• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 7300

    Компоненты принтера

    Меню принтера

    Подготовка к печати

    Установка картриджей

    Установка карт памяти

    Печать фотографий без использования компьютера

    Улучшение качества фотографий

    Подключение

    Печать с компьютера

    Уход и техническое обслуживание

    Печать пробной страницы

    Печать отчета самопроверки

    Обновление программного обеспечения

    Хранение и транспортировка

    Устранение неполадок

    Неполадки при печати

    Устранение неполадок с бумагой

    Устранение неполадок с фото печатью, бумагой и картриджами

    Устранение неполадок с картриджами

    Устранение других неполадок с картриджами

    Устранение некоторых других неполадок с картриджами и калибровкой

    Устранение неполадок с кареткой

    Устранение неполадок с картой памяти

    Устранение неполадок с фото, картой памяти, памятью

    Технические характеристики

     

    Устранение неполадок с бумагой на принтере HP Photosmart D7300

    Распечатки не выводятся из принтера или во время печати произошло замятие бумаги

    Решение

    • Возможно, требуется вмешательство пользователя. Проверьте наличие инструкций на экране принтера.

    • Возможно, принтер выключен либо нарушен электрический контакт. Убедитесь в том, что принтер включен и кабель питания подсоединен правильно.

    • Возможно, в основном лотке или в лотке для фотобумаги отсутствует бумага. Проверьте наличие бумаги и правильность ее загрузки.

    • Если во время печати произошло замятие бумаги, попробуйте выполнить следующие действия:

    Выключите принтер, затем отсоедините его от источника питания. Полностью извлеките из принтера бумагу, которая может препятствовать продвижению бумаги в механизме принтера. Снимите заднюю крышку. Аккуратно извлеките замятую бумагу из принтера, затем установите на место заднюю крышку. Если замятую бумагу невозможно полностью извлечь с задней стороны принтера, попробуйте извлечь ее из центральной части принтера, открыв расположенную под верхней крышкой дверцу для извлечения замятой бумаги. Эти два способа устранения замятия бумаги показаны на рисунках в разделе Ошибки, связанные с бумагой. Полностью устранив замятие бумаги, подсоедините принтер к источнику питания, включите принтер и повторите попытку печати.

    В случае печати этикеток убедитесь в том, что этикетка не отклеилась от подложки внутри принтера.

    Из принтера выводится чистый лист

    Решение

    • Возможно, выполнение печати было сначала запущено, а затем отменено пользователем.

    Команда отмены печати могла быть подана в тот момент, когда печать еще не началась, но бумага уже поступила в принтер. В этом случае при поступлении следующего задания на печать сначала из принтера выводится чистый лист, а затем выполняется новое задание.

    • Возможно, переданное на принтер задание на печать содержит большой объем данных.

    Печать будет продолжена по завершении автоматической процедуры обслуживания печатающей головки.

    На экране принтера отображается запрос на печать страницы выравнивания

    Решение Для поддержания оптимального качества печати требуется периодическое выравнивание печатающей головки принтера.

    При отображении соответствующего запроса загрузите обычную бумагу формата Letter или A4. Хранить страницу выравнивания не требуется.

    При печати фотографии не используются параметры печати, действующие в принтере по умолчанию.

    Решение Возможно, для выбранной фотографии параметры печати были изменены. Задание параметров печати для отдельной фотографии отменяет параметры печати, действующие в принтере по умолчанию. Для отмены всех параметров печати, заданных для отдельной фотографии, отмените выбор этой фотографии.

    При подготовке к печати принтер выбрасывает бумагу.

    Решение Прямые солнечные лучи могут оказывать негативное влияние на работу автоматического датчика бумаги. Переместите принтер, исключив воздействие прямых солнечных лучей.

    Неудовлетворительное качество печати

    Решение

    • Возможно, в связи с очень низким уровнем чернил в одном из картриджей соответствующий цвет при печати заменяется другим цветом. Проверьте предполагаемый уровень чернил, нажимая значки уровня чернил на стартовом дисплее. Если в одном из картриджей недостаточно чернил, покупка картриджей или прибретение оригиниальных картриджей оптом (оптовые скидки, оптовикам) и замена их в принтере это исправит.

    • Печатайте на фотобумаге, предназначенной для данного принтера. Для обеспечения высокого качества печати выбирайте бумагу в соответствии с рекомендациями в разделе Выбор бумаги.

    • Возможно, печать выполняется на обратной стороне бумаги. Убедитесь в том, что бумага загружена в лоток стороной для печати вниз.

    • Возможно, при съемке с цифровой камеры было выбрано низкое разрешение. Уменьшите размер изображения и повторите попытку печати. Для улучшения качества печати установите на цифровой камере более высокое разрешение.

    • Возможно, возникла неполадка печатающей головки. Выполните следующее:

    - Для проверки правильности установки картриджей поочередно извлеките их и установите его на место Выполните процедуру автоматической чистки печатающей головки.

    Выполните выравнивание принтера. Если после выполнения всех рекомендованных выше действий качество печати остается неудовлетворительным, обратитесь в службу технической поддержки.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна