• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 7300

    Компоненты принтера

    Меню принтера

    Подготовка к печати

    Установка картриджей

    Установка карт памяти

    Печать фотографий без использования компьютера

    Улучшение качества фотографий

    Подключение

    Печать с компьютера

    Уход и техническое обслуживание

    Печать пробной страницы

    Печать отчета самопроверки

    Обновление программного обеспечения

    Хранение и транспортировка

    Устранение неполадок

    Неполадки при печати

    Устранение неполадок с бумагой

    Устранение неполадок с фото печатью, бумагой и картриджами

    Устранение неполадок с картриджами

    Устранение других неполадок с картриджами

    Устранение некоторых других неполадок с картриджами и калибровкой

    Устранение неполадок с кареткой

    Устранение неполадок с картой памяти

    Устранение неполадок с фото, картой памяти, памятью

    Технические характеристики

     

    Печать отчета самопроверки на принтере HP Photosmart D7300

    Печать отчета самопроверки

    В случае возникновения неполадок при печати распечатайте отчет самотестирования. Этот двухстраничный отчет, который называется Extended Self Test Diagnostic Page (Диагностическая страница расширенного самотестирования), упрощает диагностику неполадок при печати и содержит информацию, которая может потребоваться при обращении в службу технической поддержки. Кроме того, с помощью этого отчета можно проверить приблизительный уровень чернил (в процентах).

    1. Нажмите Установки.

    2. Нажмите Инструменты, затем, пользуясь прокруткой, найдите "Печать тестовой страницы".

    3. Нажмите Печать тестовой страницы.

    Принтер HP photosmart распечатывает двухстраничный отчет самотестирования, содержащий следующую информацию.

    • Информация о продукте: Номер модели, серийный номер и другая информация об изделии.

    • Информация о версии: Номер встроенного программного обеспечения; информация о том, установлено ли дополнительное устройство двусторонней печати.

    • Информация о системе подачи чернил: Приблизительный уровень чернил, состояние, дата установки, дата окончания срока годности.

    • Сведения о блоке печатающей головки: Содержит информацию, которая может потребоваться для диагностики неполадок при обращении в службу технической поддержки.

    • Параметры печатающей головки: Содержит информацию, которая может потребоваться для диагностики неполадок при обращении в службу технической поддержки.

    • Шаблон проверки качества печати: Содержит шесть цветных квадратов, соответствующих шести установленным картриджам (заказываете оригинальные картриджи оптом, оптовикам, для оптовиков). Если в цветных квадратах присутствуют полосы или печатаются не все квадраты, выполните процедуру чистки печатающей головки. Если после чистки печатающей головки качество печати цветных квадратов остается неудовлетворительным, выполните процедуру выравнивания принтера. Если после очистки головки и юстировки цветные прямоугольники по-прежнему показывают наличие проблем с качеством печати, обратитесь в службу поддержки пользователей.

    • Журнал хронологии: Содержит информацию, которая может потребоваться для диагностики неполадок при обращении в службу технической поддержки.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна