• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по G2400

    Печать фотографий с компьютера

    Простая печать фотографий с помощью My Image Garden

    Удобное сканирование с использованием функции автоматического сканирования

    Загрузка обычной бумаги или фотобумаги

    Загрузка конвертов

    Загрузка оригиналов на Стекло рабочей поверхности

    Повторная заправка чернильных контейнеров

    Проверка состояния чернил

    Процедура обслуживания

    Очистка Печатающей головки

    Очистка печатающих головок

    Очистка системы (System Cleaning)

    Печать образца для проверки сопел

    Автоматическое выравнивание положения печатающих головок

    Очистка наружной поверхности

    Основные компоненты принтера

    Панель управления

    Сохранение конфигурации печати

    Изменение режима работы

    Советы по чернилам

    Сохранение высокого качества печати

    Настройка количества копий и порядка печати страниц

    Выполнение печати без полей

    Печать с масштабированием

    Указание режима корректировки цвета

    Настройка цветов

    Печать с использованием ICC-профилей

    Настройка цветового баланса

    Настройка контрастности

    Баланс цвета

    Печать без полей

    Копирование

    Сканирование

    Сканирование оригиналов, превышающих по размеру рабочую поверхность

    Диалоговое окно Параметры

    Рекомендации по сканированию

    Печать не начинается

    Неудовлетворительные результаты печати

    He удается выполнить печать

    Неверные цвета

    Неполные или отсутствующие линии

    Бумага испачкана / Отпечатанная поверхность поцарапана

    Обратная сторона бумаги испачкана

    Чернила не поступают

    Остановка копирования/печати

    Сканер не работает

    Низкая скорость сканирования

    Плохое качество сканирования

    Сообщения об ошибках IJ Scan Utility

    Механические неисправности

    Ошибки и сообщения

    Ошибки 1000 - 1476

    Ошибки 1640 - 2901

    Ошибки 5011 - 5700

    Ошибки 5В00 - 6936

    Ошибки 6937 - В205

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для бизнеса : для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, осуществляем скупку картриджей.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Неудовлетворительные результаты печати на принтере Canon Pixma G2400

    Замятие бумаги

    Если происходит замятие бумаги, индикатор Аварийный сигнал (Alarm) мигает, а на экран компьютера автоматически выводится сообщение с рекомендациями по устранению неполадок. Выполните соответствующие действия, указанные в сообщении.

    В зависимости от используемой операционной системы экраны отличаются.

    Информацию по устранению ошибок можно также найти по указанному коду поддержки.

    Неудовлетворительные результаты печати

    Проверка 1

    В случае неудовлетворительных результатов печати (белые линии, несовмещение линий, неравномерные цвета) в первую очередь проверьте параметры бумаги и качества печати.

    Соответствуют ли параметры размера страницы и типа носителя размеру и типу загруженной бумаги?

    Если эти параметры не соответствуют, результаты могут быть неудовлетворительными.

    При печати фотографии или изображения неправильно установленное значение типа бумаги может привести к потере качества цветопередачи.

    Кроме того, при печати с неправильно заданным типом бумаги поверхность печати может быть поцарапана.

    В режиме печати без полей в зависимости от сочетания заданного типа бумаги и загруженной бумаги цвета могут передаваться неравномерно.

    Метод проверки параметров бумаги и качества печати зависит от режима работы устройства и выполняемых операций.

    Проверьте параметры размера страницы и типа носителя в драйвере принтера.

    Проверка 2

    Убедитесь, что в драйвере принтера выбрано соответствующее качество печати картриджем.

    Выберите качество печати, соответствующее бумаге и печатаемому материалу. Если на отпечатке заметны размывание изображения или неравномерная цветопередача, задайте более высокое качество изображения и повторите печать.

    Параметры качества печати можно проверить с помощью драйвера принтера.

    Проверка 3

    Если проблема не устранена, проверьте другие причины.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна