• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по 7300

    Компоненты принтера

    Меню принтера

    Подготовка к печати

    Установка картриджей

    Установка карт памяти

    Печать фотографий без использования компьютера

    Улучшение качества фотографий

    Подключение

    Печать с компьютера

    Уход и техническое обслуживание

    Печать пробной страницы

    Печать отчета самопроверки

    Обновление программного обеспечения

    Хранение и транспортировка

    Устранение неполадок

    Неполадки при печати

    Устранение неполадок с бумагой

    Устранение неполадок с фото печатью, бумагой и картриджами

    Устранение неполадок с картриджами

    Устранение других неполадок с картриджами

    Устранение некоторых других неполадок с картриджами и калибровкой

    Устранение неполадок с кареткой

    Устранение неполадок с картой памяти

    Устранение неполадок с фото, картой памяти, памятью

    Технические характеристики

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для бизнеса : для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba, так же и покупаем картриджи) и бумаги для офисной техники в России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Устранение неполадок на принтере HP Photosmart D7300

    Неполадки в оборудовании принтера

    Если вы хотите подсоединить принтер к компьютеру с помощью кабеля USB, HP рекомендует использовать кабель длиной не более 3м, совместимый с высокоскоростным интерфейсом USB 2.0.

    Индикатор печати мигает синим цветом, но печать не выполняется

    Решение Принтер занят обработкой информации; дождитесь завершения процесса.

    Горит индикатор неполадки

    Решение

    • Проверьте наличие инструкций на экране принтера. Если к принтеру подключена цифровая камера, проверьте наличие инструкций на экране камеры. Если принтер подключен к компьютеру, проверьте наличие инструкций на экране компьютера.

    • Выключите принтер, затем отсоедините кабель питания. Приблизительно через 10 секунд снова подсоедините кабель питания. Включите принтер.

    Если после выполнения указанных выше действий индикатор неполадки продолжает гореть, обратитесь в службу технической поддержки.

    Фотографии, сохраненные на карте памяти, не обнаруживаются принтером

    Решение Принтер не поддерживает считывание файлов некоторых типов непосредственно с карты памяти.

    • Сохраните фотографии на компьютере, затем распечатайте их с компьютера.

    • Перед следующей съемкой настройте цифровую камеру для сохранения фотографий в формате, который может считываться принтером непосредственно с карты памяти.

    Если неполадка не устранена, может потребоваться переформатировать карту памяти.

    Кабель принтера подключен к электросети, но принтер не включается

    Решение

    • Возможно, превышено предельно допустимое энергопотребление принтера. Отсоедините кабель питания принтера. Приблизительно через 10 секунд снова подсоедините кабель питания. Включите принтер.

    • Возможно, принтер подключен к выключенному разветвителю. Включите разветвитель, затем включите принтер.

    • Возможно, кабель питания поврежден. Убедитесь в том, что индикатор на кабеле питания горит зеленым цветом.

    После включения принтера или по истечении некоторого периода бездействия слышен шум

    Решение Появление шума возможно после длительных периодов простоя (приблизительно 2 недели), а также после восстановления прерванной подачи питания. Это не свидетельствует о нарушении нормальной работы принтера. Для обеспечения наилучшего качества печати принтер автоматически выполняет служебную процедуру, сопровождаемую шумом.

    На принтере мигают все индикаторы

    Решение Требуется обслуживание принтера в связи с неполадкой аппаратного обеспечения. Отсоедините кабель питания принтера. Приблизительно через 10 секунд снова подсоедините кабель питания. Включите принтер. Если индикаторы продолжают мигать, обратитесь в службу технической поддержки.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !