Сообщения об ошибках на передней панели принтера HP DesignJet T1700
Журнал системных ошибок
Принтер сохраняет журнал системных ошибок, доступ к которому можно получить следующим способом.
Использование флэш-накопителя USB
1. Возьмите стандартный флэш-накопитель USB, отформатированный в файловой системе FAT32.
2. Создайте пустой файл на флэш-накопителе USB (щелчок правой кнопкой мыши, Создать > Текстовый документ) И назовите его pdipu_enable . log.
3. Когда на передней панели отобразится сообщение об ошибке, вставьте флэш-накопитель USB в высокоскоростной порт USB на передней панели принтера. Журнал будет автоматически скопирован на накопитель. По запросу на передней панели можно извлечь флэш-накопитель USB.
4. Обратитесь к представителю технической поддержки для передачи файлов, созданных на флэш-накопителе USB.
С помощью встроенного веб-сервера
1. В веб-браузере.
2. Нажмите кнопку Загрузить, чтобы загрузить пакет средств диагностики.
3. Сохраните пакет на компьютере и обратитесь к представителю технической поддержки.
• Введение
• Службы HP Professional Services
• Самостоятельный ремонт
• Обращение в службу поддержки
Служба поддержки HP Customer Care обеспечивает поддержку высочайшего уровня, позволяющую полностью использовать возможности принтера HP DesignJet, обладает проверенной временем компетенцией в области поддержки и предлагает новые технологии уникальной сквозной поддержки. Техническое обслуживание включает установку и настройку, средства устранения неполадок, обновление гарантии, ремонт и обмен оборудования, консультации по телефону и через Интернет, обновление программного обеспечения и средства самообслуживания. Дополнительные сведения о службе HP Customer Care можно найти на веб-сайте: Обращение в службу поддержки.
Центр поддержки
Широкий ассортимент специальных услуг и ресурсов обеспечит максимальную отдачу от работы с принтерами и решениями HP DesignJet.
Присоединяйтесь к сообществу пользователей продукции HP для широкоформатной печати на веб-сайте Центра поддержки, чтобы получить круглосуточный доступ к следующим ресурсам:
• мультимедийные учебники;
• пошаговые инструкции;
• загрузки: новейшие версии программно-аппаратных средств, драйверы, программное обеспечение, настройки бумаги и т. д.;
• техническая поддержка: интерактивное устранение неисправностей, адреса и телефоны центров поддержки клиентов и многое другое;
• технологические процессы и подробные советы по выполнению разных заданий печати из конкретных программных приложений;
• форумы для непосредственного общения со специалистами и коллегами;
• интерактивное отслеживание гарантии для спокойствия клиентов;
• новейшая информация о продуктах: принтеры, расходные материалы, принадлежностях, программное обеспечение и т. д.;
• центр расходных материалов со всей необходимой информацией о расходных материалах и носителях.
Указав при регистрации приобретенные продукты, вид деятельности и предпочтительные типы связи, пользователь определяет нужный тип сведений.
Загрузка программного обеспечения принтера
Установите программное обеспечение принтера с веб-страницы. Строго следуйте инструкциям по установке программного обеспечения.
Пакеты HP Care Pack и продление гарантии
Пакеты HP Care Pack и продление гарантии позволяют продлить гарантийный срок обслуживания принтера.
Они включают удаленную поддержку. При необходимости осуществляется обслуживание на месте, при этом предусмотрено два варианта срочности выполнения заявки:
• на следующий рабочий день;
• в тот же рабочий день в течение четырех часов (практикуется не во всех странах). Служба HP Installation обеспечивает распаковку, установку и подключение принтера.
Самостоятельный ремонт
Программа собственного ремонта пользователем HP предлагает нашим пользователям самое быстрое обслуживание, как по гарантии, так и по договору. Она позволяет HP доставлять части для замены непосредственно вам (конечному пользователю), чтобы вы могли сами заменить их. Эта программа позволяет вам заменять части по своему усмотрению.
Удобство и простота использования
• Специалист службы поддержки HP выполнит диагностику и оценку необходимости заменяемой части для ремонта дефектного аппаратного компонента.
• Заменяемые части доставляются по экспрессной линии; большинство имеющихся в наличии частей отправляются в день обращения в HP.
• Доступность для большинства продуктов HP в соответствии с гарантией или договором.
• Доступно в большинстве стран.
Обращение в службу поддержки
В службу поддержки HP Support можно позвонить по телефону. Перед звонком в службу технической поддержки выполните следующие действия.
• Ознакомьтесь с рекомендациями по устранению неполадок, представленными в данном документе.
• Просмотрите соответствующую документацию драйвера.
• При использовании программного обеспечения (драйверов и протоколов) сторонних производителей обратитесь к прилагаемой документации.
• Если все же возникла необходимость обратиться к представителю технической поддержки, имейте в виду, что для более оперативного ответа на ваш вопрос потребуются следующие сведения:
- Модель устройства (код продукта и серийный номер, указанные на этикетке на задней панели устройства);
- Код ошибки, если он появляется на передней панели (запишите его); .
- Используемый компьютер.
- Используемое специальное оборудование или программное обеспечение (например, диспетчеры очереди печати, сетевое оборудование, коммутаторы, модемы или специальные программные драйверы).
Тип используемого на продукте интерфейса (USB или сетевой)
название используемого программного обеспечения, драйвера, а также номер версии;
информация об обслуживании принтера, которую можно получить на встроенном веб-сервере. Откройте веб-браузер и введите IP-адрес принтера, чтобы получить доступ ко встроенному веб-серверу. Затем выберите Поддержка > Обслуживание > Информация об обслуживании > Отобразить. Если нужно отправить сведения по электронной почте, их можно загрузить в качестве файла из веб-браузера, а затем отправить файл.
После нажатия Отобразить используемый веб-браузер может предотвратить открытие всплывающего окна. В этом случае необходимо найти параметр веб-браузера, который позволяет открыть это окно.
Другим способом является непосредственная отправка страницы из веб-браузера. Выберите меню Файл > Отправить > Страницу по электронной почте.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|