• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по 4615

    Экономия расходных материалов

    Компоненты принтера

    Обзор кнопок и индикаторов

    Печать

    Печать брошюр

    Печать на конвертах

    Печать фотографий

    Печать фотографий и документов без полей

    Использование картриджей

    Проверка приблизительного уровня чернил

    Замена картриджей

    Хранение расходных материалов

    Решение проблем

    Проблемы при печати

    Устранение неполадок, связанных с качеством печати

    Проблемы с качеством печати

    Сведения об отчете о состоянии

    Очистка печатающей головки

    Уровни чернил

    Цветные полосы

    Проблемы с качеством полос

    Техническая информация

    Расходные материалы и аксессуары

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Проблемы с качеством полос на принтере HP Deskjet 4615/4625

    Неровные, неправильной формы или блеклые полосы

    Пример некачественных цветных полос

    Верхняя полоса имеет неправильную форму или блеклый цвет.

    Пример некачественных цветных полос

    Верхняя черная полоса является неровной с одной стороны.

    Если какие-либо полосы являются неровными, имеют неправильную форму или блеклый цвет, выполните следующие действия

    1. Убедитесь, что есть чернила и замените те, в которых они закончились.

    2. Извлеките соответствующий полосе с штрихами, и убедитесь, что его вентиляция осуществляется правильно.

    3. Установите на место и убедитесь, что все правильно зафиксированы.

    4. Выполните очистку печатающей головки.

    5. Попробуйте еще раз напечатать отчет диагностики качества печати. Если проблема остается, но очистка явно помогла, повторите очистку.

    6. Если очистка не помогла решить проблему, замените соответствующими.

    7. Если замена не помогла, обратитесь в HP. Возможно, требуется обслуживание принтера.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !