• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по 2545

    Компоненты принтера

    Функции панели управления

    Индикаторы состояния

    Печать документов

    Печать фотографий

    Печать на конвертах

    Печать с помощью HP прямой беспр.

    Печать в режиме Максимум dpi

    Советы по успешной печати

    Проверка приблизительного уровня чернил

    Замена

    Режим работы с одним

    Советы по работе

    Повышение качества печати

    Устранение замятия бумаги

    Принтер не печатает

    Определение неисправного

    Проблема

    Технические характеристики

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для бизнеса : для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba, так же и покупаем картриджи) и бумаги для офисной техники в России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Индикаторы состояния принтера DeskJet-2545

    Индикаторы состояния

    Если принтер включен, индикатор кнопки Светится будет светиться. При обработке задания индикатор кнопки Светится будет мигать. Мигание других индикаторов сигнализирует о неполадке. Сведения о мигающих индикаторах и инструкции по устранению неполадок см. ниже.

    Режимы работы индикатора

    Индикатор Внимание мигает.

    • Выходной лоток закрыт при начале печати. Откройте выходной лоток.

    • Сканер не работает

    Выключите и повторно включите устройство.

    Если проблема остается, обратитесь в компанию. Принтер будет выполнять печать, даже если сканер не работает.

    Индикатор Внимание и оба индикатора мигают.

    • Открыта крышка доступа.

    Закройте крышку доступа.

    • Открыта крышка доступа, а один или более находятся в состоянии ошибки.

    Извлеките и повторно вставьте, затем закройте крышку доступа.

    • Движение каретки в принтере прекратилось.

    Откройте крышку доступа и убедитесь, что на пути каретки нет препятствий. Переместите каретку вправо, закройте крышку доступа и нажмите любую кнопку, кроме кнопки Отмена, чтобы возобновить печать.

    Оба индикатора мигают.

    Оба отсутствуют или повреждены, либо с них не снята лента, или уровень чернил предельно низок.

    • Установите их, снимите с них розовую ленту или замените поврежденные.

    • Если качество печати низкое, замените.

    • Проверьте, исправны ли они.

    Один индикатор мигает.

    Мигание индикатора говорит о неисправности соответствующего. Возможно, он поддельный, неправильно установлен или несовместим с принтером, либо в нем закончились чернила.

    • Если на экране компьютера отобразилось сообщение, ознакомьтесь с ним, чтобы получить дополнительную информацию о неисправности.

    • Если на экране компьютера нет сообщений, извлеките и заново установите.

    • Убедитесь, что используется подходящий для данного принтера.

    • Если качество печати низкое, замените его.

    Индикатор ошибки носителя и Индикатор Внимание мигают.

    Отсутствует или не подается бумага.

    Загрузите бумагу, нажмите любую кнопку, кроме кнопки Отмена, чтобы возобновить печать.

    Замятие бумаги.

    Устраните замятие бумаги. Загрузите бумагу, нажмите любую кнопку, кроме кнопки Отмена, чтобы возобновить печать.

    Индикаторы обоих светятся, не мигая.

    Низкий уровень чернил, скоро может потребоваться их замена.

    • Продолжайте печать с оставшимися. Это может повлиять на качество печати документов.

    • Если качество печати плохое, замените.

    Индикатор одного светится, не мигая.

    Низкий уровень чернил в соответствующем, скоро может потребоваться его замена.

    Продолжайте печать с оставшимся. Это может повлиять на качество печати документов.

    Если качество печати низкое, замените.

    Соответствующий отсутствует, с него не снята лента, этот является подделкой.

    Установите его, снимите розовую ленту или замените поврежденный.

    Проверьте, исправен ли он.

    Если он является подделкой, замените соответствующий или нажмите любую кнопку, кроме кнопки Отмена, чтобы возобновить печать.

    Индикатор Светится, индикатор состояния Беспроводное, Индикатор состояния прямой беспр. связи, буква «E», индикатор ошибки носителя, индикатор уровня беспроводного сигнала, Индикатор Внимание и индикаторы обоих мигают.

    Принтер находится в состоянии ошибки.

    Для выхода из состояния ошибки перезапустите принтер.

    1. Выключите принтер.

    2. Отсоедините шнур питания.

    3. Подождите некоторое время, а затем снова подключите кабель питания к розетке.

    4. Включите принтер.

    Если проблема остается, обратитесь в компанию.

    Индикатор состояния Беспроводное мигает, а значок сигнала крутится.

    • Принтер выполняет подключение к беспроводной сети.

    Выполняется подключение WPS.

    Индикатор состояния Беспроводное мигает, а индикатор Беспроводной сигнал отсутствует, уровня беспроводного сигнала светится, не мигая.

    • Убедитесь, что беспроводной маршрутизатор или точка доступа включены.

    Передвиньте принтер ближе к беспроводному маршрутизатору.

    Принтеру не удается подключиться к беспроводной сети. При использовании WPS возникает ошибка или наложение сеансов.

    Чтобы исправить ошибку, выключите функцию беспроводной связи, используя кнопку Беспроводное.

    Индикатор состояния Беспроводное и индикатор уровня беспроводного сигнала мигают.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !