Получение сведений об использовании на принтере HP DesignJet T1600
Получение учетных данных принтера
Существуют разные способы получения учетных данных принтера.
• Просмотрите статистику использования принтера за все время его эксплуатации.
• Чтобы проверить использование чернил и бумаги для всех недавних заданий, см. Проверка статистики использования для выполнения определенного задания.
• Для запроса состояния принтера, статистики его использования и данных по учету заданий через Интернет используйте приложение стороннего производителя. По запросу принтер предоставляет приложению данные в формате XML. Для разработки таких приложений компания HP поставляет пакет средств разработки.
Проверка использования на передней панели
Коснитесь значка -ннч на передней панели, чтобы отобразить информацию об использовании.
Можно получить следующие сведения:
• На вкладке Категории использования принтера можно просмотреть использование чернил, площади бумаги и длины бумаги, разделенное на следующие категории.
- Монохромные линии: От О% до 10% покрытия небелых пикселей, напечатанных на стандартной бумаге, с охватом менее 1 % покрытия цветных пикселей
- Цветные линии: От О% до 10% покрытия небелых пикселей, напечатанных на стандартной бумаге, с охватом более 1 % покрытия цветных пикселей
- Изображение низкой плотности: От 10 до 50% покрытия небелых пикселей, печатаемых на стандартной бумаге
- Изображение высокой плотности: Более 50 % покрытия небелых пикселей, печатаемых на стандартной бумаге.
- Изображение повышенного качества: содержимое любого типа, печатаемое на высокосортной бумаге.
- Чертеж: содержимое любого типа, печатаемое на копировальной бумаге
Расход чернил: Чернила, расходуемые каждым картриджем в мл, а также общее количество расходуемых чернил.
Расход бумаги: Количество использованной бумаги по указанным ниже категориям или группам. Использование можно увидеть на каждом уровне.
После касания значка появится сообщение: Отчет об использовании отправлен в очередь заданий и будет напечатан в ближайшее время.
Все значения могут отображаться в английских или метрических единицах.
Печать сведений об использовании
Существует два разных способа печати сведений об использовании с главного экрана передней панели.
Коснитесь значка для открытия экрана сведении по использованию, затем коснитесь кнопки Печать отчета об использовании.
• Коснитесь Страницы внутр. данных > Сведения о пользователе > Печать отчета об использовании.
Проверка использования с помощью встроенного веб-сервера
На встроенном веб-сервере можно получить такие же сведения как передней панели.
1. Подключитесь к встроенному веб-серверу.
2. В меню сбоку нажмите Использование.
На странице использования отображается вся информация об использовании принтера, разделенная на различные таблицы:
• Сводные данные: Общий расход чернил и бумаги (в единицах измерения области и длины).
• Использование категорий печати: Использование чернил и бумаги, а также количество страниц, напечатанных для разных категорий печати (тип контента, например, монолинии, цветные линии, высококачественное изображение, копировальная бумага). Эта информация в таблице отображается, только если включен параметр принтера Показать категории приложения. Существуют дополнительные условия в зависимости от следующих параметров:
- Расход напечатанной бумаги отображается, если включен параметр Расход площади бумаги и площадь напечатанной бумаги.
- Категория копировальной бумаги отображается, если включен параметр Вкл. категорию копировальной бумаги.
- Категория повышенного качества изображения отображается только в том случае, если включен параметр Включить категорию повышенного качества изображения.
- Если отображается информация столбца печатной бумаги, в поле, используемом для области бумаги, строка меняется на «Площадь бумаги (использованная в м2)». В других случаях отображается строка «Площадь бумаги (в м2)».
• Расход чернил: Расход чернил за весь срок эксплуатации принтера (с приблизительными значениями).
• Расход бумаги: Все документы, которые использовались на протяжении всего срока службы принтера.
Проверка статистики использования для выполнения определенного задания
Точность статистики использования не гарантируется.
1. Подключитесь к встроенному веб-серверу.
2. В меню сбоку нажмите кнопку Использование > Учет.
На странице учета отображается таблица последних печатных заданий со следующей информацией для каждого задания (не по страницам):
• Name (Название), имя задания
Имя задания отображается, только если параметр Показать имя пользователя и имя задания в настройке учета заданий включен для пользователей в разделе Безопасность > Параметры безопасности.
• Номер: Номер задания
• Время: Дата и время выполнения задания
• Пользователь: Имя, введенное лицом, отправившим задание (этот пункт присутствует только в том случае, если включен соответствующий параметр безопасности)
Имя пользователя отображается, только если параметр Показать имя пользователя и имя задания в настройке учета заданий включен для пользователей в разделе Безопасность > Параметры безопасности.
• Тип: Тип задания (печать)
• Источник: Источник задания: U5B, сеть и т. д.
• Качество печати: качество печати, используемое для печати задания
• Копии: требуемое количество копий (суммарное после повторной печати)
• Страницы: количество напечатанных страниц
• Состояние: состояние задания: распечатанные, отмененные пользователем и т. д.
• Общие затраты: Общая стоимость задания (отображается, если включено распределение затрат)
• Тип бумаги, тип бумаги, используемый для выполнения задания
• Площадь бумаги: Площадь использованной бумаги для задания
• Длина бумаги: Длина использованной бумаги для задания
• Использованные чернила: объем чернил для задания
Задание считается завершенным, когда все его страницы напечатаны или отменены пользователем, либо отменены самим принтером. Текущее задание (ожидание печати, печать, отмена, удержание для предварительного просмотра и т. д.) не будет отображаться в списке.
Вы можете отфильтровать задания, показанные на странице учета, используя раскрывающееся меню, доступное на той же странице. Этот элемент управления изменяет параметры просмотра, учетная информация задания из принтера не удаляется. Фактически, эта страница будет сообщать о последних заданиях N (или меньше, если не хватает завершенных заданий), где N — значение данного параметра конфигурации. По умолчанию N имеет значение 10.
Две кнопки отображаются в таблице учета:
• Справка: Эта кнопка открывает окно отображения справочной информации.
• Экспорт в CSV: Эта кнопка открывает окно с индикатором хода выполнения, создает и загружает файл CSV. Загруженный файл содержит аналогичную информацию на странице учета в формате CSV. Если распределение затрат включено, CSV отображает более подробную информацию о стоимости задания.
Проверка распределения затрат
Точность статистики использования не гарантируется.
1. Подключитесь к встроенному веб-серверу.
2. Откройте вкладку Общие.
3. Щелкните Использование > Конфигурации распределение затрат.
Распределение затрат позволяет включать и отключать параметр распределения затрат, с помощью флажка рядом с параметром Включить конфигурацию учетных данных в верхней части страницы. Если параметр включен, можно ввести или изменить стоимость следующих разделов.
Для сохранения конфигурации необходимо включить хотя бы один из этих разделов.
• Единицы
- Валюта: Введите любой трехбуквенный код валюты.
- Расход бумаги: Выберите единицы — британские или метрические.
• Стоимость категорий печати: Можно включить или отключить. При включении можно назначить стоимость для каждой категории и выбрать единицы стоимости (для каждого миллиметра или вариант, выбранный в предыдущем разделе Единицы измерения). Стоимость — это число с двумя десятичными цифрами точности. Отключенные категории отображаются в сером цвете.
• Стоимость использования чернил: Можно включить или отключить. Позволяет применять стоимость использования чернил и отображает доступные чернила с полем, в котором указана стоимость.
• Стоимость использования бумаги: Можно включить или отключить. Позволяет применять стоимость отображаемых документов. Вы можете добавлять документы из списка поддерживаемых документов. Затраты можно удалить или изменить; они не могут отсутствовать, но могут быть равны О (нулю). Выбор единиц такой же, как и для категорий печати.
• Фиксированная стоимость: Можно включить или отключить. Можно добавить фиксированную стоимость для всех заданий печати, сканирования и копирования.
Включение параметра распределения затрат приводит к тому, что столбец общей стоимости появится в данных учета заданий, а подробная информация добавляется в экспортированный CSV.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|