• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

     

    Руководство по 1100

    Знакомство с принтером

    Материалы для печати на принтере

    Виды печати

    Обращение с картриджем

    Поиск и устранение неисправностей

    Поиск и устранение неисправностей принтера

    Поиск и устранение неисправностей принтера HP LaserJet 1100

    Поиск решения

    С помощью этого раздела вы можете найти решение некоторых наиболее характерных проблем, связанных с работой принтера.

    Страницы не распечатались ...

    • Световая сигнализация: В каком состоянии находятся лампочки на панели управления принтера?

    • Сообщения об ошибках, выводимые на экран: Имеется ли сообщение на экране?

    • Протяжка бумаги: Бумага подается в принтере неправильно? Возникают заторы бумаги?

    Страницы распечатываются; однако ...

    Световая сигнализация состояния принтера

    Обозначения состояния индикаторных лампочек

    Символ состояния "лампочка не горит" Символ состояния "лампочка горит"

    "„ч-Л" Символ состояния "лампочка мигает"

    Сигналы световых индикаторов на панели управления

    Принтер работает в режиме PowerSave для экономии энергии.

    Нажатие кнопки Продолжить на панели управления принтера или выполнение печати переводят принтер из режима PowerSave в рабочий режим. Проверьте шнур электропитания (и выключатель в принтерах на 220-240 В), если указанные действия не приводят к какой-либо реакции.

    Готов

    Принтер готов к печати.

    Никакие действия не требуются; но, если вы нажмете и отпустите кнопку Продолжить на панели управления принтера, будет распечатана пробная страница.

    Обработка

    Принтер получает или обрабатывает данные.

    Подождите, пока задание не начнет распечатываться.

    Данные в буфере В памяти принтера находятся нераспечатанные данные.

    Нажмите и отпустите кнопку Продолжить на панели управления принтера для печати оставшихся данных.

    Дверца открыта, или произошел затор бумаги Принтер находится в состоянии ошибки.

    Проверьте следующее:

    • Дверца принтера закрыта.

    • Картридж установлен в принтере правильно.

    • Отсутствуют заторы бумаги.

    Отсутствует бумага В принтере нет бумаги.

    Загрузите бумагу в принтер. "

    Не хватает памяти В процессе выполнения задания печати оказалось, что в принтере мало памяти.

    Распечатываемая страница, возможно, слишком сложная для имеющегося объема памяти в принтере.

    • Нажмите и отпустите кнопку Продолжить для выполнения печати.

    Сброс/инициализация принтера

    Выполняется сброс памяти, в результате чего все ранее посланные в принтер задания будут стерты в памяти. Возможно, также, что происходит инициализация принтера. Если происходит инициализация, все лампочки мигают в течение 0,5 сек или дольше.

    Никакие действия не требуются; но вы можете произвести сброс принтера, если нажмете и будете удерживать кнопку Продолжить в течение 5 сек.

    Критическая ошибка Все лампочки горят.

    Выполните сброс принтера. Выключите принтер и затем снова включите его.

    Исправление дефектов печати

    Светлая или блеклая печать

    • Тонер подается в небольших количествах. Возможно, вы сможете временно продлить срок службы картриджа.

    • Возможно, бумага не отвечает спецификациям бумаги для принтеров HP (бумага может быть, например, слишком влажной или слишком шероховатой).

    • Если вся страница выглядит светлой, плотность печати настроена на слишком светлую печать или, возможно, включен режим EconoMode. Настройте плотность печати и отключите режим EconoMode в экране свойств принтера.

    Частички тонера

    • Возможно, бумага не отвечает техническим характеристикам бумаги для принтеров HP (бумага может быть, например, слишком влажной или слишком шероховатой).

    • Принтер, возможно, требует очистки.

    Пропуски

    • Отдельные листы бумаги могут быть дефектными. Попробуйте перепечатать задание.

    • Содержание влаги в бумаге неоднородно, или бумага имеет влажные пятна на ее поверхности. Попробуйте выполнить печать на новой бумаге.

    • Вся бумага в поставке некачественная. Процесс производства мог привести к тому, что некоторые участки бумаги отталкивают тонер. Попробуйте бумагу другого типа или марки.

    <<<назад далее>>>