Руководство по 410

Компоненты принтера

Знакомство с системой подачи чернил

Функции панели управления

Индикаторы панели управления и состояние значков

Загрузка бумаги

Загрузка оригинала на стекло сканера

Печать с помощью приложения HP Smart

Печать фотографий

Печать в режиме Максимум dpi

Советы по успешной печати

Копирование документов

Сканирование документа или фотографии с помощью камеры устройства

Сканирование с компьютера

Сканирование с помощью функции WebScan (веб-сканирование)

Уровень чернил

Повторная заправка емкостей для чернил

Заказ расходных материалов

Печать с использованием только черных чернил

Советы по работе с чернилами и печатающими головками

Замятие и ошибки подачи бумаги

Устранение замятия бумаги

Устранение проблем, связанных с подачей бумаги

Проблемы с печатающими головками

Проблемы печати

Исправление проблем с качеством печати

Очистка печатающих головок

Технические характеристики

Исправление проблем с качеством печати на принтере HP Ink Tank Wireless 410

Как повысить качество печати

1. Убедитесь, что используйте оригинальные печатающие головки и чернила HP.

• Убедитесь, что все емкости для чернил заправлены выше линии минимума.

• Заправляйте емкости чернилами, когда уровни чернил достигают линии минимума.

2. Проверьте тип бумаги.

• Убедитесь, что печать выполняется на ровной бумаге. Для достижения наилучших результатов при печати изображений воспользуйтесь улучшенной фотобумагой HP Advanced Photo Paper.

• Храните специальную бумагу в оригинальной упаковке в закрывающемся пластиковом пакете на ровной поверхности в прохладном сухом месте. Извлекайте бумагу из упаковки непосредственно перед загрузкой в устройство. После завершения печати поместите неиспользованную фотобумагу обратно в пластиковую упаковку. Это предотвратит скручивание фотобумаги.

3. С помощью программного обеспечения принтера проверьте, что параметры печати соответствуют используемому типу бумаги.

4. Нажмите и удерживайте кнопку Цветная копия на панели управления в течение трех секунд, чтобы распечатать страницу диагностики.

5. Осмотрите голубую, пурпурную, желтую и черную области, а также другое содержимое страницы диагностики.

6. Если на странице диагностики в черной или цветных областях видны полосы или отсутствуют чернила, выполните очистку печатающих головок.

7. Выравняйте печатающие головки (картриджи), если прямые линии имеют зазубрины на отпечатках или если страница диагностики сообщает о том, что выравнивание может помочь решить проблему.

8. Если после очистки и выравнивания печатающих головок (картриджей) по-прежнему остаются проблемы с качеством печати, обратитесь в службу технической поддержки.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна