• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 1015

    Компоненты принтера

    Индикатор кнопки питания

    Печать документов

    Печать фотографий

    Печать на конвертах

    Печать с использованием максимального разрешения

    Советы по успешной печати

    Проверка приблизительного уровня чернил

    Заказ расходных материалов

    Замена

    Режим работы с одним

    Советы по работе

    Повышение качества печати

    Устранение замятия бумаги

    Решение проблем печати

    Определение неисправного картриджа

    Проблема

    Картриджи предыдущего поколения

    Технические характеристики

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Определение неисправного картриджа на принтере DeskJet-1015

    Определение неисправного

    Чтобы определить дефектный, выполните следующие действия.

    1. Извлеките черный и закройте крышку доступа.

    2. При повторном получении сообщения о проблемах, а также, если индикатор Светится быстро мигает, замените трехцветный. Если индикатор Светится не мигает, замените черный.

    3. Закройте крышку доступа.

    4. Попробуйте напечатать документ.

    5. Если по-прежнему появляется сообщение о дефектном, замените черный.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна