• Картриджи
  • Все
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 7057R

    Обзор панели управления

    Загрузка бумаги

    Загрузка бумаги в слот для ручной подачи

    Настройка бумаги

    Допустимые типы бумаги и других печатных носителей

    Загрузка бумаги в принтер

    Загрузка документов

    Сканирование на компьютер

    Сканирование на компьютер на принтере

    Текущее обслуживание принтера

    Тонер закончился

    Замена фотобарабана

    Сброс счетчика фотобарабана

    Очистка коронирующего провода

    После завершения очистки принтера

    Очистка роликов подачи бумаги

    Сообщения об ошибках и обслуживании

    Устранение неисправностей

    Замятие документов на принтере

    Замятие бумаги внутри аппарата

    Замятие бумаги в лотке двусторонней печати

    Проблемы со сканированием

    Улучшение качества печати

    Пропуски печати

    Черные вертикальные линии на странице

    Морщины и замятия при печати

     

    Сообщения об ошибках и обслуживании принтера Brother DCP-7057R

    Сообщения об ошибках и обслуживании

    Как в любой сложной оргтехнике, в работе данного устройства не исключены ошибки. В таком случае устройство распознает ошибку или предполагает необходимые действия по техническому обслуживанию и отображает соответствующее сообщение. Самые распространенные сообщения об ошибках и сообщения обслуживания приведены ниже.

    Причину возникновения большинства сообщений об ошибках и сообщений обслуживания можно устранить самостоятельно. Если требуется дополнительная помощь, на веб-сайте Центра поддержки Brother (Brother Solutions Center) можно прочитать ответы на часто задаваемые вопросы и рекомендации по устранению неисправностей.

    Сообщение об ошибке

    Причина

    Способ устранения

    Двухст.п.откл.

    Лоток двусторонней печати снят или неправильно установлен.

    Аккуратно установите лоток двусторонней печати в устройство до фиксации со щелчком.

    Неплотно закрыта задняя крышка аппарата.

    Закройте заднюю крышку аппарата.

    Документ застрял

    Документ был неправильно вставлен или подан, либо отсканированный из АПД документ оказался слишком длинным.

    Замените тонер

    Печать будет остановлена до момента замены тонер-картриджа.

    Если для настройки тонера задан режим Стоп, замените тонер-картридж новым и неиспользованным оригинальным тонер-картриджем Brother. При этом режим «Замените тонер» будет сброшен.

    Если для настройки тонера задан режим Продолжить, устройство продолжает печать данных до тех пор, пока на ЖК-дисплее не появится сообщение Тонер закончился.

    Сообщение об ошибке

    Причина

    Способ устранения

    Замените фотобар

    Необходимо заменить фотобарабан.

    Замените фотобарабан.

    При установке нового фотобарабана не был сброшен счетчик фотобарабана.

    Сбросьте счетчик блока фотобарабана.

    Замятие бумаги

    Замятие бумаги в лотке двусторонней печати в задней части устройства.

    Замятие в лотке

    Замятие бумаги в лотке устройства.

    Замятие внутри

    Замятие бумаги внутри устройства.

    Замятие сзади

    Замятие бумаги в задней части устройства.

    Иниц. невозм. XX

    В устройстве имеется механическая неисправность.

    На несколько минут отсоедините устройство от источника питания, затем снова подсоедините его.

    Если неполадка не устранена, обратитесь к дилеру Brother.

    Крышка открыта

    Неплотно закрыта крышка автоподатчика.

    Закройте крышку автоподатчика аппарата.

    Во время загрузки документа автоподатчик открыт.

    Закройте крышку АПД устройства и нажмите Стоп/Выход.

    Крышка открыта.

    Неплотно закрыта передняя крышка.

    Закройте переднюю крышку аппарата.

    Мало памяти

    Память устройства заполнена.

    Выполните одно из следующих действий:

    Нажмите Старт для копирования отсканированных страниц. (Выполняется копирование)

    Нажмите Стоп/Выход, дождитесь завершения других выполняемых операций и повторите попытку.

    Уменьшите разрешение печати.

    Мало тонера

    Скоро потребуется заменить тонер-картридж.

    Приобретите новый тонер-картридж до того, как появится сообщение Замените тонер.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна