Компоненты принтера

Функции панели управления

Индикаторы состояния

Печать фотографий

Печать документов

Печать на конвертах

Советы по успешной печати

Печать в режиме Максимум dpi

Печать отовсюду с помощью ePrint

Проверка приблизительного уровня чернил

Заказ расходных материалов

Замена картриджей

Режим работы с одним картриджем

Повышение качества печати

Устранение замятия бумаги

Решение проблем печати

Технические характеристики

Решение проблем печати на принтере HP DeskJet-3515

Решение проблем печати

Убедитесь, что принтер включен и в лотке есть бумага. Если проблемы с печатью не устранены, выполните следующие действия в указанном порядке.

1. Проверьте сообщения об ошибке на дисплее принтера и устраните проблемы, следуя инструкциям на экране.

2. Если принтер подключен к компьютеру с помощью кабеля USB, отключите и снова подключите кабель USB. Если принтер подключен к компьютеру по беспроводной сети, проверьте наличие соединения.

3. Убедитесь, что устройство не приостановлено и не отключено.

Как убедиться, что устройство не приостановлено и не отключено

а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.

Windows 7: В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.

Windows Vista: В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры.

Windows XP: В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и факсы.

б. Дважды щелкните значок устройства или щелкните значок правой кнопкой мыши, а затем выберите Просмотр очереди печати, чтобы открыть очередь печати.

в. Убедитесь, что не установлены флажки Приостановить печать или Работать автономно в меню Принтер.

г. Если были сделаны какие-либо изменения, повторите печать.

4. Убедитесь, что устройство выбрано в качестве принтера по умолчанию.

Как проверить, выбрано ли устройство в качестве принтера по умолчанию

а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.

Windows 7: В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.

Windows Vista: В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры.

Windows XP: В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и факсы.

б. Убедитесь, что устройство выбрано в качестве принтера по умолчанию. Принтер по умолчанию отмечен черным или зеленым круглым значком с пометкой.

в. Если в качестве принтера по умолчанию выбрано другое устройство, щелкните правой кнопкой мыши нужное устройство и выберите Использовать принтер по умолчанию.

г. Еще раз попробуйте воспользоваться устройством.

5. Перезапустите диспетчер печати.

Как перезапустить диспетчер печати

а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.

Windows 7

В меню Пуск Windows выберите Панель управления, Система и безопасность, Администрирование. Дважды щелкните Службы.

Щелкните правой кнопкой мыши Очередь печати принтера, а затем щелкните Свойства. На вкладке Общие убедитесь, что для параметра Тип запуска выбрано значение Авто. Если служба не запущена, под надписью Состояние службы щелкните Пуск, затем щелкните ОК.

Windows Vista

В меню Пуск Windows выберите Панель управления, Система и ее обслуживание, Администрирование. Дважды щелкните Службы.

Щелкните правой кнопкой мыши Служба очереди печати принтера, а затем щелкните Свойства.

На вкладке Общие убедитесь, что для параметра Тип запуска выбрано значение Авто.

Если служба не запущена, под надписью Состояние службы щелкните Пуск, затем щелкните ОК.

Windows XP

В меню Пуск Windows щелкните правой кнопкой мыши Мой компьютер.

Щелкните Управление, а затем щелкните Службы и приложения.

Дважды щелкните Службы, затем выберите Диспетчер печати.

Правой кнопкой мыши щелкните Диспетчер печати и щелкните Перезапустить для перезапуска этой службы.

б. Убедитесь, что устройство выбрано в качестве принтера по умолчанию. Принтер по умолчанию отмечен черным или зеленым круглым значком с пометкой.

в. Если в качестве принтера по умолчанию выбрано другое устройство, щелкните правой кнопкой мыши нужное устройство и выберите Использовать принтер по умолчанию.

г. Еще раз попробуйте воспользоваться устройством.

6. Перезагрузите компьютер.

7. Очистите очередь печати.

Как очистить очередь печати

а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.

Windows 7: В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.

Windows Vista: В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры.

Windows XP: В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и факсы.

б. Чтобы открыть очередь печати, дважды щелкните значок устройства.

в. В меню Принтер щелкните Очистить очередь печати или Отменить печать документа, затем для подтверждения щелкните Да.

г. Если в очереди печати остались документы, перезапустите компьютер и повторите печать.

д. Снова убедитесь, что в очереди печати нет документов, а затем повторите попытку.

Если предыдущие действия не помогли решить проблему, щелкните здесь, чтобы перейти к инструкциям по устранению неполадок в Интернете.

Устранение препятствий на пути каретки

Удалите все предметы, блокирующие каретку, например бумагу. Дополнительную информацию см. в разделе Устранение замятия бумаги.

Для извлечения замятой бумаги не используйте инструменты или другие устройства. Всегда соблюдайте осторожность при извлечении замявшейся бумаги из устройства.

Щелкните здесь для получения дополнительных сведений в Интернете.

Подготовка лотков

Откройте выходной лоток

Перед началом печати выходной лоток должен быть открыт.

Закройте крышку

Перед началом печати крышка доступа должна быть закрыта.

Сбой принтера

Устраните сбой принтера.

Выключите, а затем включите принтер. Если после этого неполадка не устранена, обратитесь в службу поддержки.

Обратитесь в службу поддержки.

Проблема

Сначала попробуйте извлечь и снова установить. Если это не помогло, очистите контакты.

Очистите контакты

Процедура очистки занимает всего несколько минут. Убедитесь, что вновь установлены в устройстве. Не рекомендуется извлекать из устройства более чем на 30 минут. Это может привести к повреждению печатающей головки.

1. Убедитесь, что питание включено.

2. Откройте крышку доступа.

3.

Подождите, пока каретка переместится к центру устройства. Извлеките указанный в сообщении об ошибке (дорогая скупка струйных к принтерам, скупаем оригинальные hp, canon, epson, скупка hp, canon, epson, цена, рассчет по ценам за час).

4.

Удерживая по бокам нижней частью вверх, определите расположение электрических контактов. Электрические контакты представляют собой небольшие металлические прямоугольники золотистого или медного цвета.

5. Протирайте контакты только сухой тканью без ворса.

Протирайте только контакты и не размажьте чернила или другую грязь.

6. В устройстве найдите контакты печатающей головки. Контакты представляют собой набор штырьков золотистого или медного цвета, соответствующих контактам.

7. Протрите контакты сухой тканью без ворса.

8. Установите на место.

9. Закройте крышку доступа и проверьте, исчезло ли сообщение об ошибке.

10. Если сообщение об ошибке все еще появляется, выключите, а затем снова включите устройство.

Если один из картриджей неисправен, извлеките его и работайте в режиме одного.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна