• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 2510

    Компоненты принтера

    Индикаторы состояния

    Печать документов

    Печать фотографий

    Печать на конвертах

    Советы по успешной печати

    Печать в режиме Максимум dpi

    Основные сведения о бумаге

    Загрузка бумаги

    Проверка приблизительного уровня чернил

    Заказ расходных материалов

    Замена картриджей

    Режим работы с одним картриджем

    Повышение качества печати

    Решение проблемы

    Определение неисправного картриджа

    Техническая информация

    Решение проблем печати на принтере HP Deskjet 2510

    Решение проблем печати

    Убедитесь, что принтер включен и в лотке есть бумага. Если проблемы с печатью не устранены, выполните следующие действия в указанном порядке.

    1. Проверьте наличие сообщений об ошибках и устраните их.

    2. Отсоедините, а затем снова подсоедините кабель USB.

    3. Убедитесь, что устройство не приостановлено и не отключено.

    Как убедиться, что устройство не приостановлено и не отключено

    а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.

    Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.

    Windows Vista. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры.

    Windows XP. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и факсы.

    б. Дважды щелкните значок устройства или щелкните значок правой кнопкой мыши, а затем выберите Просмотр очереди печати, чтобы открыть очередь печати.

    в. Убедитесь, что не установлены флажки Приостановить печать или Работать автономно в меню Принтер.

    г. Если были сделаны какие-либо изменения, повторите печать картриджем (как картриджем hp 51645, картриджами hp 51645, купить hp 51645a со скидкой до 43%), цены).

    4. Убедитесь, что устройство выбрано в качестве принтера по умолчанию.

    Как проверить, выбрано ли устройство в качестве принтера по умолчанию

    а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.

    Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.

    Windows Vista. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры.

    Windows XP. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и факсы.

    б. Убедитесь, что устройство выбрано в качестве принтера по умолчанию. Принтер по умолчанию отмечен черным или зеленым круглым значком с пометкой.

    в. Если в качестве принтера по умолчанию выбрано другое устройство, щелкните правой кнопкой мыши нужное устройство и выберите Использовать принтер по умолчанию.

    г. Еще раз попробуйте воспользоваться устройством.

    5. Перезапустите диспетчер печати.

    Как перезапустить диспетчер печати

    а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.

    Windows 7

    В меню Пуск Windows выберите Панель управления, Система и безопасность, Администрирование.

    Дважды щелкните Службы.

    Щелкните правой кнопкой мыши Очередь печати принтера, а затем щелкните Свойства.

    На вкладке Общие убедитесь, что для параметра Тип запуска выбрано значение Авто.

    Если служба не запущена, под надписью Состояние службы щелкните Пуск, затем щелкните ОК.

    Windows Vista

    В меню Пуск Windows выберите Панель управления, Система и ее обслуживание, Администрирование.

    Дважды щелкните Службы.

    Щелкните правой кнопкой мыши Служба очереди печати принтера, а затем щелкните Свойства.

    На вкладке Общие убедитесь, что для параметра Тип запуска выбрано значение Авто.

    Если служба не запущена, под надписью Состояние службы щелкните Пуск, затем щелкните ОК.

    Windows XP

    В меню Пуск Windows щелкните правой кнопкой мыши Мой компьютер. Щелкните Управление, а затем щелкните Службы и приложения. Дважды щелкните Службы, затем выберите Диспетчер печати.

    Правой кнопкой мыши щелкните Диспетчер печати и щелкните Перезапустить для перезапуска этой службы.

    б. Убедитесь, что устройство выбрано в качестве принтера по умолчанию. Принтер по умолчанию отмечен черным или зеленым круглым значком с пометкой.

    в. Если в качестве принтера по умолчанию выбрано другое устройство, щелкните правой кнопкой мыши нужное устройство и выберите Использовать принтер по умолчанию.

    г. Еще раз попробуйте воспользоваться устройством.

    6. Перезагрузите компьютер.

    7. Очистите очередь печати.

    Как очистить очередь печати

    а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.

    Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры. Windows Vista. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры. • Windows XP. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и факсы.

    б. Чтобы открыть очередь печати, дважды щелкните значок устройства.

    в. В меню Принтер щелкните Очистить очередь печати или Отменить печать документа, затем для подтверждения щелкните Да.

    г. Если в очереди печати остались документы, перезапустите компьютер и повторите печать.

    д. Снова убедитесь, что в очереди печати нет документов, а затем повторите попытку.

    Если очередь печати не очищена или задания по-прежнему не удается напечатать, переходите к следующему решению.

    Устранение препятствий на пути каретки

    Удалите все предметы, блокирующие каретку, например бумагу.

    Для извлечения замятой бумаги не используйте инструменты или другие устройства. Всегда соблюдайте осторожность при извлечении замявшейся бумаги из устройства.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна