• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по 115

    Компоненты принтера

    Печатающие головки и панель управления

    Индикаторы Печатающая головка

    Индикаторы заполнения печатающей головки

    Загрузка бумаги

    Типы бумаги, рекомендуемые для печати

    Заказ бумаги и других расходных материалов

    Программное обеспечение принтера

    Печать документов

    Печать на обеих сторонах листа

    Печать фотографий

    Печать на конвертах

    Печать в режиме Максимум dpi

    Советы по успешной печати

    Советы по настройке

    Уровень чернил

    Заполнение емкостей для чернил

    Замена печатающих головок (картриджей)

    Печать с использованием только черных чернил

    Советы по работе с чернилами и печатающими головками

    Устранение застревания каретки или замятия бумаги

    Устранение замятия бумаги

    Очистка роликов

    Исправление проблем с печатающей головкой

    Устранение проблем печати

    Устранение проблем печати (OS X и macOS)

    Повышение качества печати (Windows)

    Как повысить качество печати (OSX и mac OS)

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Устранение проблем печати (OS X и macOS) на принтере HP Ink Tank 115

    Устранение проблем печати (OS X и macOS)

    1. Проверьте наличие сообщений об ошибках и устраните их.

    2. Отсоедините, а затем снова подсоедините кабель USB.

    3. Убедитесь, что устройство не приостановлено и не отключено.

    Как убедиться, что устройство не приостановлено и не отключено

    а. В диалоговом окне Системные настройки щелкните Принтеры и сканеры.

    б. Нажмите кнопку Открыть очередь печати.

    в. Щелкните задание печати, чтобы выбрать его.

    Для управления заданием печати используйте следующие кнопки.

    • Удалить. Отмена выбранного задания печати.

    • Приостановить. Приостановка выбранного задания на печать.

    • Возобновить. Продолжение приостановленного задания печати.

    • Пауза в работе принтера. Приостановка всех заданий в очереди печати.

    г. Если были сделаны какие-либо изменения, повторите печать.

    4. Перезагрузите компьютер.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !