Компоненты принтера

Функции панели управления

Индикатор состояния

Печать документов

Печать фотографий

Печать на конвертах

Печать в режиме Максимум dpi

Советы по успешной печати

Проверка приблизительного уровня чернил

Заказ расходных материалов

Замена

Режим работы с одним

Советы по работе

Повышение качества печати

Устранение замятия бумаги

Решение проблем печати

Определение неисправного

Проблема

Технические характеристики

Решение проблем печати на принтере DeskJet-1515

Решение проблем печати

Убедитесь, что принтер включен и во входном лотке есть бумага. Если проблемы с печатью не устранены, выполните следующие действия в указанном порядке.

1. Проверьте сообщения об ошибке от программное обеспечение принтера и устраните проблемы, следуя инструкциям на экране.

2. Отсоедините, а затем снова подсоедините кабель USB.

3. Убедитесь, что устройство не приостановлено и не отключено.

Как проверить, что устройство не приостановлено и не отключено

а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.

• Windows 8. Щелкните в правом верхнем углу экрана или коснитесь его, чтобы открыть панель Charms, затем щелкните на значке Параметры, нажмите Панель управления и щелкните или коснитесь значка Устройства и принтеры.

• Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.

• Windows Vista. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры.

• Windows XP. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и факсы.

б. Дважды щелкните значок принтера или щелкните значок правой кнопкой мыши, а затем выберите Просмотр очереди печати, чтобы открыть очередь печати.

в. Убедитесь, что не установлены флажки Приостановить печать или Работать автономно в меню Принтер.

г. Если были внесены какие-либо изменения, повторите цветную печать.

4. Убедитесь, что устройство выбрано в качестве принтера по умолчанию.

Как проверить, выбрано ли устройство в качестве принтера по умолчанию

а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.

• Windows 8. Щелкните в правом верхнем углу экрана или коснитесь его, чтобы открыть панель Charms, затем щелкните на значке Параметры, нажмите Панель управления и щелкните или коснитесь значка Устройства и принтеры.

• Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.

• Windows Vista. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры.

• Windows XP. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и факсы.

б. Убедитесь, что в качестве принтера по умолчанию выбрано верное устройство. Принтер по умолчанию отмечен черным или зеленым круглым значком с пометкой.

в. Если в качестве принтера по умолчанию выбрано другое устройство, щелкните правой кнопкой мыши нужное устройство и выберите Использовать по умолчанию.

г. Еще раз попробуйте воспользоваться принтером. 5. Перезапустите диспетчер печати.

Как перезапустить диспетчер печати

а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.

Windows 8

Щелкните в правом верхнем углу экрана или коснитесь его, чтобы открыть панель Charms, затем щелкните на значке Параметры.

Нажмите Панель управления и щелкните или коснитесь значка Система и безопасность.

Щелкните или коснитесь Административные службы, затем дважды щелкните или коснитесь Службы.

Щелкните правой кнопкой мыши или коснитесь и удерживайте Диспетчер печати, а затем щелкните Свойства.

На вкладке Общие убедитесь, что для параметра Тип запуска выбрано значение Авто.

Если служба не запущена, под надписью Состояние службы щелкните Пуск, затем щелкните ОК.

Windows 7

В меню Пуск Windows выберите Панель управления, Система и безопасность, Администрирование.

Дважды щелкните Службы.

Щелкните правой кнопкой мыши Очередь печати принтера, а затем щелкните Свойства.

На вкладке Общие проверьте, что для параметра Тип запуска выбрано значение Авто.

Если служба не запущена, под надписью Состояние службы щелкните Пуск, затем щелкните OK.

Windows Vista

В меню Пуск Windows выберите Панель управления, Система и ее обслуживание, Администрирование.

Дважды щелкните Службы.

Щелкните правой кнопкой мыши Служба очереди печати принтера, а затем щелкните Свойства.

На вкладке Общие проверьте, что для параметра Тип запуска выбрано значение Авто.

Если служба не запущена, под надписью Состояние службы щелкните Пуск, затем щелкните OK.

Windows XP

В меню Пуск Windows щелкните правой кнопкой мыши Мой компьютер. Щелкните Управление, а затем щелкните Службы и приложения. Дважды щелкните Службы, затем выберите Диспетчер печати.

Правой кнопкой мыши щелкните Диспетчер печати и щелкните Перезапустить для перезапуска этой службы.

б. Убедитесь, что в качестве принтера по умолчанию выбрано верное устройство. Принтер по умолчанию отмечен черным или зеленым круглым значком с пометкой.

в. Если в качестве принтера по умолчанию выбрано другое устройство, щелкните правой кнопкой мыши нужное устройство и выберите Использовать по умолчанию.

г. Еще раз попробуйте воспользоваться принтером.

6. Перезапустите компьютер.

7. Очистите очередь печати.

Как очистить очередь печати

а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.

• Windows 8. Щелкните в правом верхнем углу экрана или коснитесь его, чтобы открыть панель Charms, затем щелкните на значке Параметры, нажмите Панель управления и щелкните или коснитесь значка Устройства и принтеры.

• Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.

• Windows Vista. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры.

• Windows XP. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и факсы.

б. Чтобы открыть очередь печати, дважды щелкните значок принтера.

в. В меню Принтер щелкните Очистить очередь печати или Отменить печать документа, затем для подтверждения щелкните Да.

г. Если в очереди печати остались документы, перезапустите компьютер и повторите печать.

д. Снова убедитесь, что в очереди печати нет документов, а затем повторите попытку.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна