Решение проблем с принтером HP LaserJet 1022
Ошибки при обработке бумаги принтером
Выберите наиболее близкое описание проблемы:
• Замятие носителя
• Перекос изображения (искажение)
• Принтер захватывает несколько листов носителя одновременно
• Носитель из подающего лотка не подается в принтер
• Скручивание носителя
• Очень низкая скорость печати задания
Замятие носителя
• Убедитесь, что носитель для печати отвечает установленным требованиям.
• Не выполняйте печать на уже использованной бумаге.
• Убедитесь в отсутствии на носителе морщин, складок или других дефектов.
• Проверьте чистоту принтера.
Принтер захватывает несколько листов носителя одновременно
• Слишком много листов в подающем лотке.
• Убедитесь в отсутствии на носителе морщин, складок или других дефектов.
• Попробуйте использовать бумагу из новой пачки. Не пролистывайте бумагу перед загрузкой в подающий лоток.
• Возможен износ подающей пластины принтера.
Носитель из подающего лотка не подается в принтер
• Убедитесь, что принтер не настроен на режим подачи вручную.
• Проверьте правильность установки направляющих носителя.
• Возможно загрязнение или износ подающего ролика.
Очень низкая скорость печати задания
Максимальная скорость принтеро равна до 18 стр./мин. для носителя формата A4 и 19 стр./мин. для носителя формата Letter. Причиной ошибки может быть очень сложное задание на печать. Попробуйте выполнить следующие действия:
• Упростите документ (например, отказавшись от некоторых рисунков).
• Откройте свойства принтера в драйвере. В качестве типа носителя установите обычную бумагу.
При печати на плотном носителе может произойти недостаточное закрепление тонера.
• При использовании узкого или плотного носителя скорость печати снижается. Используйте обычный носитель.
• Скорость печати зависит от скорости процессора, а также от доступного пространства на жестком диске компьютера. Попробуйте увеличить эти компоненты.
Вернитесь к разделу Поиск решения.
Распечатка отличается от изображения на экране
Выберите наиболее близкое описание проблемы:
• Искажения, ошибки или пропуски в тексте
• Пропуски графики или текста или пустые страницы
• Формат страницы изменяется по сравнению с другим принтером
• Качество графики
Для предварительного просмотра печатаемого задания воспользуйтесь параметром Предварительный просмотр печати в используемом программном приложении (если этот параметр доступен).
Искажения, ошибки или пропуски в тексте
• Причиной ошибки может быть неправильный выбор драйвера принтера при установке программного обеспечения. Убедитесь, что в свойствах принтера выбран драйвер принтера.
• Причиной искажения текста при печати из определенного файла могут быть проблемы с этим конкретным файлом. Причиной искажения текста при печати из определенного приложения могут быть проблемы с этим конкретным приложением. Убедитесь, что выбран подходящий драйвер принтера.
• Ошибка может быть вызвана используемым программным приложением. Попробуйте выполнить печать из другой программы.
• Возможен неплотный контакт кабеля USB или кабель является дефектным. Попробуйте выполнить следующие действия:
Для предотвращения повреждения принтера при подключении кабеля USB всегда выключайте принтер.
• Отсоедините оба конца кабеля и снова подсоедините кабель.
• Попробуйте распечатать документ, который ранее печатался без ошибок.
• Если возможно, подключите кабель и принтер к другому компьютеру и попробуйте напечатать документ, который ранее печатался без ошибок.
• Выключите принтер и компьютер. Отсоедините кабель USB и проверьте оба его конца на предмет повреждений. Снова подсоедините кабель USB и проверьте надежность соединений. Убедитесь, что принтер напрямую подсоединен к компьютеру. Не используйте переключатели, устройства резервного копирования, ключи безопасности или какие-либо другие устройства, которые могут быть подключены между портом USB компьютера и принтера. Эти устройства могут мешать взаимодействию принтера с компьютером. Перезапустите компьютер и принтер.
Пропуски графики или текста или пустые страницы
• Убедитесь, что файл не содержит пустых станиц.
• Возможно, параметры работы с графикой, заданные в свойствах принтера, не подходят для распечатываемого задания. Попробуйте изменить параметры работы с графикой в драйвере в свойствах принтера.
• Очистите принтер, особенно контакты.
Формат страницы изменяется по сравнению с другим принтером
Если для создания документа использовалась более старая версия драйвера принтера (программного обеспечения принтера) или в программном обеспечении установлены другие параметры свойств принтера, то при попытке печати с использованием нового драйвера принтера или новых параметров формат страницы может измениться. Для устранения этой проблемы можно попробовать выполнить следующие действия:
• Создайте и распечатайте документы с использованием одного и того же драйвера и параметров свойств принтера независимо от модели принтера HP LaserJet, на котором они печатаются.
• Измените разрешение, формат бумаги, параметры шрифтов и другие параметры.
• Для принтеров используйте драйвер.
Качество графики
Параметры передачи графических изображений не соответствуют заданию на печать. Проверьте и при необходимости измените параметры передачи графики (например, разрешение) в свойствах принтера.
При преобразовании из одного графического формата в другой может произойти снижение разрешения.
Вернитесь к разделу Поиск решения.
Проблемы программного обеспечения принтера
Проблемы Windows
Проблема
|
Решение
|
Драйвер принтера не появляется в папке Принтеры
|
• Перезапустите компьютер.
• Переустановите программное обеспечение принтера. На панели задач Windows щелкните на Пуск, выберите Программы, выберите HP, а затем щелкните на Удалить. Выключите принтер. Установите программное обеспечение принтера с компакт-диска. Включите принтер.
|
Закройте все работающие приложения. Чтобы закрыть приложение, отображаемое в виде значка на системной панели, следует щелкнуть правой кнопкой мыши на значке и выбрать Закрыть или Отключить.
|
• Попробуйте подключить кабель USB к другому порту USB на компьютере.
• При попытке выполнения печати на общем принтере нажмите на кнопку Пуск на панели задач Windows, выберите Настройка и Принтеры. Дважды щелкните на значке "Установка принтера". Следуйте инструкциям мастера установки принтера.
|
Во время установки программного обеспечения появилось сообщение об ошибке
Перезапустите компьютер.
Переустановите программное обеспечение принтера. На панели задач Windows щелкните на Пуск, выберите Программы, выберите HP, а затем щелкните на Удалить. Выключите принтер. Установите программное обеспечение принтера с компакт-диска. Включите принтер.
Закройте все работающие приложения. Чтобы закрыть приложение, отображаемое в виде значка на панели задач, следует щелкнуть правой кнопкой мыши на значке и выбрать Закрыть или Отключить.
• Проверьте объем свободного пространства на диске, на который выполняется установка программного обеспечения принтера. При необходимости следует освободить как можно больше места на диске и повторно установить программное обеспечение принтера.
• При необходимости следует запустить программу дефрагментации диска и повторно установить программное обеспечение принтера.
Проблемы Windows
Проблема
|
Решение
|
Принтер находится в режиме готовности, но печать не выполняется.
|
• Перезапустите компьютер.
• Проверьте работу принтера, напечатав страницу конфигурации с панели управления принтера.
• Убедитесь, что все кабели подключены правильно и удовлетворяют техническим требованиям. Это касается кабелей USB, сетевых кабелей, а также шнуров питания. Попробуйте использовать новый кабель.
• Переустановите программное обеспечение принтера. На панели задач Windows щелкните на Пуск, выберите Программы, выберите HP, а затем щелкните на Удалить. Выключите принтер. Установите программное обеспечение принтера с компакт-диска. Включите принтер.
|
Закройте все работающие приложения. Чтобы закрыть приложение, отображаемое в виде значка на панели задач, следует щелкнуть правой кнопкой мыши на значке и выбрать Закрыть или Отключить.
|
Проблемы Mac OS X
Симптом
|
Возможная причина
|
Решение
|
При использовании Mac OS X 10.2 принтеру недоступна функция Rendezvous (mDNS).
|
|
Возможно,необходимо заменить внутреннюю плату HP Jetdirect на плату, которая поддерживает Rendezvous.
|
Невозможна печать с помощью платы USB сторонних производителей.
|
Эта ошибка возникает в том случае, если на компьютере не установлено программное обеспечение для принтеров USB.
|
При установке платы USB стороннего производителя может потребоваться программное обеспечение Apple USB Adapter Card Support. Самую последнюю версию этого программного обеспечения можно найти на Web-узле компании Apple.
|
Вернитесь к разделу Поиск решения.
Повышение качества печати
Этот раздел содержит информацию, которая поможет определить и устранить дефекты печати.
Светлая или блеклая печать
|
|
• Недостаточно тонера.
• Возможно, носитель для печати не соответствует техническим требованиям (например, слишком высокое содержание влаги или слишком шероховатая поверхность).
• Причиной чрезмерно светлой печати всей страницы может быть выбор слишком низкой плотности печати или включение режима EconoMode. Отрегулируйте плотность печати и отключите режим EconoMode в свойствах драйвера принтера.
|
|
|
|
|
Частички тонера
|
|
|
• Возможно, носитель для печати не соответствует техническим требованиям компании HP (например, слишком высокое содержание влаги или слишком шероховатая поверхность).
• Возможно, требуется очистка принтера.
|
|
|
|
|
|
|
Непропечатанные участки
|
|
• Причиной могут быть дефекты отдельных листов. Попробуйте распечатать задание еще раз.
• Неравномерное содержание влаги или влажные пятна на поверхности носителя. Попробуйте напечатать документ на новом носителе.
• Дефектная партия бумаги. Определенные технологии производства могут препятствовать закреплению тонера на некоторых участках листа. Попробуйте другой тип или марку носителя.
• Возможно, имеется дефект.
|
|
|
|
|
<<<назад
далее>>>
 
 
|