• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 1510

    Компоненты принтера

    Функции панели управления

    Индикатор состояния

    Печать документов

    Печать фотографий

    Печать на конвертах

    Печать в режиме Максимум dpi

    Советы по успешной печати

    Проверка приблизительного уровня чернил

    Заказ расходных материалов

    Замена картриджей

    Режим работы с одним картриджем

    Советы по работе с картриджами

    Повышение качества печати

    Устранение замятия бумаги

    Принтер не печатает

    Определение неисправного картриджа

    Проблема с картриджем

    Технические характеристики

     

    Принтер HP Deskjet 1510 не печатает

    Решение проблем печати

    Убедитесь, что принтер включен и во входном лотке есть бумага. Если проблемы с печатью не устранены, выполните следующие действия в указанном порядке.

    1. Проверьте сообщения об ошибке от программное обеспечение принтера и устраните проблемы, следуя инструкциям на экране.

    2. Отсоедините, а затем снова подсоедините кабель USB.

    3. Убедитесь, что устройство не приостановлено и не отключено.

    Как проверить, что устройство не приостановлено и не отключено

    а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.

    • Windows 8. Щелкните в правом верхнем углу экрана или коснитесь его, чтобы открыть панель Charms, затем щелкните на значке Параметры, нажмите Панель управления и щелкните или коснитесь значка Устройства и принтеры.

    • Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.

    • Windows Vista. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры.

    • Windows XP. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и факсы.

    б. Дважды щелкните значок принтера или щелкните значок правой кнопкой мыши, а затем выберите Просмотр очереди печати, чтобы открыть очередь печати.

    в. Убедитесь, что не установлены флажки Приостановить печать или Работать автономно в меню Принтер.

    г. Если были внесены какие-либо изменения, повторите печать.

    4. Убедитесь, что устройство выбрано в качестве принтера по умолчанию.

    Как проверить, выбрано ли устройство в качестве принтера по умолчанию

    а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.

    • Windows 8. Щелкните в правом верхнем углу экрана или коснитесь его, чтобы открыть панель Charms, затем щелкните на значке Параметры, нажмите Панель управления и щелкните или коснитесь значка Устройства и принтеры.

    • Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.

    • Windows Vista. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры.

    • Windows XP. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и факсы.

    б. Убедитесь, что в качестве принтера по умолчанию выбрано верное устройство. Принтер по умолчанию отмечен черным или зеленым круглым значком с пометкой.

    в. Если в качестве принтера по умолчанию выбрано другое устройство, щелкните правой кнопкой мыши нужное устройство и выберите Использовать по умолчанию.

    г. Еще раз попробуйте воспользоваться принтером. 5. Перезапустите диспетчер печати.

    Как перезапустить диспетчер печати

    а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.

    Windows 8

    Щелкните в правом верхнем углу экрана или коснитесь его, чтобы открыть панель Charms, затем щелкните на значке Параметры.

    Нажмите Панель управления и щелкните или коснитесь значка Система и безопасность.

    Щелкните или коснитесь Административные службы, затем дважды щелкните или коснитесь Службы.

    Щелкните правой кнопкой мыши или коснитесь и удерживайте Диспетчер печати, а затем щелкните Свойства.

    На вкладке Общие убедитесь, что для параметра Тип запуска выбрано значение Авто.

    Если служба не запущена, под надписью Состояние службы щелкните Пуск, затем щелкните ОК.

    Windows 7

    В меню Пуск Windows выберите Панель управления, Система и безопасность, Администрирование.

    Дважды щелкните Службы.

    Щелкните правой кнопкой мыши Очередь печати принтера, а затем щелкните Свойства.

    На вкладке Общие проверьте, что для параметра Тип запуска выбрано значение Авто.

    Если служба не запущена, под надписью Состояние службы щелкните Пуск, затем щелкните OK.

    Windows Vista

    В меню Пуск Windows выберите Панель управления, Система и ее обслуживание, Администрирование.

    Дважды щелкните Службы.

    Щелкните правой кнопкой мыши Служба очереди печати принтера, а затем щелкните Свойства.

    На вкладке Общие проверьте, что для параметра Тип запуска выбрано значение Авто.

    Если служба не запущена, под надписью Состояние службы щелкните Пуск, затем щелкните OK.

    Windows XP

    В меню Пуск Windows щелкните правой кнопкой мыши Мой компьютер, Щелкните Управление, а затем щелкните Службы и приложения, Дважды щелкните Службы, затем выберите Диспетчер печати.

    Правой кнопкой мыши щелкните Диспетчер печати и щелкните Перезапустить для перезапуска этой службы.

    б. Убедитесь, что в качестве принтера по умолчанию выбрано верное устройство. Принтер по умолчанию отмечен черным или зеленым круглым значком с пометкой.

    в. Если в качестве принтера по умолчанию выбрано другое устройство, щелкните правой кнопкой мыши нужное устройство и выберите Использовать по умолчанию.

    г. Еще раз попробуйте воспользоваться принтером.

    6. Перезапустите компьютер.

    7. Очистите очередь печати.

    Как очистить очередь печати

    а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.

    • Windows 8. Щелкните в правом верхнем углу экрана или коснитесь его, чтобы открыть панель Charms, затем щелкните на значке Параметры, нажмите Панель управления и щелкните или коснитесь значка Устройства и принтеры.

    • Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.

    • Windows Vista. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры.

    • Windows XP. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и факсы.

    б. Чтобы открыть очередь печати, дважды щелкните значок принтера.

    в. В меню Принтер щелкните Очистить очередь печати или Отменить печать документа, затем для подтверждения щелкните Да.

    г. Если в очереди печати остались документы, перезапустите компьютер и повторите печать.

    д. Снова убедитесь, что в очереди печати нет документов, а затем повторите попытку.

    Если предыдущие действия не помогли решить проблему, щелкните здесь, чтобы перейти к инструкциям по устранению неполадок в Интернете.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна