Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для бизнеса : для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba, так же и покупаем картриджи) и бумаги для офисной техники в России.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
Сообщения об ошибках и обслуживании принтера Brother DCP-7057R
Сообщения об ошибках и обслуживании
Как в любой сложной оргтехнике, в работе данного устройства не исключены ошибки. В таком случае устройство распознает ошибку или предполагает необходимые действия по техническому обслуживанию и отображает соответствующее сообщение. Самые распространенные сообщения об ошибках и сообщения обслуживания приведены ниже.
Причину возникновения большинства сообщений об ошибках и сообщений обслуживания можно устранить самостоятельно. Если требуется дополнительная помощь, на веб-сайте Центра поддержки Brother (Brother Solutions Center) можно прочитать ответы на часто задаваемые вопросы и рекомендации по устранению неисправностей.
Сообщение об ошибке
Причина
Способ устранения
Двухст.п.откл.
Лоток двусторонней печати снят или неправильно установлен.
Аккуратно установите лоток двусторонней печати в устройство до фиксации со щелчком.
Неплотно закрыта задняя крышка аппарата.
Закройте заднюю крышку аппарата.
Документ застрял
Документ был неправильно вставлен или подан, либо отсканированный из АПД документ оказался слишком длинным.
Замените тонер
Печать будет остановлена до момента замены тонер-картриджа.
Если для настройки тонера задан режим Стоп, замените тонер-картридж новым и неиспользованным оригинальным тонер-картриджем Brother. При этом режим «Замените тонер» будет сброшен.
Если для настройки тонера задан режим Продолжить, устройство продолжает печать данных до тех пор, пока на ЖК-дисплее не появится сообщение Тонер закончился.
Сообщение об ошибке
Причина
Способ устранения
Замените фотобар
Необходимо заменить фотобарабан.
Замените фотобарабан.
При установке нового фотобарабана не был сброшен счетчик фотобарабана.
Сбросьте счетчик блока фотобарабана.
Замятие бумаги
Замятие бумаги в лотке двусторонней печати в задней части устройства.
Замятие в лотке
Замятие бумаги в лотке устройства.
Замятие внутри
Замятие бумаги внутри устройства.
Замятие сзади
Замятие бумаги в задней части устройства.
Иниц. невозм. XX
В устройстве имеется механическая неисправность.
На несколько минут отсоедините устройство от источника питания, затем снова подсоедините его.
Если неполадка не устранена, обратитесь к дилеру Brother.
Крышка открыта
Неплотно закрыта крышка автоподатчика.
Закройте крышку автоподатчика аппарата.
Во время загрузки документа автоподатчик открыт.
Закройте крышку АПД устройства и нажмите Стоп/Выход.
Крышка открыта.
Неплотно закрыта передняя крышка.
Закройте переднюю крышку аппарата.
Мало памяти
Память устройства заполнена.
Выполните одно из следующих действий:
Нажмите Старт для копирования отсканированных страниц. (Выполняется копирование)
Нажмите Стоп/Выход, дождитесь завершения других выполняемых операций и повторите попытку.
Уменьшите разрешение печати.
Мало тонера
Скоро потребуется заменить тонер-картридж.
Приобретите новый тонер-картридж до того, как появится сообщение Замените тонер.
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ?
Оставьте отзыв о работе нашей компании !
Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
Мы используем cookie для сохранения предпочтений и анализа действий на сайте. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на использование файлов куки (Политикой использования файлов cookie). Можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера, но тогда сайт может работать неверно.