Решение проблем HP LaserJet 1020
Поиск решения
Шаг 1. Принтер установлен правильно?
• Принтер включен в исправную электрическую розетку?
• Выключатель находится в положении "Вкл"?
• Он установлен правильно?
• Бумага в подающий лоток загружена правильно?
Да
|
В случае утвердительного ответа на указанный выше вопрос перейдите к разделу Шаг 2. Индикатор готовности горит?
|
|
Нет
|
|
|
Шаг 2. Индикатор готовности горит?
Индикаторы на панели управления выглядят так же, как на этом рисунке?
Да
|
Перейдите к разделу Шаг 3. Удается распечатать пробную страницу?
|
|
Нет
|
Если индикаторы на панели управления выглядят не так, как на рисунке выше, см. Схема состояния индикаторов.
|
|
Шаг 3. Удается распечатать пробную страницу?
Распечатайте пробную страницу.
Да
|
Если демонстрационная страница распечаталась, перейдите к разделу Шаг 4. Качество печати удовлетворительное?
|
|
Нет
|
Если бумага не вышла из принтера, см. Ошибки при обработке бумаги.
|
|
Шаг 4. Качество печати удовлетворительное?
Да
|
Если качество печати удовлетворительное, перейдите к разделу Шаг 5. Имеется связь между принтером и компьютером?
|
|
Нет
|
Если качество печати неудовлетворительное, см. Повышение качества печати.
Проверьте соответствие параметров печати используемому носителю.
|
|
|
Шаг 5. Имеется связь между принтером и компьютером?
Попробуйте распечатать документ из другого программного приложения.
Да
|
Если документ распечатывается, перейдите к разделу Шаг 6. Страница распечатана правильно?
|
Нет
|
|
принтера.
|
|
Шаг 6. Страница распечатана правильно?
Да
|
Проблема должна быть устранена.
|
Нет
|
См. Распечатка отличается от изображения
|
на экране.
|
|
Схема состояния индикаторов
Значение состояния индикаторов
|
Обозначение состояния "индикатор не горит".
|
|
Обозначение состояния "индикатор горит".
|
|
Обозначение состояния "индикатор мигает".
|
Значение индикаторов на панели управления
Состояние индикатора
|
Состояние принтера
|
Действие
|
|
Готовность.
Указывает на то, что принтер готов к печати.
|
Никаких действий не требуется.
|
|
Обработка данных.
Принтер обрабатывает или получает данные.
|
Дождитесь завершения печати задания.
Для отмены текущего задания нажмите клавишу
ОТМЕНЫ.
|
|
Режим очистки.
Печатается страница очистки или пробная страница.
|
Дождитесь завершения печати страницы очистки и перехода принтера в состояние готовности. На это может потребоваться около двух минут.
Дождитесь завершения печати пробной страницы и перехода принтера в состояние готовности.
|
Значение индикаторов на панели управления
Состояние индикатора
|
Состояние принтера
|
Действие
|
|
Недостаточно памяти.
В принтере недостаточно памяти.
|
Возможно,печатаемая страница является слишком сложной для размещения в памяти принтера. Попробуйте снизить разрешение.
|
|
|
Открыта дверца, отсутствует носитель для печати или замятие носителя.
Принтер находится в состоянии ошибки и требуется вмешательство оператора.
|
Проверьте следующие условия:
• Дверца доступа плотно закрыта.
• Загружен носитель для печати.
• Он правильно установлен в принтере.
• Отсутствует замятие носителя.
|
|
Инициализация принтера.
Выполняется инициализация принтера.
|
Никаких действий не требуется.
|
|
Неустранимая ошибка. Горят все индикаторы.
|
Отсоедините шнур питания от принтера на 30 минут, а затем снова подсоедините.
Если ошибка не будет устранена, обратитесь в службу поддержки HP.
|
|
|
Ни один индикатор не горит.
|
Проверьте включение питания.
Отсоедините оба конца шнура питания, а затем снова подсоедините его к принтеру и к розетке питания.
|
Вернитесь к разделу Поиск решения.
Ошибки при обработке бумаги
Выберите наиболее близкое описание проблемы:
• Замятие носителя
• Перекос изображения (искажение)
• Принтер захватывает несколько листов носителя одновременно
• Носитель из подающего лотка не подается в принтер
• Скручивание носителя
• Очень низкая скорость печати задания
Замятие носителя
• Убедитесь, что носитель для печати отвечает установленным требованиям.
• Не выполняйте печать на уже использованной бумаге.
• Убедитесь в отсутствии на носителе морщин, складок или других дефектов.
• Проверьте чистоту принтера.
Небольшой перекос - это нормальное явление, особенно очевидное при печати на печатных бланках.
• Отрегулируйте положение направляющих по ширине и длине носителя и повторите печать.
Принтер захватывает несколько листов носителя одновременно
• Слишком много листов в подающем лотке.
• Убедитесь в отсутствии на носителе морщин, складок или других дефектов.
• Попробуйте использовать бумагу из новой пачки. Не пролистывайте бумагу перед загрузкой в подающий лоток.
• Возможен износ подающей пластины принтера.
Носитель из подающего лотка не подается в принтер
• Убедитесь, что принтер не настроен на режим подачи вручную.
• Проверьте правильность установки направляющих носителя.
• Возможно загрязнение или износ подающего ролика.
Очень низкая скорость печати задания
Максимальная скорость принтера равна до 14 стр./мин. для носителя формата A4 и 15 стр./мин. для носителя формата Letter. Причиной ошибки может быть очень сложное задание на печать. Попробуйте выполнить следующие действия:
• Упростите документ (например, отказавшись от некоторых рисунков).
• Откройте свойства принтера в драйвере. В качестве типа носителя установите обычную бумагу.
При печати на плотном носителе может произойти недостаточное закрепление тонера.
• При использовании узкого или плотного носителя скорость печати снижается. Используйте обычный носитель.
• Скорость печати зависит от скорости процессора, а также от доступного пространства на жестком диске компьютера. Попробуйте увеличить эти компоненты.
Вернитесь к разделу Поиск решения.
Распечатка отличается от изображения на экране
Выберите наиболее близкое описание проблемы:
• Искажения, ошибки или пропуски в тексте
• Пропуски графики или текста или пустые страницы
• Формат страницы изменяется по сравнению с другим принтером
• Качество графики
Для предварительного просмотра печатаемого задания воспользуйтесь параметром Предварительный просмотр печати в используемом программном приложении (если этот параметр доступен).
Искажения, ошибки или пропуски в тексте
• Причиной искажения текста при печати из определенного файла могут быть проблемы с этим конкретным файлом. Причиной искажения текста при печати из определенного приложения могут быть проблемы с этим конкретным приложением. Убедитесь, что выбран подходящий драйвер принтера.
• Ошибка может быть вызвана используемым программным приложением. Попробуйте выполнить печать из другой программы.
• Возможен неплотный контакт кабеля USB или кабель является дефектным. Попробуйте выполнить следующие действия:
Для предотвращения повреждения принтера при подключении кабеля USB всегда выключайте принтер.
• Отсоедините оба конца кабеля и снова подсоедините кабель.
• Попробуйте распечатать документ, который ранее печатался без ошибок.
• Если возможно, подключите кабель и принтер к другому компьютеру и попробуйте напечатать документ, который ранее печатался без ошибок.
• Выключите принтер и компьютер. Отсоедините кабель USB и проверьте оба его конца на предмет повреждений. Снова подсоедините кабель USB и проверьте надежность соединений. Убедитесь, что принтер напрямую подсоединен к компьютеру. Не используйте переключатели, устройства резервного копирования, ключи безопасности или какие-либо другие устройства, которые могут быть подключены между портом USB компьютера и принтера. Эти устройства могут мешать взаимодействию принтера с компьютером. Перезапустите компьютер и принтер.
Пропуски графики или текста или пустые страницы
• Убедитесь, что файл не содержит пустых станиц.
• Возможно, не удалена герметизирующая лента. Извлеките и, потянув за язычок на его конце, полностью удалите ленту. Вставьте на место.
• Возможно, параметры работы с графикой, заданные в свойствах принтера, не подходят для распечатываемого задания. Попробуйте изменить параметры работы с графикой в драйвере в свойствах принтера.
• Очистите принтер, особенно контакты.
Формат страницы изменяется по сравнению с другим принтером
Если для создания документа использовалась более старая версия драйвера принтера (программного обеспечения принтера) или в программном обеспечении установлены другие параметры свойств принтера, то при попытке печати с использованием нового драйвера принтера или новых параметров формат страницы может измениться. Для устранения этой проблемы можно попробовать выполнить следующие действия:
• Создайте и распечатайте документы с использованием одного и того же драйвера и параметров свойств принтера независимо от модели принтера, на котором они печатаются.
• Измените разрешение, формат бумаги, параметры шрифтов и другие параметры.
Качество графики
Параметры передачи графических изображений не соответствуют заданию на печать. Проверьте и при необходимости измените параметры передачи графики (например, разрешение) в свойствах принтера.
При преобразовании из одного графического формата в другой может произойти снижение разрешения.
Вернитесь к разделу Поиск решения.
Проблема
|
Решение
|
Драйвер принтера не появляется в папке Принтеры
|
• Перезапустите компьютер.
• Переустановите программное обеспечение принтера. На панели задач Windows щелкните на Пуск, выберите Программы, выберите HP, а затем щелкните на Удалить. Выключите принтер. Установите программное обеспечение принтера с компакт-диска. Включите принтер.
|
Закройте все работающие приложения. Чтобы закрыть приложение, отображаемое в виде значка на системной панели, следует щелкнуть правой кнопкой мыши на значке и выбрать Закрыть или Отключить.
|
• Попробуйте подключить кабель USB к другому порту USB на компьютере.
• При попытке выполнения печати на общем принтере нажмите на кнопку Пуск на панели задач Windows, выберите Настройка и Принтеры. Дважды щелкните на значке "Установка принтера". Следуйте инструкциям мастера установки принтера.
|
Проблемы программного обеспечения принтера
Во время установки программного обеспечения появилось сообщение об ошибке
Перезапустите компьютер.
Переустановите программное обеспечение принтера. На панели задач Windows щелкните на Пуск, выберите Программы, выберите HP, а затем щелкните на Удалить. Выключите принтер. Установите программное обеспечение принтера с компакт-диска. Включите принтер.
Закройте все работающие приложения. Чтобы закрыть приложение, отображаемое в виде значка на панели задач, следует щелкнуть правой кнопкой мыши на значке и выбрать Закрыть или Отключить.
Проверьте объем свободного пространства на диске, на который выполняется установка программного обеспечения принтера. При необходимости следует освободить как можно больше места на диске и повторно установить программное обеспечение принтера.
При необходимости следует запустить программу дефрагментации диска и повторно установить программное обеспечение принтера.
Принтер находится в режиме готовности, но печать не выполняется.
Перезапустите компьютер.
Убедитесь, что все кабели подключены правильно и удовлетворяют техническим требованиям. Это касается кабелей USB, а также шнуров питания. Попробуйте использовать новый кабель.
Переустановите программное обеспечение принтера. На панели задач Windows щелкните на Пуск, выберите Программы, выберите HP, а затем щелкните на Удалить. Выключите принтер. Установите программное обеспечение принтера с компакт-диска. Включите принтер.
Закройте все работающие приложения. Чтобы закрыть приложение, отображаемое в виде значка на панели задач, следует щелкнуть правой кнопкой мыши на значке и выбрать Закрыть или Отключить.
Вернитесь к разделу Поиск решения.
Повышение качества печати
Этот раздел содержит информацию, которая поможет определить и устранить дефекты печати.
Светлая или блеклая печать
|
|
• В картридже недостаточно тонера.
• Возможно, носитель для печати не соответствует техническим требованиям (например, слишком высокое содержание влаги или слишком шероховатая поверхность).
• Причиной чрезмерно светлой печати всей страницы может быть выбор слишком низкой плотности печати или включение режима EconoMode. Отрегулируйте плотность печати и отключите режим EconoMode в свойствах драйвера принтера.
|
|
|
|
|
<<<назад
далее>>>
 
 
|