• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 1022

    Основы работы с принтером

    Подключение принтера

    Управление принтером

    Функции печати принтера

    Функции печати HP

    Обслуживание принтера

    Решение проблем с принтером

    Решение проблем

    Решение проблем с принтером HP

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Решение проблем с принтером HP LaserJet 1022

    Ошибки при обработке бумаги принтером

    Выберите наиболее близкое описание проблемы:

    • Замятие носителя

    • Перекос изображения (искажение)

    • Принтер захватывает несколько листов носителя одновременно

    • Носитель из подающего лотка не подается в принтер

    • Скручивание носителя

    • Очень низкая скорость печати задания

    Замятие носителя

    • Убедитесь, что носитель для печати отвечает установленным требованиям.

    • Не выполняйте печать на уже использованной бумаге.

    • Убедитесь в отсутствии на носителе морщин, складок или других дефектов.

    • Проверьте чистоту принтера.

    Принтер захватывает несколько листов носителя одновременно

    • Слишком много листов в подающем лотке.

    • Убедитесь в отсутствии на носителе морщин, складок или других дефектов.

    • Попробуйте использовать бумагу из новой пачки. Не пролистывайте бумагу перед загрузкой в подающий лоток.

    • Возможен износ подающей пластины принтера.

    Носитель из подающего лотка не подается в принтер

    • Убедитесь, что принтер не настроен на режим подачи вручную.

    • Проверьте правильность установки направляющих носителя.

    • Возможно загрязнение или износ подающего ролика.

    Очень низкая скорость печати задания

    Максимальная скорость принтеро равна до 18 стр./мин. для носителя формата A4 и 19 стр./мин. для носителя формата Letter. Причиной ошибки может быть очень сложное задание на печать. Попробуйте выполнить следующие действия:

    • Упростите документ (например, отказавшись от некоторых рисунков).

    • Откройте свойства принтера в драйвере. В качестве типа носителя установите обычную бумагу.

    При печати на плотном носителе может произойти недостаточное закрепление тонера.

    • При использовании узкого или плотного носителя скорость печати снижается. Используйте обычный носитель.

    • Скорость печати зависит от скорости процессора, а также от доступного пространства на жестком диске компьютера. Попробуйте увеличить эти компоненты.

    Вернитесь к разделу Поиск решения.

    Распечатка отличается от изображения на экране

    Выберите наиболее близкое описание проблемы:

    • Искажения, ошибки или пропуски в тексте

    • Пропуски графики или текста или пустые страницы

    • Формат страницы изменяется по сравнению с другим принтером

    • Качество графики

    Для предварительного просмотра печатаемого задания воспользуйтесь параметром Предварительный просмотр печати в используемом программном приложении (если этот параметр доступен).

    Искажения, ошибки или пропуски в тексте

    • Причиной ошибки может быть неправильный выбор драйвера принтера при установке программного обеспечения. Убедитесь, что в свойствах принтера выбран драйвер принтера.

    • Причиной искажения текста при печати из определенного файла могут быть проблемы с этим конкретным файлом. Причиной искажения текста при печати из определенного приложения могут быть проблемы с этим конкретным приложением. Убедитесь, что выбран подходящий драйвер принтера.

    • Ошибка может быть вызвана используемым программным приложением. Попробуйте выполнить печать из другой программы.

    • Возможен неплотный контакт кабеля USB или кабель является дефектным. Попробуйте выполнить следующие действия:

    Для предотвращения повреждения принтера при подключении кабеля USB всегда выключайте принтер.

    • Отсоедините оба конца кабеля и снова подсоедините кабель.

    • Попробуйте распечатать документ, который ранее печатался без ошибок.

    • Если возможно, подключите кабель и принтер к другому компьютеру и попробуйте напечатать документ, который ранее печатался без ошибок.

    • Выключите принтер и компьютер. Отсоедините кабель USB и проверьте оба его конца на предмет повреждений. Снова подсоедините кабель USB и проверьте надежность соединений. Убедитесь, что принтер напрямую подсоединен к компьютеру. Не используйте переключатели, устройства резервного копирования, ключи безопасности или какие-либо другие устройства, которые могут быть подключены между портом USB компьютера и принтера. Эти устройства могут мешать взаимодействию принтера с компьютером. Перезапустите компьютер и принтер.

    Пропуски графики или текста или пустые страницы

    • Убедитесь, что файл не содержит пустых станиц.

    • Возможно, параметры работы с графикой, заданные в свойствах принтера, не подходят для распечатываемого задания. Попробуйте изменить параметры работы с графикой в драйвере в свойствах принтера.

    • Очистите принтер, особенно контакты.

    Формат страницы изменяется по сравнению с другим принтером

    Если для создания документа использовалась более старая версия драйвера принтера (программного обеспечения принтера) или в программном обеспечении установлены другие параметры свойств принтера, то при попытке печати с использованием нового драйвера принтера или новых параметров формат страницы может измениться. Для устранения этой проблемы можно попробовать выполнить следующие действия:

    • Создайте и распечатайте документы с использованием одного и того же драйвера и параметров свойств принтера независимо от модели принтера HP LaserJet, на котором они печатаются.

    • Измените разрешение, формат бумаги, параметры шрифтов и другие параметры.

    • Для принтеров используйте драйвер.

    Качество графики

    Параметры передачи графических изображений не соответствуют заданию на печать. Проверьте и при необходимости измените параметры передачи графики (например, разрешение) в свойствах принтера.

    При преобразовании из одного графического формата в другой может произойти снижение разрешения.

    Вернитесь к разделу Поиск решения.

    Проблемы программного обеспечения принтера

    Проблемы Windows

    Проблема

    Решение

    Драйвер принтера не появляется в папке Принтеры

    • Перезапустите компьютер.

    • Переустановите программное обеспечение принтера. На панели задач Windows щелкните на Пуск, выберите Программы, выберите HP, а затем щелкните на Удалить. Выключите принтер. Установите программное обеспечение принтера с компакт-диска. Включите принтер.

    Закройте все работающие приложения. Чтобы закрыть приложение, отображаемое в виде значка на системной панели, следует щелкнуть правой кнопкой мыши на значке и выбрать Закрыть или Отключить.

    • Попробуйте подключить кабель USB к другому порту USB на компьютере.

    • При попытке выполнения печати на общем принтере нажмите на кнопку Пуск на панели задач Windows, выберите Настройка и Принтеры. Дважды щелкните на значке "Установка принтера". Следуйте инструкциям мастера установки принтера.

    Во время установки программного обеспечения появилось сообщение об ошибке

    Перезапустите компьютер.

    Переустановите программное обеспечение принтера. На панели задач Windows щелкните на Пуск, выберите Программы, выберите HP, а затем щелкните на Удалить. Выключите принтер. Установите программное обеспечение принтера с компакт-диска. Включите принтер.

    Закройте все работающие приложения. Чтобы закрыть приложение, отображаемое в виде значка на панели задач, следует щелкнуть правой кнопкой мыши на значке и выбрать Закрыть или Отключить.

    • Проверьте объем свободного пространства на диске, на который выполняется установка программного обеспечения принтера. При необходимости следует освободить как можно больше места на диске и повторно установить программное обеспечение принтера.

    • При необходимости следует запустить программу дефрагментации диска и повторно установить программное обеспечение принтера.

    Проблемы Windows

    Проблема

    Решение

    Принтер находится в режиме готовности, но печать не выполняется.

    • Перезапустите компьютер.

    • Проверьте работу принтера, напечатав страницу конфигурации с панели управления принтера.

    • Убедитесь, что все кабели подключены правильно и удовлетворяют техническим требованиям. Это касается кабелей USB, сетевых кабелей, а также шнуров питания. Попробуйте использовать новый кабель.

    • Переустановите программное обеспечение принтера. На панели задач Windows щелкните на Пуск, выберите Программы, выберите HP, а затем щелкните на Удалить. Выключите принтер. Установите программное обеспечение принтера с компакт-диска. Включите принтер.

    Закройте все работающие приложения. Чтобы закрыть приложение, отображаемое в виде значка на панели задач, следует щелкнуть правой кнопкой мыши на значке и выбрать Закрыть или Отключить.

    Проблемы Mac OS X

    Симптом

    Возможная причина

    Решение

    При использовании Mac OS X 10.2 принтеру недоступна функция Rendezvous (mDNS).

    Возможно,необходимо заменить внутреннюю плату HP Jetdirect на плату, которая поддерживает Rendezvous.

    Невозможна печать с помощью платы USB сторонних производителей.

    Эта ошибка возникает в том случае, если на компьютере не установлено программное обеспечение для принтеров USB.

    При установке платы USB стороннего производителя может потребоваться программное обеспечение Apple USB Adapter Card Support. Самую последнюю версию этого программного обеспечения можно найти на Web-узле компании Apple.

    Вернитесь к разделу Поиск решения.

    Повышение качества печати

    Этот раздел содержит информацию, которая поможет определить и устранить дефекты печати.

    Светлая или блеклая печать

    • Недостаточно тонера.

    • Возможно, носитель для печати не соответствует техническим требованиям (например, слишком высокое содержание влаги или слишком шероховатая поверхность).

    • Причиной чрезмерно светлой печати всей страницы может быть выбор слишком низкой плотности печати или включение режима EconoMode. Отрегулируйте плотность печати и отключите режим EconoMode в свойствах драйвера принтера.

    Частички тонера

    • Возможно, носитель для печати не соответствует техническим требованиям компании HP (например, слишком высокое содержание влаги или слишком шероховатая поверхность).

    • Возможно, требуется очистка принтера.

    Непропечатанные участки

    • Причиной могут быть дефекты отдельных листов. Попробуйте распечатать задание еще раз.

    • Неравномерное содержание влаги или влажные пятна на поверхности носителя. Попробуйте напечатать документ на новом носителе.

    • Дефектная партия бумаги. Определенные технологии производства могут препятствовать закреплению тонера на некоторых участках листа. Попробуйте другой тип или марку носителя.

    • Возможно, имеется дефект.

    <<<назад далее>>>