• Картриджи
  • Все
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 7057R

    Обзор панели управления

    Загрузка бумаги

    Загрузка бумаги в слот для ручной подачи

    Настройка бумаги

    Допустимые типы бумаги и других печатных носителей

    Загрузка бумаги в принтер

    Загрузка документов

    Сканирование на компьютер

    Сканирование на компьютер на принтере

    Текущее обслуживание принтера

    Тонер закончился

    Замена фотобарабана

    Сброс счетчика фотобарабана

    Очистка коронирующего провода

    После завершения очистки принтера

    Очистка роликов подачи бумаги

    Сообщения об ошибках и обслуживании

    Устранение неисправностей

    Замятие документов на принтере

    Замятие бумаги внутри аппарата

    Замятие бумаги в лотке двусторонней печати

    Проблемы со сканированием

    Улучшение качества печати

    Пропуски печати

    Черные вертикальные линии на странице

    Морщины и замятия при печати

     

    Черные вертикальные линии на странице на принтере Brother DCP-7057R

    Черные вертикальные линии на странице

    Пятна тонера по вертикали на отпечатанных страницах.

    Очистите коронирующий провод внутри фотобарабана, перемещая зеленую лапку.

    Убедитесь, что зеленая лапка коронирующего провода находится в исходном положении (А).

    Возможно, поврежден фотобарабан. Установите новый блок фотобарабана.

    Возможно, поврежден тонер-картридж. Установите новый тонер-картридж.

    Возможно, загрязнен узел термозакрепления тонера. Обратитесь к дилеру Brother.

    Белые вертикальные линии на странице

    Возможно, поврежден тонер-картридж. Установите новый тонер-картридж.

    Возможно, поврежден фотобарабан. Установите новый блок фотобарабана.

    Проверьте, на задано ли для параметра Замените тонер значение Продолжить (Режим продолжения).

    Проверьте, нет ли внутри устройства оторвавшегося кусочка бумаги, перекрывающего сканер.

    Страница перекошена

    Убедитесь, что бумага или другой печатный носитель правильно загружены в лоток для бумаги, а направляющие не установлены слишком узко или слишком широко для стопки бумаги.

    Правильно установите направляющие для бумаги.

    Может быть переполнен лоток для бумаги.

    Проверьте тип и качество бумаги.

    Проверьте, нет ли внутри устройства посторонних предметов, таких как обрывки бумаги.

    Убедитесь, что два зеленых рычага для конвертов под задней крышкой установлены в одинаковое положение.

    Убедитесь, что два серых рычага, предназначенные против скручивания и расположенные под задней крышкой, установлены в одинаковое положение.

    Если проблема возникает во время двусторонней печати, проверьте, нет ли оторванной бумаги в лотке для двусторонней печати, убедитесь, что лоток для двусторонней печати установлен до упора, а также убедитесь, что задняя крышка полностью закрыта.

    Скрученная или волнистая бумага

    Проверьте тип и качество бумаги. Скручивание бумаги может вызываться высокой температурой и влажностью.

    Если устройство используется не часто, возможно, бумага оставалась в лотке слишком долго. Переверните пачку бумаги в лотке. Также распушите пачку бумаги, а затем поверните бумагу в лотке на 180°.

    Откройте заднюю крышку (лоток вывода лицевой стороной вверх), чтобы устройство выводило бумагу в выходной лоток вывода лицевой стороной вверх.

    При использовании бумаги, отличной от рекомендованной, выберите в драйвере принтера режим Уменьшение скручивания бумаги.

    Проверьте правильность загрузки бумаги

    Проверьте тип и качество бумаги.

    Переверните пачку бумаги в лотке или попробуйте развернуть бумагу на 180° во входном лотке.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна