Печать фотографий с компьютера

Функции принтера

Загрузка обычной бумаги или фотобумаги

Загрузка конвертов

Повторная заправка чернильных контейнеров

Проверка состояния чернил

Процедура обслуживания

Печать образца для проверки сопел

Выполнение функций обслуживания с компьютера (Mac OS)

Очистка принтера

Основные компоненты принтера

Советы по чернилам для принтера

Сохранение высокого качества печати

Печать с применением простой настройки

Настройка количества копий и порядка печати страниц

Выполнение печати без полей

Печать с масштабированием

Настройка размера бумаги (специальный размер бумаги)

Указание режима корректировки цвета

Оптимальная фотопечать графических данных

Печать с использованием ICC-профилей

Настройка цветового баланса

Настройка интенсивности

Печать не начинается

Неудовлетворительные результаты печати

Пустая бумага/Нечеткая печать/Неверные цвета/Белые полосы

Неверные цвета при печати

Чернильные пятна / Сворачивание бумаги

Обратная сторона бумаги испачкана

Чернила не поступают

Остановка печати

Бумага заминается в отверстии для выхода бумаги или в заднем лотке

Ошибки 1000 - 1472

Ошибки 1473 - 1701

Ошибки 1890 - 5700

Ошибки 5В00 - 6931

Ошибки 6932 - 6942

Ошибки 6943 - В205

Остановка печати на принтере Canon Pixma G1400

Остановка печати

Проверка 1

Загружена ли бумага?

Убедитесь, что бумага загружена. При необходимости загрузите бумагу.

Проверка 2

Много ли фотографий или изображений в распечатываемых картриджами (струйного картриджа 490, картриджа 490 на принтер, заказать картридж 490 для принтера со скидкой 31%) документах?

Принтеру и компьютеру требуется время на обработку большого объема данных, таких как фотографии и другие изображения, поэтому может показаться, что принтер не работает.

Кроме того, при печати заданий с большим расходом чернил на нескольких листах обычной бумаги принтер может время от времени останавливаться. В обоих случаях следует дождаться возобновления печати.

• Если выполняется печать документа с большой областью печати или распечатка нескольких копий, печать может остановиться, чтобы дать высохнуть чернилам.

Проверка 3

Выполнялась ли непрерывная печать на принтере в течение длительного времени?

Если принтер непрерывно выполняет печать в течение длительного времени, печатающая головка и другие компоненты, расположенные рядом с ней, могут перегреться. Принтер может временно остановить печать в целях защиты печатающей головки и через некоторое возобновить работу.

В этом случае подождите некоторое время, не предпринимая никаких действий. Если печать не возобновляется, прервите задание печати и выключите принтер минимум на 15 минут.

• Печатающая головка и область вокруг нее могут сильно нагреться. Не прикасайтесь к печатающей головке и расположенным рядом с ней деталям.

Питание не подается

Проверка 1

Проверка 2

Нажмите кнопку ВКЛ (ON).

Убедитесь, что шнур питания надежно подключен к принтеру, затем снова включите его.

Отсоедините принтер от электрической сети, подождите 2 минуты, а затем снова подключите устройство к электрической сети и включите его.

Если проблема не устранена, обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для ее устранения. Внимание!

Проверка 3

Не наклоняйте принтер во время его перемещения, так как чернила могут вытечь.

Питание выключается автоматически

Проверка

Если на принтере установлен параметр автоматического выключения в определенное время, отключите этот параметр.

Если принтер установлен на автоматическое выключение по прошествии определенного времени, питание будет выключаться по истечении этого периода времени.

• В ОС Windows выполните следующие действия, чтобы запретить автоматическое выключение принтера:

Откройте окно настройки драйвера принтера и в разделе Управление питанием (Auto Power) на вкладке Обслуживание (Maintenance) выберите Выключено (Disable) для параметра Автовыключение (Auto Power Off).

• В ОС Mac OS выполните следующие действия, чтобы запретить автоматическое выключение принтера:

Откройте Canon IJ Printer Utility, выберите Управление питанием (Power Settings) во всплывающем меню, затем выберите Выключено (Disable) для параметра Автовыключение (Auto Power Off) в разделе Управление питанием (Auto Power).

Не удается правильно установить соединение с компьютером

Низкая скорость печати/Высокоскоростное подключение USB Hi-Speed не работает/Отображается сообщение "Это устройство может работать быстрее (This device can perform faster)" (Windows)

Проверка

Если системное оборудование не поддерживает стандарт Hi-Speed USB, принтер будет работать с меньшей скоростью передачи данных, обеспечиваемой стандартом USB 1.1. В этом случае принтер работает правильно, но скорость печати или сканирования может снизиться из-за скорости передачи данных.

Выполните проверку по следующим пунктам и убедитесь, что система поддерживает высокоскоростное подключение через USB.

• Поддерживает ли USB-порт компьютера соединение Hi-Speed USB?

• Поддерживает ли USB-кабель или USB-концентратор подключение Hi-Speed USB?

Используйте только сертифицированный кабель Hi-Speed USB. Рекомендуется использовать кабель USB не длиннее 3 метров /10 футов.

• Поддерживает ли операционная система компьютера соединение Hi-Speed USB? Установите последнее обновление для компьютера.

• Правильно ли работает драйвер Hi-Speed USB?

При необходимости установите на компьютере последнюю версию драйвера Hi-Speed USB.

Для получения подробных сведений обратитесь к производителю компьютера, кабеля USB или концентратора USB.

He отображается окно монитора состояния принтера (Windows)

Проверка

Включен ли монитор состояния принтера?

Убедитесь, что значение Включить Монитор состояния (Enable Status Monitor) выбрано в меню Параметры (Option) монитора состояния принтера.

1. Откройте окно настройки драйвера принтера.

2. На вкладке Обслуживание (Maintenance) щелкните Сведения о состоянии принтера (View Printer Status).

3. Выберите Включить Монитор состояния (Enable Status Monitor) в меню Параметры (Option), если это не сделано.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна