Как в любой сложной оргтехнике, в работе данного устройства не исключены ошибки. В таком случае устройство распознает ошибку или предполагает необходимые действия по техническому обслуживанию и отображает соответствующее сообщение. Самые распространенные сообщения об ошибках и сообщения обслуживания приведены ниже.
Причину возникновения большинства сообщений об ошибках и сообщений обслуживания можно устранить самостоятельно. Если требуется дополнительная помощь, на веб-сайте Центра поддержки Brother (Brother Solutions Center) можно прочитать ответы на часто задаваемые вопросы и рекомендации по устранению неисправностей.
Сообщение об ошибке
|
Причина
|
Способ устранения
|
Двухст.п.откл.
|
Лоток двусторонней печати снят или неправильно установлен.
|
Аккуратно установите лоток двусторонней печати в устройство до фиксации со щелчком.
|
Неплотно закрыта задняя крышка аппарата.
|
Закройте заднюю крышку аппарата.
|
Документ застрял
|
Документ был неправильно вставлен или подан, либо отсканированный из АПД документ оказался слишком длинным.
|
|
Замените тонер
|
Печать будет остановлена до момента замены тонер-картриджа.
|
Если для настройки тонера задан режим Стоп, замените тонер-картридж новым и неиспользованным оригинальным тонер-картриджем Brother. При этом режим «Замените тонер» будет сброшен.
Если для настройки тонера задан режим Продолжить, устройство продолжает печать данных до тех пор, пока на ЖК-дисплее не появится сообщение Тонер закончился.
|
Сообщение об ошибке
|
Причина
|
Способ устранения
|
Замените фотобар
|
Необходимо заменить фотобарабан.
|
Замените фотобарабан.
|
При установке нового фотобарабана не был сброшен счетчик фотобарабана.
|
Сбросьте счетчик блока фотобарабана.
|
Замятие бумаги
|
Замятие бумаги в лотке двусторонней печати в задней части устройства.
|
|
Замятие в лотке
|
Замятие бумаги в лотке устройства.
|
|
Замятие внутри
|
Замятие бумаги внутри устройства.
|
|
Замятие сзади
|
Замятие бумаги в задней части устройства.
|
|
Иниц. невозм. XX
|
В устройстве имеется механическая неисправность.
|
На несколько минут отсоедините устройство от источника питания, затем снова подсоедините его.
Если неполадка не устранена, обратитесь к дилеру Brother.
|
Крышка открыта
|
Неплотно закрыта крышка автоподатчика.
|
Закройте крышку автоподатчика аппарата.
|
Во время загрузки документа автоподатчик открыт.
|
Закройте крышку АПД устройства и нажмите Стоп/Выход.
|
Крышка открыта.
|
Неплотно закрыта передняя крышка.
|
Закройте переднюю крышку аппарата.
|
Мало памяти
|
Память устройства заполнена.
|
Выполните одно из следующих действий:
Нажмите Старт для копирования отсканированных страниц. (Выполняется копирование)
Нажмите Стоп/Выход, дождитесь завершения других выполняемых операций и повторите попытку.
Уменьшите разрешение печати.
|
Мало тонера
|
Скоро потребуется заменить тонер-картридж.
|
Приобретите новый тонер-картридж до того, как появится сообщение Замените тонер.
|