• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 2520

    Компоненты принтера

    Индикаторы состояния

    Печать документов

    Печать фотографий

    Печать на конвертах

    Советы по успешной печати

    Печать в режиме Максимум dpi

    Работа с картриджами

    Заказ расходных материалов

    Замена картриджей

    Режим работы с одним картриджем

    Повышение качества печати

    Устранение замятия бумаги

    Принтер не печатает

    Техническая информация

     

    Новинка

    Бумага Epson C13S450263

    Оригинальные рулоны бумаги Epson C13S450263 по сниженной цене

    А так же покупаем фотобумагу и картриджи

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (оригинальных картриджей для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Принтер HP DeskJet-2520 не печатает

    Решение проблем печати

    Убедитесь, что принтер включен и в лотке есть бумага. Если проблемы с печатью не устранены, выполните следующие действия в указанном порядке.

    1. Проверьте наличие сообщений об ошибках и устраните их.

    2. Отсоедините, а затем снова подсоедините кабель USB.

    3. Убедитесь, что устройство не приостановлено и не отключено.

    Как убедиться, что устройство не приостановлено и не отключено

    а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.

    Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.

    Windows Vista. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры.

    Windows XP. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и факсы.

    б. Дважды щелкните значок устройства или щелкните значок правой кнопкой мыши, а затем выберите Просмотр очереди печати, чтобы открыть очередь печати.

    в. Убедитесь, что не установлены флажки Приостановить печать или Работать автономно в меню Принтер.

    г. Если были сделаны какие-либо изменения, повторите печать.

    4. Убедитесь, что устройство выбрано в качестве принтера по умолчанию.

    Как проверить, выбрано ли устройство в качестве принтера по умолчанию

    а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.

    Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.

    Windows Vista. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры.

    Windows XP. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и факсы.

    б. Убедитесь, что устройство выбрано в качестве принтера по умолчанию. Принтер по умолчанию отмечен черным или зеленым круглым значком с пометкой.

    в. Если в качестве принтера по умолчанию выбрано другое устройство, щелкните правой кнопкой мыши нужное устройство и выберите Использовать принтер по умолчанию.

    г. Еще раз попробуйте воспользоваться устройством.

    5. Перезапустите диспетчер печати.

    Как перезапустить диспетчер печати

    а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.

    Windows 7

    В меню Пуск Windows выберите Панель управления, Система и безопасность, Администрирование.

    Дважды щелкните Службы.

    Щелкните правой кнопкой мыши Очередь печати принтера, а затем щелкните Свойства. На вкладке Общие убедитесь, что для параметра Тип запуска выбрано значение Авто. Если служба не запущена, под надписью Состояние службы щелкните Пуск, затем щелкните ОК.

    Windows Vista

    В меню Пуск Windows выберите Панель управления, Система и ее обслуживание, Администрирование.

    Дважды щелкните Службы.

    Щелкните правой кнопкой мыши Служба очереди печати принтера, а затем щелкните Свойства.

    На вкладке Общие убедитесь, что для параметра Тип запуска выбрано значение Авто.

    Если служба не запущена, под надписью Состояние службы щелкните Пуск, затем щелкните ОК.

    Windows XP

    В меню Пуск Windows щелкните правой кнопкой мыши Мой компьютер.

    Щелкните Управление, а затем щелкните Службы и приложения.

    Дважды щелкните Службы, затем выберите Диспетчер печати.

    Правой кнопкой мыши щелкните Диспетчер печати и щелкните Перезапустить для перезапуска этой службы.

    б. Убедитесь, что устройство выбрано в качестве принтера по умолчанию. Принтер по умолчанию отмечен черным или зеленым круглым значком с пометкой.

    в. Если в качестве принтера по умолчанию выбрано другое устройство, щелкните правой кнопкой мыши нужное устройство и выберите Использовать принтер по умолчанию.

    г. Еще раз попробуйте воспользоваться устройством.

    6. Перезагрузите компьютер.

    7. Очистите очередь печати.

    Как очистить очередь печати

    а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.

    Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.

    Windows Vista. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры.

    Windows XP. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и факсы.

    б. Чтобы открыть очередь печати, дважды щелкните значок устройства.

    в. В меню Принтер щелкните Очистить очередь печати или Отменить печать документа, затем для подтверждения щелкните Да.

    г. Если в очереди печати остались документы, перезапустите компьютер и повторите печать.

    д. Снова убедитесь, что в очереди печати нет документов, а затем повторите попытку.

    Если очередь печати не очищена или задания по-прежнему не удается напечатать, переходите к следующему решению.

    Если предыдущие действия не помогли решить проблему, щелкните здесь, чтобы перейти к инструкциям по устранению неполадок в Интернете.

    Устраните препятствия на пути каретки

    Удалите все предметы, блокирующие каретку, например бумагу.

    Для извлечения замятой бумаги не используйте инструменты или другие устройства. Всегда соблюдайте осторожность при извлечении замявшейся бумаги из устройства.

    Щелкните здесь для получения дополнительных сведений в Интернете.

    Определение неисправного картриджа

    Если индикаторы уровня чернил трехцветного и черного мигают, а индикатор питания горит, возможно, с обоих не снята лента или оба отсутствуют. Убедитесь, что оба установлены и на них нет розовой ленты. Если оба индикатора уровня чернил продолжают мигать, возможно, один или оба неисправны. Для определения неисправного выполните следующее.

    1. Извлеките черный.

    2. Закройте крышку.

    3. Если индикатор Питание мигает, необходимо заменить трехцветный. Если индикатор Вкл не мигает, замените черный новым.

    Подготовка лотков

    Откройте выходной лоток

    Перед началом печати выходной лоток должен быть открыт.

    Закройте крышку

    Перед началом печати крышка доступа должна быть закрыта.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна