Решение проблем принтера Epson Stylus CX5900
Сообщения об ошибках
Большинство неполадок можно определить и устранить, ориентируясь на то, что отображается на ЖК-дисплее. Если решить проблему, ориентируясь на сообщения об ошибках, не удается, попробуйте применить следующие рекомендации.
Закончился.
Замените
Не установлен или установлен неверно
Правильно установите все.
В податчике нет бумаги
Загрузите бумагу в податчик. Затем нажмите на кнопку Start (Пуск) для продолжения или на кнопку Stop/Clear (Стоп/Сброс) для отмены («Загрузка бумаги»)
Замялась бумага
Удалите замявшуюся бумагу и нажмите на кнопку Start (Пуск) («Проблемы с подачей бумаги»)
Индексная страница не распознана, так как неправильно расположена
Правильно расположите индексную страницу на планшете, чтобы верх страницы был выровнен относительно левого края планшета. Затем нажмите на кнопку x Start (Пуск) для продолжения или на кнопку Stop/Clear (Стоп/Сброс) для отмены.
Индексная страница была напечатана неправильно Напечатайте индексную страницу, сделайте необходимые отметки и попробуйте еще раз («Печать с использованием индексной страницы»)
Индексная страница неправильно заштрихована
Уберите индексную страницу, правильно сделайте необходимые отметки и попробуйте еще раз («2. Выбор фотографий на индексной странице»)
Индексная страница не соответствует фотографиям на карте памяти
Выньте карту памяти и вставьте ту карту памяти, которая использовалась при печати данной индексной страницы, либо положите на планшет правильную индексную страницу. Затем нажмите на кнопку x Start (Пуск) для продолжения или на кнопку Stop/Clear (Стоп/Сброс) для отмены
Произошла ошибка во время предварительного сканирования фотографии
Убедитесь, что фотография расположена правильно и попробуйте еще раз («Размещение оригинала на планшете»)
Недостаточно чернил для прочистки головки
Замените
Ошибка устройства
Выключите устройство и снова включите его. Если ошибка не исчезла, обратитесь в сервисный центр («Обращение в службу поддержки»)
Впитывающая чернила прокладка переполнена
Обратитесь в сервисный центр для замены («Обращение в службу поддержки»)
На карте памяти нет изображений поддерживаемого формата
Выньте карту памяти
Ошибка карты памяти
Выньте карту памяти)
«Работа с картами памяти»
Подключенная цифровая камера не распознана
Проверьте подключение и попробуйте еще раз («Печать с цифровой камеры»).
Рычаг регулировки толщины бумаги находится в неправильной позиции
Переведите рычаг правильную позицию и попробуйте еще раз.
При печати на бумаге переведите рычаг в позицию m. При печати на конвертах переведите рычаг в позицию И
Карта памяти отсутствует
Вставьте карту памяти поддерживаемого формата и попробуйте еще раз («Работа с картами памяти»)
Устранение неполадок
Если в работе устройства возникли неполадки, попытайтесь устранить их с помощью предложенных ниже способов.
Проблемы установки
Устройство издает шум при включении.
Убедитесь, что защитная лента не блокирует печатающую головку. После снятия защитной ленты выключите устройство, подождите немного и снова включите его.
Устройство издает шум после замены.
После установки устройство начинает прокачку системы подачи чернил. Дождитесь окончания этой процедуры и выключите устройство. Не выключайте устройство во время прокачки, иначе при следующем включении будет израсходовано больше чернил.
Убедитесь, что он установлен плотно и в устройстве не осталось защитных материалов. Откройте крышку отсека и нажмите на них до фиксации. Выключите, подождите немного, и снова включите устройство.
После установки ПО не появляется предложение о перезагрузки компьютера.
ПО не было установлено правильно. Достаньте и снова вставьте компакт-диск с ПО в привод компьютера, и установите ПО еще раз.
Проблемы при печати и копировании
Устройство издает звуки, как при печати, но ничего не печатает.
Возможно, требуется прочистка дюз печатающей головки («Проверка печатающей головки»).
Удостоверьтесь, что устройство стоит на плоской устойчивой поверхности.
Неправильные поля.
Убедитесь, что оригинал расположен так, что верх страницы выровнен относительно левого края планшета.
Если края копии при копировании обрезаются, сдвиньте оригинал немного в сторону.
Удостоверьтесь, что параметр Размер бумаги соответствует бумаге, загруженной в устройство.
Убедитесь, что бумага загружена в по датчик узкой стороной вперед вплотную к правой боковой направляющей, а левая направляющая придвинута к левому краю бумаги («Загрузка бумаги»).
Не превышайте допустимый уровень толщины стопки, указанный стрелкой c на левой направляющей («Загрузка бумаги»).
Устройство печатает пустые страницы.
Удостоверьтесь, что параметр Размер бумаги соответствует бумаге, загруженной в устройство.
Возможно, требуется прочистка дюз печатающей головки («Прочистка печатающей головки»).
Проблемы с подачей бумаги
Бумага подается неправильно или замялась.
Если бумага не подается, выньте ее из лотка. Встряхните пачку бумаги, снова загрузите ее узкой стороной вперед вплотную к правой боковой направляющей и придвиньте левую боковую направляющую к краю бумаги, но не прижимайте слишком сильно. Убедитесь, что бумага расположена не спереди крышки по датчика.
Не превышайте допустимый уровень толщины стопки, указанный стрелкой c на левой направляющей («Загрузка бумаги»).
Если произошло замятие бумаги, на ЖК-дисплее отобразиться соответствующая информация. Выполните следующие шаги, чтобы устранить замятие.
1. Нажмите на кнопку x Start (Пуск) чтобы вывести застрявшую бумагу. Если бумага не была выведена в приемный лоток, перейдите к следующему шагу.
2. Если бумага застряла около по датчика или приемного лотка, осторожно вытяните ее и нажмите на кнопку x Start (Пуск).
Если бумага застряла внутри устройства, нажмите на кнопку P On (Вкл.), чтобы выключить его. Откройте сканирующий блок и вручную извлеките всю бумагу, включая оторванные куски. Не заталкивайте бумагу в обратную сторону, вы можете повредить по датчик листов. Закройте сканирующий блок и включите устройство.
Если бумага постоянно застревает, убедитесь, что левая направляющая не прижата слишком сильно к стопке бумаги. Попробуйте загрузить меньше листов бумаги.
Проблемы с качеством печати
На отпечатках видны полосы (светлые линии).
Прочистите печатающую головку («Проверка печатающей головки»).
Убедитесь, что выбран правильный тип бумаги («Выбор бумаги»).
Убедитесь, что бумага загружена стороной для печати вверх.
Возможно, требуется замена.
Выполните калибровку печатающей головки.
Отпечаток расплывчатый или смазан.
Убедитесь, что документ всей поверхностью плотно прилегает к планшету. Если только часть отпечатка размыта, возможно, оригинал смят или скручен.
Убедитесь, что устройство не наклонено и установлено на неподвижной устойчивой поверхности.
Убедитесь, что бумага не смята, не скручена и не загружена стороной для печати вниз (глянцевая сторона должна быть сверху). Загружайте бумагу стороной для печати вверх.
Если вы печатаете на специальной бумаге, положите поддерживающий лист (или лист простой бумаги) под пачку или загружайте листы по одному.
Загружайте листы по одному. Убирайте листы из приемного лотка, чтобы они не скапливались на нем в большом количестве.
Выполните калибровку печатающей головки («Калибровка печатающей головки»).
Сделайте несколько копий, не размещая документ на планшете.
Переведите рычаг в позицию m для большинства типов бумаг. При печати на конвертах переведите рычаг в позицию В . Очистите планшет сканера устройства»).
Отпечаток бледный или с пропущенными фрагментами изображения.
Прочистите печатающую головку («Прочистка печатающей головки»).
Если на отпечатках появились неровные, зубчатые линии, откалибруйте печатающую головку («Калибровка печатающей головки»).
Убедитесь, что выбран правильный тип бумаги («Выбор бумаги»).
Убедитесь, что бумага чистая, не повреждена, не старая и не загружена стороной для печати вниз. В противном случае загрузите новую бумагу стороной для печати вверх.
Отпечаток слишком зернистый.
При печати или копировании не увеличивайте изображение слишком сильно. Попробуйте напечатать изображение меньшего размера.
Выполните калибровку печатающей головки («Калибровка печатающей головки»).
Цвета неправильные или отсутствуют.
Прочистите печатающую головку («Прочистка печатающей головки»).
Убедитесь, что вы загрузили подходящую бумагу и на панели управления значение параметра Тип бумаги выбрано правильно.
Неправильное расположение или размер отпечатка.
Убедитесь, что вы загрузили подходящую бумагу и на панели управления значение параметра Тип бумаги выбрано правильно.
Убедитесь, что документ правильно расположен на планшете сканера («Размещение оригинала на планшете» ).
Очистите планшет сканера («Очистка устройства»).
Другие проблемы
После выключения устройства красная лампа внутри него остается гореть.
Лампа горит максимум 15 минут, после чего автоматически гаснет. Это нормально и не является признаком проблемы.
<<<назад
далее>>>
 
 
|