• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 4583

    Завершение настройки

    Знакомство с принтером

    Печать

    Сканирование

    Копирование

    Работа с картриджами

    Решение проблемы

    Техническая информация

     

    Решение проблемы с HP Deskjet F4580/F4583

    Не отображается экран регистрации

    Решение: Можно получить доступ к экрану регистрации (Зарегистрироваться сейчас) с помощью панели задач Windows, щелкнув Пуск, выбрав Программы или Все программы, HP, Регистрация продукта.

    Причина: Экран регистрации изделия не запускается автоматически.

    Удаление и повторная установка программного обеспечения

    Если процедура установки не завершена или кабель USB был подключен к компьютеру до появления соответствующего приглашения программы установки, возможно, потребуется удалить программное обеспечение, а затем установить его заново. Не удаляйте файлы программного обеспечения устройства с компьютера вручную. Используйте программу удаления, которая была установлена вместе с программным обеспечением устройства.

    Удаление и повторная установка программного обеспечения

    1. На панели задач Windows щелкните Пуск, Настройка, Панель управления (или сразу Панель управления).

    2. Дважды щелкните Установка и удаление программ (или щелкните Удалить программу).

    3. Выберите Драйвер программного обеспечения, затем щелкните Изменить/Удалить.

    Следуйте инструкциям на экране.

    4. Отсоедините устройство от компьютера.

    5. Перезагрузите компьютер.

    Перед перезагрузкой убедитесь, что устройство отсоединено от компьютера. Не подключайте устройство к компьютеру до завершения установки программного обеспечения.

    6. Вставьте компакт-диск в дисковод CD-ROM на компьютере и запустите программу установки.

    Если программа установки не запускается, найдите на компакт-диске файл setup.exe и дважды щелкните его.

    7. Следуйте инструкциям на экране, а также инструкциям в печатной документации, которая прилагается к устройству.

    Отсканированное изображение неправильно обрезается

    Решение: Функция автообрезки в программе Центр решений HP обрезает все, что не является частью основного изображения. Однако иногда это может привести к неудовлетворительным результатам. В таком случае отключите функцию автоматической обрезки в программе Центр решений HP и выполните обрезку отсканированного изображения вручную или не используйте эту функцию.

    Причина: В программе была установлена автоматическая обрезка сканированных изображений.

    На отсканированном изображении вместо текста отображаются пунктирные линии

    Решение: Сделайте черно-белую копию оригинала, а затем отсканируйте копию.

    Причина: Если выполняется сканирование текста для последующего редактирования и выбран тип изображения Text (Текст), сканер может не распознать цветной текст. При выборе типа изображения Text (Текст) выполняется черно-белое сканирование с разрешением 300 x 300 dpi.

    Если выполнялось сканирование оригинала с графикой или рисунком вокруг текста, сканер мог не распознать текст.

    Неправильный формат текста

    Решение: Некоторые приложения не поддерживают формат текста в рамках. Текст в рамке - это один из параметров сканирования документов в программе. Эта функция позволяет сохранять форматирование при сканировании документов со сложной компоновкой, например нескольких колонок информационного бюллетеня, и размещать текст в нескольких рамках в программе назначения. Выберите в программе правильный формат, чтобы компоновка и формат сканируемого текста не были изменены.

    Причина: Были выбраны неправильные параметры сканирования документов.

    Неправильный или отсутствующий текст

    Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.

    Решение 1. Настройте яркость в программе • Решение 2. Очистите стекло и крышку

    Решение 1. Настройте яркость в программе

    Решение: Настройте яркость в программе, а затем повторно отсканируйте оригинал.

    Причина: Яркость была установлена неправильно. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Очистите стекло и крышку

    Решение: Выключите устройство и отсоедините кабель питания от электросети. Затем протрите стекло и подложку крышки для документов мягкой тканью.

    Причина: На стекле или подложке крышки для документов могли скопиться мелкие частицы. Это может быть причиной низкого качества сканирования.

    Устранение неполадок копирования

    Этим разделом можно пользоваться для устранения следующих неполадок при копировании:

    • Неполное отображение или обрезка частей оригинала

    • Пустая распечатка

    Неполное отображение или обрезка частей оригинала

    Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.

    Решение 1. Правильно разместите оригинал на стекле

    • Решение 2. Очистите стекло сканера

    Решение 1. Правильно разместите оригинал на стекле

    Решение: Загрузите оригинал на стекло отпечатанной стороной вниз в правом переднем углу.

    Причина: Оригинал был неправильно размещен на стекле. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Очистите стекло сканера

    Решение: Выполните очистку стекла сканера и убедитесь, что на нем нет посторонних прилипших материалов.

    Причина: Из-за загрязнения стекла сканера при сканировании была включена область, размеры которой превышают документ.

    Пустая распечатка

    Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.

    Решение 1. Правильно разместите оригинал на стекле Решение 2. Проверьте уровень чернил, при необходимости замените их новыми оригинальными или совместимыми.

    Решение 1. Правильно разместите оригинал на стекле

    Решение: Загрузите оригинал на стекло отпечатанной стороной вниз в правом переднем углу.

    Причина: Оригинал был неправильно размещен на стекле. Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Проверьте уровень чернил

    Решение: Проверьте приблизительные уровни чернил.

    Предупреждения и индикаторы уровней чернил предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для планирования. При получении сообщения о низком уровне чернил подготовьте для замены новый (пример, как картридж 51645a купить низкая цена, купить картридж 51645a низкая цена, скидка 34%), чтобы избежать возможных задержек при печати. Можно заменить, когда качество печати станет неприемлемым.

    Если неполадку устранить не удается, при наличии чернил распечатайте отчет самопроверки для контроля исправности. Если при распечатке отчета самопроверки выявлена неполадка, выполните очистку. Если устранить неполадку не удалось, замените, оптимально для этого купить картриджи для принтера оптом (оптовые продажи, оптовый склад, крупный опт в организации).

    Причина: Необходимо очистить или в них недостаточно чернил.

    Мигающие индикаторы

    Индикаторы на устройстве мигают определенным образом, сообщая о различных состояниях или ошибках. В следующей таблице приведена информация об устранении неполадок в зависимости от состояния индикаторов на устройстве.

    Индикатор включени я

    Индикато

    Р «Внимани е»

    Индикато р уровня чернил

    Описание

    Решение

    Не светится

    Не светится

    Не светится

    Устройство выключено.

    Нажмите кнопку Вкл., чтобы включить устройство.

    Светится

    Быстро мигает

    Оба быстро мигают

    С одного или обоих не была удалена лента.

    Извлеките, удалите ленту, а затем снова установите.

    Светится

    Быстро мигает

    Текущие уровни чернил

    В устройстве закончилась бумага.

    В устройстве замялась бумага.

    Загрузите бумагу и нажмите любую кнопку для возобновления.

    Устраните замятие бумаги и нажмите любую кнопку для продолжения.

    Светится

    Быстро мигает

    Текущие уровни чернил

    Открыта передняя крышка или крышка.

    Закройте переднюю крышку или крышку.

    Индикатор беспроводной связи

    Индикатор беспроводной связи на устройстве мигает определенным образом, сообщая о различных состояниях или ошибках. В следующей таблице приведена информация об устранении неполадок в зависимости от состояния индикатора беспроводной связи на устройстве.

    Индикатор беспроводной связи

    Описание

    Решение

    Светится

    Устройство подключено к беспроводной сети.

    Устройство готово к беспроводной печати.

    Печать в резервном режиме

    Решение: Если получено сообщение о резервном режиме печати, когда в устройстве установлены, проверьте, удалена ли защитная пластиковая лента с обоих. Когда пластиковая лента закрывает контакты, устройство не может определить, что он установлен.

    Медные контакты

    Пластиковая лента с розовым краем (необходимо удалить перед установкой)

    Сопла под защитной лентой

    Причина: Когда устройство обнаруживает, что установлен только один, запускается резервный режим печати. Этот режим печати позволяет печатать с одним, но замедляет работу устройства и снижает качество печати.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна