• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 880

    Установка принтера

    Как пользоваться программным обеспечением принтера

    Печатное творчество

    Как пользоваться картриджами для струйной печати и осуществлять уход за ними

    Куда обращаться за помощью при неисправностях

    Дополнительная информация о принтере и его компонентах

    Технические характеристики

    Как проверить параметры компьютера

    Как пользоваться принтером с кабелем USB

    Как пользоваться принтером в сети

    Печать в среде DOS

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Куда обращаться за помощью при неисправностях HP DeskJet 815C/895C

    Как найти «набор инструментов»

    С помощью программы «набор инструментов» HP DeskJet можно получить информацию об устранении неисправностей с печатью. С помощью этой программы можно даже осуществить совмещение и очистку. В каждой системе Windows «набор инструментов» HP DeskJet можно найти несколькими способами.

    В среде Windows 95, 98 и Windows NT 4.0

    • Дважды щелкните мышью на ярлыке (значке) «набора инструментов» HP DeskJet, который находится на рабочем столе на экране компьютера.

    • Если значок «набора инструментов» HP DeskJet был удален, выберите мышью «Пуск» - «Программы» - «Служебные программы HP DeskJet» - «Набор инструментов HP DeskJet 8xxC».

    • Нажмите на кнопку «Набор инструментов HP». Эта кнопка находится на панели задач в нижней части экрана, когда открыта программа «набор инструментов» HP DeskJet и когда осуществляется печать.

    В среде Windows 3.1 х

    • Если «набор инструментов» закрыт, он снова появится на экране во время печати. Можно также дважды щелкнуть мышью на значке группы служебных программ HP DeskJet 8xxC Series в диспетчере программ.

    • Дважды щелкните мышью на значке «набора инструментов» HP DeskJet. Этот значок появляется на рабочем столе на экране компьютера при его запуске.

    О программе «набор инструментов»

    Надписи и вкладки в «наборе инструментов могут отличаться от приведенных в настоящем руководстве в зависимости от модели принтера.

    Вкладка «Поиск неисправностей»

    Выберите симптом, соответствующий неисправности принтера. Прочитайте вопросы на сменяющихся экранах и найдите решение наиболее распространенных проблем.

    Вкладка «Обслуживание принтера»

    Нажмите на нужные кнопки, чтобы поддерживать принтер в исправном состоянии.

    Только для принтеров серии : вкладка «Сеть»

    Щелкните мышью, чтобы больше узнать о своем принтере, работающем в сетевой конфигурации.

    Устранение основных неисправностей

    В любое время при возникновении трудностей с печатью вы можете воспользоваться оперативной программой по устранению неисправностей — «набор инструментов» HP DeskJet. Несколько щелчков кнопкой мыши — и вы отыщете свою конкретную неисправность и подробный порядок ее устранения. С помощью «набора инструментов» HP DeskJet можно даже осуществлять совмещение и очистку.

    Что если страница осталась в принтере?

    Наберитесь терпения. Для печати сложных документов типа цветных фотографических изображений нужно больше времени. Кроме того, при печати с помощью кабеля USB принтер может порой останавливаться, с тем чтобы дать возможность другому устройству осуществить связь по кабелю USB. Проверьте индикатор питания — если он мигает, это значит, что принтер обрабатывает поступившие данные. В случае замедленной печати с помощью кабеля USB отключите все неиспользуемые устройства, подключенные к сети USB, пока документ не будет отпечатан.

    Питание. Убедитесь, что принтер включен (должен быть включен индикатор питания на передней панели принтера), и проверьте все соединения.

    Крышка. Проверьте, чтобы крышка принтера была закрыта. Бумага. Проверьте, правильно ли заправлена бумага во входной лоток. Проверьте, чтобы в каретке были правильно установлены оба картриджа с соответствующими номерами изделий. Застревание бумаги. Проверьте, не застряла ли бумага в принтере.

    Подсоединение. Если в случае использования параллельного порта принтера на экране появится сообщение «Принтер не отвечает», это может означать, что используется неподходящий кабель. (Рекомендуем пользоваться двунаправленным параллельным соединительным кабелем HP, соответствующим стандарту IEEE 1284.) Проверьте связь с принтером — в «наборе инструментов» HP DeskJet щелкните мышью на вкладке «Обслуживание принтера», а затем выберите «Проверку связи с принтером». В случае если проверка пройдет неудачно, подсоедините принтер с помощью двунаправленного принтерного кабеля к параллельному порту компьютера, затем повторите проверку связи с принтером.

    Что если программное обеспечение принтера или бесплатные прикладные программы не работают с компакт-диска?

    Проверьте дисковод для компакт-диска. С помощью исправного компакт-диска проверьте, работает ли дисковод для компакт-диска в вашем компьютере. В случае возможного дефекта компакт-диска позвоните в службу обслуживания клиентов.

    Появляется окно «Имеется проблема». Выполните процедуры, перечисленные в данном окне, и выберите «Повтор». Если окно появится снова, выберите «Пропустить». При этом возможность печатать сохранится, но некоторые сообщения принтера не будут появляться на экране. Если принтер подсоединен к компьютеру с помощью параллельного кабеля, убедитесь, что этим кабелем является двунаправленный параллельный соединительный кабель HP, соответствующий стандарту IEEE 1284. Кроме того, убедитесь, что при установке программного обеспечения принтера был выбран порт типа LPT.

    Что если принтером выдана чистая страница?

    Лента. Убедитесь, что вся защитная упаковочная лента удалена. Принтер по умолчанию. Убедитесь, что в качестве принтера по умолчанию выбран принтер серии HP DeskJet. Чтобы проверить принтер по умолчанию, щелкните на вкладке «Поискнеисправностей» в «наборе инструментов» HP DeskJet, затем выберите «Выдана чистая страница». В категории «Неправильно выбран принтер» щелкните мышью на кнопке, открывающей папку «Принтеры», и следуйте инструкциям на экране компьютера по установке стандартного принтера. Чернила. Возможно, кончились чернила. Замените их.

    Сообщения по факсу. Если в компьютер поступило электронное факсимильное сообщение, а принтер при распечатке факса печатает чистую страницу, попробуйте сохранить факс в графическом формате (например, TIF). Затем поместите его в документ в текстовом редакторе и напечатайте из него. Возможное решение можно также найти в оперативной справке по устранению неисправностей в «наборе инструментов» HP DeskJet.

    Что если текст или графические изображения неправильно расположены на странице? Ориентация бумаги. Если печать неправильно расположена на странице,проверьте, правильно ли выбрана ориентация страницы («Книжная» или «Альбомная») на вкладке «Возможности» в окне параметров печати HP. Совмещение. Если трехцветные и черные чернила не совмещаются на печатной странице, может потребоваться совместить. В «наборе инструментов» HP DeskJet щелкните мышью на вкладке «Обслуживание принтера» и выберите «Совмещение». Заправка бумаги. Если печать получилась с перекосом или с наклоном, перезаправьте бумагу.

    Поля. Если текст выходит за край страницы:

    • Проверьте, правильно ли установлены поля в прикладной программе.

    • Проверьте, чтобы элементы документа помещались в пределах зоны печати страницы.

    • Проверьте, правильно ли выбран формат бумаги на вкладке «Параметры» в окне параметров печати HP.

    • Убедитесь в том, что отметка «Печать плаката» снята на вкладке «Возможности» в окне параметров печати HP.

    Что если качество печати низкое?

    После печати транспаранта.

    Проверьте, чтобы расположенный на принтере рычажок для транспарантной бумаги был опущен. Бумага. Если печать бледная или цвета тусклые, растекаются и сливаются друг с другом, проверьте, используется ли бумага, предназначенная для струйных принтеров, и заправлена ли бумага печатной стороной вниз. Кроме того, проверьте, правильно ли выбран тип бумаги на вкладке «Параметры» в окне параметров печати HP. Чернила. Расход чернил картриджем на странице можно регулировать, изменяя параметр качества печати (на вкладке «Параметры» в окне параметров печати HP).

    • Если печать бледная или цвета тусклые, выберите «Нормальное» или «Оптимальное» качество печати вместо «Экономичного».

    • Если цвета растекаются и сливаются друг с другом или пачкаются чернила, выберите «Нормальное» или «Экономичное» качество печати вместо «Оптимального ».

    • Возможно, кончаются чернила. Замените.

    Картриджи. Если чернила пачкаются или ложатся пятнами:

    • Может понадобиться очистить их. В «наборе инструментов» HP DeskJet щелкните мышью на вкладке «Обслуживание принтера» и выберите «Очистка».

    • Может понадобиться заменить их на новыми.

    Подсоединение USB. Чтобы обеспечить оптимальное качество печати, не следует пользоваться другими подсоединенными устройствами USB во время печати. Совмещение. Если трехцветные и черные чернила не совмещаются на печатной странице, может потребоваться совместить их. В «наборе инструментов» HP DeskJet щелкните мышью на вкладке «Обслуживание принтера» и выберите «Совмещение».

    Что если некоторые данные отсутствуют или напечатаны неправильно?

    Поля. Если печать обрезана по краям, проверьте прикладную программу, чтобы убедиться в следующем:

    • что правильно установлены поля;

    • что поля установлены в пределах зоны печати;

    • что правильно масштабированы печатаемые элементы.

    Цвета. Если цветопередача неправильная или цвета вообще отсутствуют:

    • Может понадобиться очистить цветной для струйной печати. В «наборе инструментов» HP DeskJet щелкните мышью на вкладке «Обслуживание принтера» и выберите «Очистка».

    • Возможно, необходимо заменить цветной.

    • Убедитесь, что не выбран параметр «Печать в серой шкале» на вкладке «Цвет» в окне параметров печати.

    Связь. Проверьте, достаточно ли плотно подсоединены все кабели. В случае использования параллельного порта принтера убедитесь в том, что используется двунаправленный кабель. Чтобы проверить подсоединенный к параллельному порту кабель, в «наборе инструментов» HP DeskJet щелкните мышью на вкладке «Обслуживание принтера» и выберите «Проверка связи с принтером».

    Что если возникнут неполадки при распечатке транспаранта?

    Параметры печати. Если принтер возвращает бумагу во входной лоток при попытке печати, проверьте, выбрали ли вы «Транспарант» на вкладке «Параметры» в окне параметров печати HP.

    Рычажок для транспарантной бумаги. Если бумага застревает, проверьте, поднят ли рычажок для транспарантной бумаги и полностью ли заправлена транспарантная бумага во входной лоток.

    Заправка бумаги. Если принтер захватывает сразу по несколько листов, попробуйте развернуть, а потом снова сложить бумагу, чтобы между листами попал воздух.

    Бумага. Если при прохождении через принтер бумага заминается, это может означать, что бумага не подходит для печати транспарантов. Настоятельно рекомендуем использовать транспарантную бумагу производства фирмы HP (HP Banner Paper).

    Пропуски. Если при печати возникнут пропуски в конце листов, проблема может быть связана с используемой прикладной программой.

    Устранение заторов бумаги

    Если бумага застревает в принтере:

    1 Извлеките бумагу из входного или выходного лотка.

    2 Для удаления застрявшей бумаги нажмите на кнопку продолжения печати, расположенную на передней панели принтера.

    3 В случае удаления застрявшей бумаги снова распечатайте документ. Если застрявшую бумагу не удается удалить нажатием кнопки продолжения печати М, а также не представляется возможным извлечь ее через переднюю часть принтера, действуйте в следующем порядке.

    Если затор бумаги возникает в задней части принтера:

    1 Если не удается дотянуться до застрявшей бумаги, поверните ручку на задней дверце принтера на четверть оборота против часовой стрелки и снимите дверцу.

    2 Извлеките застрявшую бумагу из принтера и снова установите заднюю дверцу, зафиксировав ее поворотом ручки по часовой стрелке.

    3 Нажмите на кнопку продолжения печати М, расположенную на передней панели принтера.

    4 Снова напечатайте документ.

    Задняя дверца принтера

    Если застрявшую бумагу обнаружить не удается, проверьте, не отклеилась ли этикетка от листа при прохождении через принтер.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !