтеру.

    • Проверьте, включен ли принтер.

    • Убедитесь, что система распознает принтер. На Панели управления должно быть выведено название устройства «USB Hewlett-Packard DeskJets», И ниже - название принтера «DeskJet 122OC».

    Принтер не печатает после переключения порта

    Не следует одновременно подключать к принтеру параллельный и последовательный кабели. Используйте только один тип подключения к принтеру.

    • Убедитесь, что кабель правильно подсоединен к компьютеру и принтеру.

    • При смене порта принтер должен быть выключен. Если принтер выключен не был, его нужно выключить и затем снова включить.

    • Убедитесь, что параметры порта соответствуют его подсоединению. Щелкните по Старт, Параметры, Принтеры. Щелкните правой кнопкой по принтеру и выберите Свойства. Щелкните по вкладке Сведения и проверьте параметры порта.

    • Отпечатайте пробную страницу. Для этого нажмите Старт, Параметры, Принтеры. Щелкните правой кнопкой по принтеру и выберите Свойства. На вкладке Общие щелкните по Печатать пробную страницу. Если пробная страница распечаталась успешно, проследите, чтобы в приложении, с которого вы печатаете, был правильно выбран принтер.

    Выравнивание

    Выравнивание производится автоматически при их замене. Если качество печати свидетельствует о смещении, их можно выровнять вручную. Для этого:

    1. Откройте ToolBox: два раза нажмите на значок Toolbox на Рабочем столе или на его значок в группе Принтера;

    2. выберите вкладку Сервис принтера;

    3. выберите Выравнивание ;

    4. далее следуйте инструкциям на экране, чтобы выравнивать их.

    Очистка

    Очистку необходимо проводить, если при распечатке пропадают строки или элементы графики.

    Не проводите очистку, если в этом нет крайней необходимости. Очистка связана с расходом красящего материала и сокращает срок службы.

    Для очистки картриджа:

    1. выберите вкладку Настройка в драйвере принтера;

    2. нажмите на кнопку Сервис;

    3. выберите Очистка;

    4. следуйте инструкциям на экране.

    Устранение неисправностей при работе с компьютерами Macintosh

    • Проверьте электропитание.

    Убедитесь, что провод питания плотно соединен с принтером и с рабочей розеткой. Убедитесь, что принтер включен. Лампочка электропитания на передней панели должна гореть.

    • Проверьте кабель.

    Убедитесь, что кабель правильно подсоединен к компьютеру и принтеру.

    • Проверьте Селектор.

    Убедитесь, что вы установили программное обеспечение и выбрали нужный принтер. Название принтера должно появится в левой стороне Селектора. Если щелкнуть по значку принтера, имя принтера появится с правой стороны Селектора. Выберите название принтера.

    • Будьте терпеливы.

    Подготовка к печати сложных документов с большим количеством шрифтов, графики и/или цветных фотографий может занять дольше времени. Если лампочка питания мигает, принтер обрабатывает информацию для печати.

    • Проверьте порт USB.

    Отсоедините принтер от порта USB, подождите несколько секунд, затем снова его подсоедините. Если это не поможет, то подсоедините принтер к другому порту USB.

    • Проверьте состояние кабеля.

    Убедитесь, что кабель не поврежден и не истерт. При наличии дефекта свяжитесь с фирмой-изготовителем кабеля и закажите замену.

    Печать пробной страницы

    Чтобы убедиться, что принтер установлен верно, распечатайте пробную страницу, не подсоединяясь к компьютеру.

    1. Выключите, затем снова включите принтер, нажав на кнопку Питание.

    2. Нажмите кнопку Продолжить, затем отпустите ее, когда замигает лампочка. Принтер отпечатает пробную страницу.

    Печать диагностической страницы

    1. Включите принтер.

    2. Нажмите и держите кнопку Питание, затем четыре раза нажмите кнопку Продолжить.

    3. Отпустите кнопку питания. Принтер отпечатает диагностическую страницу.

    Если проблему не удается устранить, свяжитесь с Центром обслуживания клиентов HP по указанному в Руководстве адресу. По возможности, расскажите им, как выглядит диагностическая страница.

    Поддержка пользователя

    Предыдущие разделы предлагают решения по наиболее часто встречающимся проблемам. Если принтер работает ненадежно, и рекомендации Руководства не помогли в устранении проблем, попробуйте обратиться к следующим источникам дополнительной информации:

    Toolbox

    Доступ к Toolbox можно получить только в том случае, если драйвер принтера установлен через программу SETUP.EXE.

    Вкладка Устранение неисправностей содержит рекомендации по решению проблем общего характера. С их помощью можно устранить большинство неполадок, связанных с печатью. Программу можно запустить, щелкнув дважды на значок Toolbox на Рабочем столе или в группе программ.

    Web

    Посетите нашу страницу World Wide Web, где представлены новейшее программное обеспечение и информация о принтере, новой продукции, операционных системах и технической поддержке.

    Серийный номер принтера (указан на задней панели)

    Модель принтера

    Марка и модель компьютера

    Версия программного обеспечения для принтера (откройте драйвер принтера Свойства, щелкните по вкладке Настройка, затем нажмите 0)

    Какой выбран драйвер?

    Запустите утилиту программного обеспечения Toolbox, выберите строку Укажите информацию о системе.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна