• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 5810

    Компоненты принтера

    Индикаторы панели управления и состояние значков на экране

    Печать документов

    Печать фотографий

    Печать на конвертах

    Печать в режиме Максимум dpi

    Советы по успешной печати

    Сканирование с компьютера

    Переключатель подачи чернил

    Уровень чернил

    Повторная заправка емкостей для чернил

    Заказ расходных материалов

    Печать с использованием только черных чернил

    Советы по работе с чернилами и печатающими головками

    Замятие и ошибки подачи бумаги

    Устранение застревания каретки

    Устранение проблем, связанных с подачей бумаги

    Очистка роликов вручную

    Проблемы с печатающими головками

    Проблемы печати

    Исправление проблем с качеством печати

    Очистка печатающих головок

    Технические характеристики

    Исправление проблем с качеством печати на принтере HP DeskJet GT 5810

    Как повысить качество печати

    1. Убедитесь, что используйте оригинальные печатающие головки и чернила.

    • Убедитесь, что все емкости для чернил 5810, новых чернила 5810 со скидками (чернила 5810 со скидкой, низкие цены) заправлены выше линии минимума.

    • Заправляйте емкости, когда уровни достигают линии минимума.

    2. Проверьте тип бумаги.

    • Для достижения наилучшего качества печати используйте бумагу HP или бумагу, соответствующую стандарту ColorLok.

    • Убедитесь, что печать выполняется на ровной бумаге. Для достижения наилучших результатов при печати изображений воспользуйтесь улучшенной фотобумагой HP Advanced Photo Paper.

    • Храните специальную бумагу в оригинальной упаковке в закрывающемся пластиковом пакете на ровной поверхности в прохладном сухом месте. Извлекайте бумагу из упаковки непосредственно перед загрузкой в устройство. После завершения печати поместите неиспользованную фотобумагу обратно в пластиковую упаковку. Это предотвратит скручивание фотобумаги.

    3. С помощью программного обеспечения принтера проверьте, что параметры печати соответствуют используемому типу бумаги.

    4. Нажмите и удерживайте кнопку Запуск цветного копирования в течение 3 секунд, чтобы распечатать страницу диагностики.

    5. Осмотрите голубую, пурпурную, желтую и черную области, а также другое содержимое страницы диагностики.

    6. Если на странице диагностики в черной или цветных областях видны полосы или отсутствуют чернила, выполните очистку печатающих головок.

    7. Выравняйте печатающие головки (картриджи), если вы видите линии с зазубринами или если страница диагностики сообщает о том, что это может помочь решить проблему.

    8. Если после очистки и выравнивания печатающих головок (картриджей) по-прежнему остаются проблемы с качеством печати, обратитесь в службу технической поддержки.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна