• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

     

    Руководство по 1020

    Основы работы с принтером

    Функции печати

    Функции печати принтера

    Обслуживание

    Решение проблем

    Решение проблем принтера

     

    Решение проблем HP LaserJet 1020

    Поиск решения

    Шаг 1. Принтер установлен правильно?

    • Принтер включен в исправную электрическую розетку?

    • Выключатель находится в положении "Вкл"?

    • Он установлен правильно?

    • Бумага в подающий лоток загружена правильно?

    Да

    В случае утвердительного ответа на указанный выше вопрос перейдите к разделу Шаг 2. Индикатор готовности горит?

    Нет

    Шаг 2. Индикатор готовности горит?

    Индикаторы на панели управления выглядят так же, как на этом рисунке?

    Да

    Перейдите к разделу Шаг 3. Удается распечатать пробную страницу?

    Нет

    Если индикаторы на панели управления выглядят не так, как на рисунке выше, см. Схема состояния индикаторов.

    Шаг 3. Удается распечатать пробную страницу?

    Распечатайте пробную страницу.

    Да

    Если демонстрационная страница распечаталась, перейдите к разделу Шаг 4. Качество печати удовлетворительное?

    Нет

    Если бумага не вышла из принтера, см. Ошибки при обработке бумаги.

    Шаг 4. Качество печати удовлетворительное?

    Да

    Если качество печати удовлетворительное, перейдите к разделу Шаг 5. Имеется связь между принтером и компьютером?

    Нет

    Если качество печати неудовлетворительное, см. Повышение качества печати.

    Проверьте соответствие параметров печати используемому носителю.

    Шаг 5. Имеется связь между принтером и компьютером?

    Попробуйте распечатать документ из другого программного приложения.

    Да

    Если документ распечатывается, перейдите к разделу Шаг 6. Страница распечатана правильно?

    Нет

    принтера.

    Шаг 6. Страница распечатана правильно?

    Да

    Проблема должна быть устранена.

    Нет

    См. Распечатка отличается от изображения

    на экране.

    Схема состояния индикаторов

    Схема состояния индикаторов

    Значение состояния индикаторов

    Обозначение состояния "индикатор не горит".

    Обозначение состояния "индикатор горит".

    Обозначение состояния "индикатор мигает".

    Значение индикаторов на панели управления

    Состояние индикатора

    Состояние принтера

    Действие

    Готовность.

    Указывает на то, что принтер готов к печати.

    Никаких действий не требуется.

    Обработка данных.

    Принтер обрабатывает или получает данные.

    Дождитесь завершения печати задания.

    Для отмены текущего задания нажмите клавишу

    ОТМЕНЫ.

    Режим очистки.

    Печатается страница очистки или пробная страница.

    Дождитесь завершения печати страницы очистки и перехода принтера в состояние готовности. На это может потребоваться около двух минут.

    Дождитесь завершения печати пробной страницы и перехода принтера в состояние готовности.

    Значение индикаторов на панели управления

    Состояние индикатора

    Состояние принтера

    Действие

    Недостаточно памяти.

    В принтере недостаточно памяти.

    Возможно,печатаемая страница является слишком сложной для размещения в памяти принтера. Попробуйте снизить разрешение.

    Открыта дверца, отсутствует носитель для печати или замятие носителя.

    Принтер находится в состоянии ошибки и требуется вмешательство оператора.

    Проверьте следующие условия:

    • Дверца доступа плотно закрыта.

    • Загружен носитель для печати.

    • Он правильно установлен в принтере.

    • Отсутствует замятие носителя.

    Инициализация принтера.

    Выполняется инициализация принтера.

    Никаких действий не требуется.

    Неустранимая ошибка. Горят все индикаторы.

    Отсоедините шнур питания от принтера на 30 минут, а затем снова подсоедините.

    Если ошибка не будет устранена, обратитесь в службу поддержки HP.

    Ни один индикатор не горит.

    Проверьте включение питания.

    Отсоедините оба конца шнура питания, а затем снова подсоедините его к принтеру и к розетке питания.

    Вернитесь к разделу Поиск решения.

    Ошибки при обработке бумаги

    Выберите наиболее близкое описание проблемы:

    • Замятие носителя

    • Перекос изображения (искажение)

    • Принтер захватывает несколько листов носителя одновременно

    • Носитель из подающего лотка не подается в принтер

    • Скручивание носителя

    • Очень низкая скорость печати задания

    Замятие носителя

    • Убедитесь, что носитель для печати отвечает установленным требованиям.

    • Не выполняйте печать на уже использованной бумаге.

    • Убедитесь в отсутствии на носителе морщин, складок или других дефектов.

    • Проверьте чистоту принтера.

    Небольшой перекос - это нормальное явление, особенно очевидное при печати на печатных бланках.

    • Отрегулируйте положение направляющих по ширине и длине носителя и повторите печать.

    Принтер захватывает несколько листов носителя одновременно

    • Слишком много листов в подающем лотке.

    • Убедитесь в отсутствии на носителе морщин, складок или других дефектов.

    • Попробуйте использовать бумагу из новой пачки. Не пролистывайте бумагу перед загрузкой в подающий лоток.

    • Возможен износ подающей пластины принтера.

    Носитель из подающего лотка не подается в принтер

    • Убедитесь, что принтер не настроен на режим подачи вручную.

    • Проверьте правильность установки направляющих носителя.

    • Возможно загрязнение или износ подающего ролика.

    Очень низкая скорость печати задания

    Максимальная скорость принтера равна до 14 стр./мин. для носителя формата A4 и 15 стр./мин. для носителя формата Letter. Причиной ошибки может быть очень сложное задание на печать. Попробуйте выполнить следующие действия:

    • Упростите документ (например, отказавшись от некоторых рисунков).

    • Откройте свойства принтера в драйвере. В качестве типа носителя установите обычную бумагу.

    При печати на плотном носителе может произойти недостаточное закрепление тонера.

    • При использовании узкого или плотного носителя скорость печати снижается. Используйте обычный носитель.

    • Скорость печати зависит от скорости процессора, а также от доступного пространства на жестком диске компьютера. Попробуйте увеличить эти компоненты.

    Вернитесь к разделу Поиск решения.

    Распечатка отличается от изображения на экране

    Выберите наиболее близкое описание проблемы:

    • Искажения, ошибки или пропуски в тексте

    • Пропуски графики или текста или пустые страницы

    • Формат страницы изменяется по сравнению с другим принтером

    • Качество графики

    Для предварительного просмотра печатаемого задания воспользуйтесь параметром Предварительный просмотр печати в используемом программном приложении (если этот параметр доступен).

    Искажения, ошибки или пропуски в тексте

    • Причиной искажения текста при печати из определенного файла могут быть проблемы с этим конкретным файлом. Причиной искажения текста при печати из определенного приложения могут быть проблемы с этим конкретным приложением. Убедитесь, что выбран подходящий драйвер принтера.

    • Ошибка может быть вызвана используемым программным приложением. Попробуйте выполнить печать из другой программы.

    • Возможен неплотный контакт кабеля USB или кабель является дефектным. Попробуйте выполнить следующие действия:

    Для предотвращения повреждения принтера при подключении кабеля USB всегда выключайте принтер.

    • Отсоедините оба конца кабеля и снова подсоедините кабель.

    • Попробуйте распечатать документ, который ранее печатался без ошибок.

    • Если возможно, подключите кабель и принтер к другому компьютеру и попробуйте напечатать документ, который ранее печатался без ошибок.

    • Выключите принтер и компьютер. Отсоедините кабель USB и проверьте оба его конца на предмет повреждений. Снова подсоедините кабель USB и проверьте надежность соединений. Убедитесь, что принтер напрямую подсоединен к компьютеру. Не используйте переключатели, устройства резервного копирования, ключи безопасности или какие-либо другие устройства, которые могут быть подключены между портом USB компьютера и принтера. Эти устройства могут мешать взаимодействию принтера с компьютером. Перезапустите компьютер и принтер.

    Пропуски графики или текста или пустые страницы

    • Убедитесь, что файл не содержит пустых станиц.

    • Возможно, не удалена герметизирующая лента. Извлеките и, потянув за язычок на его конце, полностью удалите ленту. Вставьте на место.

    • Возможно, параметры работы с графикой, заданные в свойствах принтера, не подходят для распечатываемого задания. Попробуйте изменить параметры работы с графикой в драйвере в свойствах принтера.

    • Очистите принтер, особенно контакты.

    Формат страницы изменяется по сравнению с другим принтером

    Если для создания документа использовалась более старая версия драйвера принтера (программного обеспечения принтера) или в программном обеспечении установлены другие параметры свойств принтера, то при попытке печати с использованием нового драйвера принтера или новых параметров формат страницы может измениться. Для устранения этой проблемы можно попробовать выполнить следующие действия:

    • Создайте и распечатайте документы с использованием одного и того же драйвера и параметров свойств принтера независимо от модели принтера, на котором они печатаются.

    • Измените разрешение, формат бумаги, параметры шрифтов и другие параметры.

    Качество графики

    Параметры передачи графических изображений не соответствуют заданию на печать. Проверьте и при необходимости измените параметры передачи графики (например, разрешение) в свойствах принтера.

    При преобразовании из одного графического формата в другой может произойти снижение разрешения.

    Вернитесь к разделу Поиск решения.

    Проблема

    Решение

    Драйвер принтера не появляется в папке Принтеры

    • Перезапустите компьютер.

    • Переустановите программное обеспечение принтера. На панели задач Windows щелкните на Пуск, выберите Программы, выберите HP, а затем щелкните на Удалить. Выключите принтер. Установите программное обеспечение принтера с компакт-диска. Включите принтер.

    Закройте все работающие приложения. Чтобы закрыть приложение, отображаемое в виде значка на системной панели, следует щелкнуть правой кнопкой мыши на значке и выбрать Закрыть или Отключить.

    • Попробуйте подключить кабель USB к другому порту USB на компьютере.

    • При попытке выполнения печати на общем принтере нажмите на кнопку Пуск на панели задач Windows, выберите Настройка и Принтеры. Дважды щелкните на значке "Установка принтера". Следуйте инструкциям мастера установки принтера.

    Проблемы программного обеспечения принтера

    Во время установки программного обеспечения появилось сообщение об ошибке

    Перезапустите компьютер.

    Переустановите программное обеспечение принтера. На панели задач Windows щелкните на Пуск, выберите Программы, выберите HP, а затем щелкните на Удалить. Выключите принтер. Установите программное обеспечение принтера с компакт-диска. Включите принтер.

    Закройте все работающие приложения. Чтобы закрыть приложение, отображаемое в виде значка на панели задач, следует щелкнуть правой кнопкой мыши на значке и выбрать Закрыть или Отключить.

    Проверьте объем свободного пространства на диске, на который выполняется установка программного обеспечения принтера. При необходимости следует освободить как можно больше места на диске и повторно установить программное обеспечение принтера.

    При необходимости следует запустить программу дефрагментации диска и повторно установить программное обеспечение принтера.

    Принтер находится в режиме готовности, но печать не выполняется.

    Перезапустите компьютер.

    Убедитесь, что все кабели подключены правильно и удовлетворяют техническим требованиям. Это касается кабелей USB, а также шнуров питания. Попробуйте использовать новый кабель.

    Переустановите программное обеспечение принтера. На панели задач Windows щелкните на Пуск, выберите Программы, выберите HP, а затем щелкните на Удалить. Выключите принтер. Установите программное обеспечение принтера с компакт-диска. Включите принтер.

    Закройте все работающие приложения. Чтобы закрыть приложение, отображаемое в виде значка на панели задач, следует щелкнуть правой кнопкой мыши на значке и выбрать Закрыть или Отключить.

    Вернитесь к разделу Поиск решения.

    Повышение качества печати

    Этот раздел содержит информацию, которая поможет определить и устранить дефекты печати.

    Светлая или блеклая печать

    • В картридже недостаточно тонера.

    • Возможно, носитель для печати не соответствует техническим требованиям (например, слишком высокое содержание влаги или слишком шероховатая поверхность).

    • Причиной чрезмерно светлой печати всей страницы может быть выбор слишком низкой плотности печати или включение режима EconoMode. Отрегулируйте плотность печати и отключите режим EconoMode в свойствах драйвера принтера.

    <<<назад далее>>>