Устранение неполадок на принтере HP Deskjet F4100/F4180
Неполадки соединения USB
Если между аппаратом и компьютером нет соединения, выполните следующее:
Проверьте индикатор Вкл. на передней панели аппарата. Если индикатор не светится, то аппарат выключен. Убедитесь, что кабель питания надежно подключен к аппарату и вставлен в розетку. Нажмите кнопку Вкл. для включения аппарата. Проверьте кабель USB. Если используется кабель предыдущих моделей, возможно, аппарат не будет работать надлежащим образом. Попробуйте подсоединить его к другому устройству, чтобы проверить функционирование кабеля USB. Если возникают проблемы, возможно, потребуется заменить кабель USB. Убедитесь также, что длина кабеля не превышает 3 метра.
Проверьте подключение к компьютеру. Убедитесь, что один конец кабеля USB надежно подключен к порту USB на задней панели аппарата, а другой конец кабеля USB - к порту USB компьютера. После проверки правильности подключения выключите, а затем снова включите.
 При подключении аппарата через концентратор USB убедитесь, что концентратор включен. Если концентратор включен, попробуйте выполнить прямое соединение с компьютером.
Проверьте наличие других принтеров или сканеров. Возможно, потребуется отсоединить устаревшие устройства от компьютера.
Попробуйте подключить кабель USB к другому USB-порту компьютера. После проверки подключения перезагрузите компьютер. Выключите, а затем снова
включите аппарат.
Устранение замятия бумаги со стороны задней дверцы
1. Нажмите на выступ, расположенный на левой стороне задней дверцы для освобождения ее из фиксаторов. Снимите дверцу, потянув ее по направлению от аппарата.
2. Аккуратно вытяните бумагу из роликов.
Если при вытягивании из роликов бумага надрывается, удалите обрывки бумаги с роликов и колес внутри аппарата. Если обрывки останутся внутри аппарата, это вновь приведет к замятиям бумаги.
3. Установите заднюю дверцу на место. Аккуратно нажмите на дверцу до щелчка.
4. Нажмите Возобновить для продолжения печати текущего задания.
Поиск распространенных неполадок при настройке
1. Отключите кабель USB от компьютера.
2. Удалите программное обеспечение (если оно уже было установлено).
3. Перезагрузите компьютер.
4. Выключите аппарат, подождите одну минуту, а затем снова включите его.
5. Переустановите программу.
Не подключайте кабель USB к компьютеру, пока соответствующее указание не отобразится на экране установки программного обеспечения.
Запуск установки на компьютере под управлением Windows
1. Нажмите кнопку Пуск в Windows и выберите Выполнить.
2. В диалоговом окне Запуск введите d:\setup.exe, затем щелкните OK. Если дисковод компакт-дисков на является устройством D, введите соответствующую букву.
Появляется окно проверки компьютера на соответствие минимальным требованиям
Причина: Система не соответствует минимальным требованиям, необходимым для установки программного обеспечения.
Решение: Нажмите кнопку Сведения, чтобы узнать, какие требования не выполняются. Затем, прежде чем продолжить установку программного обеспечения, устраните причину неполадки.
На экране подсказки для соединения USB отображается красный символ X
Причина: Обычно отображается зеленая галочка, указывая на то, что подключение plug and play выполнено успешно. Красный символ X означает, что произошел сбой подключения plug and play.
Повторное обнаружение устройства с помощью технологии plug and play
1. Убедитесь, что накладка панели управления надежно установлена, затем отсоедините кабель питания от источника питания и подсоедините его снова.
2. Убедитесь, что кабель USB и кабель питания подключены.
3. Нажмите кнопку Повторить, чтобы повторить попытку установки plug and play. Если попытка окажется неудачной, перейдите к следующему шагу.
4. Убедитесь в том, что кабель USB используется надлежащим образом. Для этого выполните указанные ниже действия.
Отсоедините кабель USB и подсоедините его снова.
Не подсоединяйте кабель USB к клавиатуре или концентратору, не имеющему источника питания.
Убедитесь, что длина кабеля не превышает 3 метров.
Если к компьютеру подсоединено несколько устройств USB, то во время установки, возможно, потребуется отсоединить другие устройства.
5. Продолжите процедуру установки и перезагрузите компьютер при появлении соответствующего запроса.
6. При использовании компьютера, работающего под управлением ОС Windows, запустите программу Центр решений HP и проверьте работу соответствующих кнопок на устройстве (например, Создать копии). Если кнопки не отображаются, удалите программное обеспечение и переустановите его.
Установка программного обеспечения HP Photosmart
1. Поместите компакт-диск в дисковод для компакт-дисков своего компьютера и запустите программу установки.
2. При появлении соответствующего сообщения щелкните Установка других программ, чтобы установить программное обеспечение HP Photosmart.
3. Следуйте инструкциям на экране, а также инструкциям, приведенным в руководстве по установке, которое входит в комплект поставки аппарата.
Причина: Аппарат выключен. Решение: Включите аппарат.
Причина: Компьютер выключен. Решение: Включите компьютер.
Причина: Аппарат неправильно подключен к компьютеру.
Решение: Проверьте подключение аппарата к компьютеру. Убедитесь, что кабель USB правильно подключен к порту USB на задней панели аппарата. Убедитесь, что другой конец кабеля USB подключен к порту USB на компьютере. После правильного подключения кабеля выключите аппарат и снова включите его.
Удаление с компьютера Windows (1-й способ)
1. Отсоедините аппарат от компьютера. Не подсоединяйте аппарат к компьютеру, если программное обеспечение не установлено.
2. На панели задач Windows нажмите кнопку Пуск, Программы или Все программы, HP, Deskjet F4100, Удалить.
3. Следуйте инструкциям на экране.
4. При получении запроса на удаление совместно используемых файлов нажмите Нет.
Если файлы будут удалены, то другие программы, использующие их, могут работать ненадлежащим образом.
5. Перезагрузите компьютер.
Необходимо отсоединить аппарат, прежде чем перезагружать компьютер. Не подсоединяйте аппарат к компьютеру, если программное обеспечение не установлено.
6. Чтобы переустановить программное обеспечение, вставьте компакт-диск в дисковод для компакт-дисков компьютера и следуйте инструкциям на экране, а также инструкциям, имеющимся в руководстве по установке, прилагаемом к аппарату.
7. По окончании установки программного обеспечения подсоедините аппарат к компьютеру.
8. Нажмите кнопку Вкл., чтобы включить аппарат.
После подсоединения и включения аппарата, возможно, потребуется подождать несколько минут, пока не завершится процедура Plug and Play.
9. Следуйте инструкциям на экране.
Удаление с компьютера, работающего под управлением ОС Windows (2-й способ)
Используйте этот способ, если в меню "Пуск" Windows отсутствует пункт Удалить.
1. На панели задач Windows нажмите кнопку Пуск, выберите Настройка, затем Панель управления.
2. Дважды нажмите Установка и удаление программ.
3. Выберите Драйвер программного обеспечения HP Deskjet, затем щелкните Изменить/Удалить.
Следуйте инструкциям на экране.
4. Отсоедините аппарат от компьютера.
5. Перезагрузите компьютер.
Необходимо отсоединить аппарат, прежде чем перезагружать компьютер. Не подсоединяйте аппарат к компьютеру, если программное обеспечение не установлено.
6. Поместите компакт-диск в дисковод для компакт-дисков своего компьютера и запустите программу установки.
7. Следуйте инструкциям на экране, а также инструкциям, приведенным в руководстве по установке, которое входит в комплект поставки аппарата.
Удаление с компьютера Windows (3-й способ)
Используйте этот способ, если в меню "Пуск" Windows отсутствует пункт Удалить.
1. Вставьте компакт-диск в дисковод своего компьютера и запустите программу установки.
2. Отсоедините аппарат от компьютера.
3. Выберите Удалить и следуйте инструкциям на экране.
4. Перезагрузите компьютер.
Необходимо отсоединить аппарат, прежде чем перезагружать компьютер. Не подсоединяйте аппарат к компьютеру, если программное обеспечение не установлено.
5. Снова запустите программу установки.
6. Выберите Установить.
7. Следуйте инструкциям на экране, а также инструкциям в руководстве по установке, прилагаемом к аппарату.
После завершения установки программного обеспечения в системной области панели задач Windows будет показан значок Контроль цифровой обработки изображений.
Чтобы проверить правильность установки, дважды щелкните по значку Центр решений HP на рабочем столе. Если в окне программы Центр решений HP отображаются базовые значки (Сканировать изображение и Сканировать документ), программное обеспечение установлено правильно.
Устранение неполадок с картриджами
1. Извлеките картридж из правого гнезда. Не дотрагивайтесь до медных контактов или сопел. Проверьте на наличие возможного повреждения медных контактов или сопел.
Убедитесь, что пластиковая лента удалена. Если лента закрывает сопла, аккуратно удалите ее, потянув за розовый язычок.
2. Снова вставьте его в гнездо. Затем надавите на него, направляя его в держатель, до щелчка в гнезде.
3. Повторите шаги 1 и 2 для расположенного слева 22, либо 22xl.
4. Если устранить неполадку не удалось, распечатайте отчет самодиагностики, чтобы проверить правильность работы.
Этот отчет содержит полезную информацию, включая информацию об их состоянии.
5. Если в отчете самодиагностики выявлена неполадка, выполните чистку.
6. Очистите только медные контакты. Подождите, пока высохнет (приблизительно 10 минут) перед повторной установкой.
Медные контакты
Сопла (не чистить)
7. Если неполадка при печати все еще не устранена, определите, какой неисправен, и замените.
Проверка уровня чернил с помощью программного обеспечения HP Photosmart
1. В программе Центр решений HP выберите Параметры, Параметры печати, а затем Обслуживание принтера.
Окно Панель инструментов принтера можно также открыть из диалогового окна Свойства печати. В диалоговом окне Свойства печати выберите вкладку Службы, а затем выберите Обслуживание этого устройства.
Отображается окно Настройки печати.
2. Выберите вкладку Предполагаемый уровень чернил.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|